Игровые сервера:

TF2.Tomsk.ru:27015 Public
 UPDATE
 
TF2.Tomsk.ru:27016
 UPDATE
 


Томск




#1 03-10-2010 11:21:40

robot

Искуственный интеллект


Отправить ЛС
Профиль

Гайд Инженера

Инженер
Войска: Защитные
Запомните, что когда вы выбираете место для постройки (появляются её
белые контуры), то нажимая правую клавишу мыши, вы поворачиваете её
образ. Это очень помогает, если нужно поставить что-то в угол или
приставить к стене. Также поворачивается и направление.
Запомните, что вы можете запрыгнуть на любую свою постройку. Для этого
нужно сделать прыжок и в конце нажать Ctrl. Так можно делать и другим
классам, чтобы запрыгнуть куда-то.
Пушка это главное оборонительное сооружение инженера. У пушки 3 уровня:
1ый уровень: автоматная....

Ссылка на публикацию

Неактивен

 

#2 03-10-2010 11:21:50

Re: Гайд Инженера

Тебя тоже забанили?


http://img150.imageshack.us/img150/60/reggaec.png

Неактивен

 

#3 03-10-2010 11:24:34

Кефир

Опытный пользователь


Отправить ЛС
Профиль

Re: Гайд Инженера

Да вы  что, играю уже более 2.72 лет и только об этом узнал.
В этом пользователе лежит проницательность ко всему.

Неактивен

 

#4 03-10-2010 12:15:57

xRABx

Предупреждение: Флуд


Отправить ЛС
Профиль

Re: Гайд Инженера

Ну ничего себе, разбан пользователя и вип статус на сервере!

Неактивен

 

#5 03-10-2010 13:41:48

Re: Гайд Инженера

+ ко всему инфа устаревшаяя, тепрь инжа может карать в нападениии..


CrAzYk http://tf2.tomsk.ru/forum/uploads/thumbs/484_4eb00bcd74424.jpg John The Horse!

Неактивен

 

#6 03-10-2010 19:02:35

Pasj

Медик со стажем


Отправить ЛС
Профиль

Re: Гайд Инженера

"Идиоты ставят пушки вплотную"
или небольшие наблюдения медика

1 - Строить пушки вплотную это высшей степени идиотизм, такое можно себе позволять только если противник совсем не организованный, да и то, чревато.

2 - 2 пушки 1 уровня В РАЗНЫХ УГЛАХ КОМНАТЫ всё же лучше чем одна 2 уровня посередине. 2 и 3 уровень пушки отличается только ракетами, поэтому иногда имеет смысл не улучшать пушку до 3 уровня, особенно если она стоит в тесном месте

3 - Когда ставите пушку на открытой местности, следите чтобы за пушкой было пространство, куда могут улетать ракеты или бомбы. Если ставить пушку к стенке, её быстро снесут даже шальными попаданиями

4 - Против демомена не поможет ничего, кроме выхода один на один. инжевское ружьё довольно грозная штука, главное не попасть под банку. Оптимальная дистанция огня из такого ружья - когда радиус разлета дроби равен ширине фигуры цели.

5 - У пушки всё же главное достоинство это точность стрельбы по скаутам например. Поэтому пультом лично я никогда не пользуюсь, ибо и так есть чем заняться, вместо того чтобы указывать цель.

6 - Против хеви+убера пушка 3 уровня без инженера держится примерно полторы секунды. С инженером - секунд 10, или пока не кончится металл.

7 - Критодробовик полезен если вы сливаете свою пушку, а не чините её до "последнего". В таком случае, лучше не чинить её, а сосредоточиться на противнике. У вас будет только 3 выстрела до перезарядки, так что прицельтесь как следует.

8 - Если пушка дорога вам, то во первых, всегда держите металла по максимуму, не убегайте далеко от пушки, желательно иметь какой-то обзор на пути подхода (чтобы видеть волну атаки и подготовиться). Во вторых, не ставьте диспенсер рядом, лучше если он будет за каким нибудь препятствием.

9 - После апдейта стало крайне просто перебазировать пушку после очередной волны. Я рекомендую каждые 1-3 фрага, либо после каждой волны атаки, менять положение пушки, и простреливаемые сектора. Элемент внезапности для пушки очень важен, зная где пушка, демомен может её снести за 5 секунд, а вы даже не увидите его. Старайтесь поставить пушку так, чтоб попавший под обстрел не мог сразу уйти в укрытие.

10 - Пушка в автоматическом режиме стреляет очень точно, поэтому дистанция до цели в зоне обстрела роли не играет. Для пушки. Для противников же наоборот, пушка расположенная дальше - более трудная мишень. Просто ставьте пушку так, чтобы она доставала противников, а они были на границе её зоны обстрела.

11 - Всегда старайтесь своей пушкой дополнить огневую систему, построенную другими инженерами. Ни в коем случае не ставьте пушки рядом. вообще желательно чтобы пушки стояли в разных углах помещения, и имели при этом перекрывающиеся сектора обстрела

12 - Диспенсеры ставиль можно где угодно, не обязательно их улучшать. Желательно ставить диспенсер так чтобы его видели свои, но не видели противники (например за углом коридора на турбине). В некоторых случаях диспенсером и телепортами можно блокировать подходы для шпионов

13 - Если телепорт не нужен (например на карте 2форт против организованной команды) то он превращается в детектор угрозы. ставьте телепорт на видном месте на подходе, и когда его снесут, вы поймете что идет противник, даже не видя и не слыша его. Очень хорошо телепорт зарекомендовал себя как детектор спаев. Соблазнительно стоящий телепорт, ну как не засапить?) А тем самым шпион с головой выдает свое местоположение.

и это только первая часть wink

Отредактированно Pasj (03-10-2010 19:46:11)


http://steamprofile.com/steam/profile/tf2/76561197996550276.png
Simon Tam.
Firefly сlass freighter "Serenity".

Неактивен

 

#7 04-10-2010 10:22:39

Re: Гайд Инженера

Pasj написал:

5 - У пушки всё же главное достоинство это точность стрельбы по скаутам например. Поэтому пультом лично я никогда не пользуюсь, ибо и так есть чем заняться, вместо того чтобы указывать цель.

Пульт на точность влияет не так сильно, как может показаться благодаря встроенному в пушку автоаиму. Чтобы попасть в скаута достаточно просто указывать куда-то в его сторону. Стрелять будет ровно ему в пузо.

Pasj написал:

6 - Против хеви+убера пушка 3 уровня без инженера держится примерно полторы секунды. С инженером - секунд 10, или пока не кончится металл.

От убера время жизни пушки никак не зависит. Зависит от расстояния.
Если хевик стреляет в упор, то он её сломает, чини не чини. Если стреляет с большого расстояния, то даже без починки пушка проживёт несколько секунд.

Pasj написал:

12 - Диспенсеры ставиль можно где угодно, не обязательно их улучшать.

Улучшать крайне желательно. Если ты смотреть на диспенсер как на источник металла, тогда действительно разница между 1-м уровнем (+40 металла) и 3-м уровнем (+60 металла) небольшая.
Но если воспринимать диспенсер как стационарного многолучевого медика, то тут разница очень существенная.

Отредактированно Dan (04-10-2010 10:31:49)

Неактивен

 

#8 04-10-2010 12:49:28

Re: Гайд Инженера

Ах да... Совет, как спасти пушку от вражеского убера с помощью союзного убера.

При появлении вражеского убера, инженер складывает пушку на плечо, а медик ставит убер на него.

Отредактированно Dan (04-10-2010 12:49:38)

Неактивен

 

#9 04-10-2010 13:04:18

Re: Гайд Инженера

Dan, От убера может быть и спасет, но потом еще же надо будет обратно развернуть)


http://badges.steamstatus.com/profile/default/steam/76561197997777388.png

Неактивен

 

#10 04-10-2010 17:19:34

Re: Гайд Инженера

Там уже команда должна поддержать.

Неактивен

 

#11 04-10-2010 19:38:28

Pasj

Медик со стажем


Отправить ЛС
Профиль

Re: Гайд Инженера

ну да ну да) я и говорю, что расстояние противников до пушки должно быть максимально возможное. это я как пример привел, потому что лично я всегда стараюсь пушку спасти. хотя иногда стратегически выгоднее её слить

Ну и про убер на инжа - это просто совпасть должно так. Идея то хорошая, да только надо успеть сообразить, должен быть медик с убером, и он должен видеть что происходит.. короче, редко такое бывает. Хотя, прокачанная изобретательность это большой плюс игрокам любого класса.


http://steamprofile.com/steam/profile/tf2/76561197996550276.png
Simon Tam.
Firefly сlass freighter "Serenity".

Неактивен

 

#12 04-10-2010 19:47:29

Кефир

Опытный пользователь


Отправить ЛС
Профиль

Re: Гайд Инженера

Часто/Иногда "Медики" Тупо врубают убер до начала раунда , а заставить нейрон довести информацию до ЦНС и успеть нажать на клавишу(спасти инжа и турель) - это ВЕЛИКИЙ ТРУД!

Неактивен

 

#13 04-10-2010 20:35:34

Pasj

Медик со стажем


Отправить ЛС
Профиль

Re: Гайд Инженера

Кефир, я из твоего монолога понял только что ты не высокого мнения о медиках, что для меня оскорбительно. Медик не обязан спасать каждого тупого инжа, построившего турель где попало. Да и умного инжа медик спасать не обязан, давая убер мед обязан думать о том где он принесет больше пользы команде.


http://steamprofile.com/steam/profile/tf2/76561197996550276.png
Simon Tam.
Firefly сlass freighter "Serenity".

Неактивен

 

#14 04-10-2010 20:50:34

Кефир

Опытный пользователь


Отправить ЛС
Профиль

Re: Гайд Инженера

Ну если медик врубает убер до начала раунда (10с) - то это как-то нехорошо)
Но если никого рядом нет, и не надо начинать интенсивную терапию для тиммейтов - то почему бы не помочь БЕДНОМУ Инжу(
Не хотел обидеть вашу Медицинскую честь - простите!

Отредактированно Кефир (04-10-2010 20:51:43)

Неактивен

 

#15 05-10-2010 20:34:06

Pasj

Медик со стажем


Отправить ЛС
Профиль

Re: Гайд Инженера

я так делаю когда команда противника заведомо слабее) раненых обычно избыток, приходится выбирать)

Отредактированно Pasj (05-10-2010 20:34:22)


http://steamprofile.com/steam/profile/tf2/76561197996550276.png
Simon Tam.
Firefly сlass freighter "Serenity".

Неактивен

 

#16 05-10-2010 21:33:02

Re: Гайд Инженера

1. Баян
2. Учтите также, что во время режима мгновенной смерти после того как вы
погибните, ваши постройки сразу исчезнут. - Чё правда штоли)

Pasj, если это не копипаст, вместо этой статьи должен был быть твоё произведение.
Плюс добавлю от себя.
1. Порядок спасения построек от сапа (при условии прокачки одинакового уровня): телепорт, раздатчик, турель.
2. Я обычно после прокачки турели до 2-го уровня сначала докачиваю всё остальное до 3-го (телепорт можно непрокачивать до 3-го если народу мало) прежде чем вернуться к прокачке турели. Вообще лучше сначала телепорт прокачать (конечноже пропорционально количеству команды).
3. Если спай медлителен, можно попытаться "телепортнуть" его, если он стоит на выходе телепорта, а вы находитесь у входа. Никогда не обезСАПивайте выход телепорта стоя на нём! Спай может телепортнуть(это способ убийства такой(кто не знает)) вас.
4. УЧИТЕСЬ попадать из дробовика. Это единственный способ выиграть в стычке со спаем 1 на 1!

Ещё писали сверху, что нужно дать убер инжу, а тот свернёт пушку - если убер пулемётчиковый, наверное можно просто загородить собой её???

Отредактированно msv_Tomsk (05-10-2010 22:22:16)


^мой пост^

Неактивен

 

#17 06-10-2010 02:20:03

Pasj

Медик со стажем


Отправить ЛС
Профиль

Re: Гайд Инженера

Копипаст ли то что я написал? Нет, это порыв вдохновения. но наверняка на внешних форумах уже всё это давно написано. Не может же быть чтоб я один такой умный был )

Дополню немного предыдущие пункты
к 1 - ну, порядок определяется обстановкой, можно было бы покопаться и найти значения здоровья разных построек, но мне лень)
к 3 - это называется телефраг, вроде никто еще не упомянул
к 4 - убив спая, постреляйте по темным углам из пистолета - шпион мог быть со звоном смерти (часы имитирующие смерть, в то время как шпион в невидимости спокойно убегает на второй заход)

---------------------------------
Плюс еще немного отсебятины
Шпионы это головная боль, особенно если он не режет команду, а целенаправленно ломает постройки. Но его тоже можно подловить, особенно если он начнет повторяться. Ружье тут реальный аргумент, но не забывайте про пистолет, если он у вас есть. На дальней дистанции обстреливая "своих", можете заставить нервничать и ошибаться замаскированного шпиона, или увидеть "мерцание" плаща. Еще пистолетом можно "указывать цель". Видя что вы куда-то яростно стреляете, соратники обязательно поинтересуются, что же там такое.
Если же у вас пульт управления пушкой - не стесняйтесь обстреливать всё что движется и странно отсвечивает. Периодически можно и просто так шмалять ракетами "для профилактики".

Вообще, смотрите по сторонам, и обстреливайте всё вокруг при малейшем подозрении) Не стоит ждать пока шпион вас уделает, уделайте его первым.

Действует на инженеров и закон подлости - если у вас на позиции всё спокойно, значит вы чего-то не заметили.

Другая головная боль - демонские липучки. Их могут накидать 3-4, их могут взрывать в воздухе над вами, под вами, по одной по две и по три, заранее предсказать нельзя вообще. Поэтому если видите липучку, либо срочно валите в укрытие, либо расстреливайте, чем быстрее вы среагируете тем лучше.

Совет по пользованию минипушкой. Пока я играл, она очень хорошо зарекомендовала себя против скаутов и демоменов. Ну немного пироманов и инженеров. Хеви убить таким образом тяжело, медика тоже (он быстро лечится и убегает), солдат сносит минипушку с 2х ракет (а иногда и с одной). Можно удивить снайпера smile

Запомните, минипушка кроме как для отвлечения ни на что не годится. Но отвлекает она на ура, пользуйтесь этим.

Техника следующая - в любом случае, стоит иметь при себе 200 металла (чтоб построить сразу вторую минипушку когда первую снесут) а также сразу отбегать от пушки подальше, НЕ ПЕРЕСТАВАЯ ОБСТРЕЛИВАТЬ цель. Единственная ваша надежда - на то что враг кинется на пушку, поэтому очень старайтесь уклониться от выстрелов. Как только  враг сносит минипушку №1, ставьте минипушку №2, и повторяйте маневр. Если удалось по ходу подобрать металл, повторяете пока он не закончится. За время жизни одной пушки удается снести в среднем 100хп (при условии что вы обстреливаете цель, пушка нужна только для отвлечения, ее вклад примерно 20-30 снятых хп). Одиночная цель обречена, если не разгадает ваш замысел, а против 2-3 врагов как всегда поможет только хитрость.

-------------------------------
И в конце небольшое обращение к остальным классам команды - если видите инженера который строит пушку(не минипушку), и за вами никого нет (например вы последний в волне атаки), желательно остановиться и прикрыть, на случай скаут-раша и других неприятностей. Дождитесь пока пушка построится (ну или почти построится) и продолжайте свой путь.

--------------------------------
может уже нормальный гайд замутить)

Отредактированно Pasj (06-10-2010 02:26:47)


http://steamprofile.com/steam/profile/tf2/76561197996550276.png
Simon Tam.
Firefly сlass freighter "Serenity".

Неактивен

 

#18 06-10-2010 16:34:29

Re: Гайд Инженера

Новый дробовик инженера является отличным дополнением именно к минипушке, а не к обычной. Обычная пушка должна стоять долго.
А вот минипушка ломается часто, строится быстро, вероятность, что она заработает ассист или даже убьёт довольно велика. Поэтому критические выстрелы будут у вас появляется очень часто.

Кроме того можно делать такой финт - как только ваша пушка заработала очки и замолчала, ломайте её, получая криты, а потом стройте новую.

Кстати, минипушку вообще проще ломать и строить новую, чем перетаскивать.

Неактивен

 

#19 06-10-2010 16:56:25

Geass

Предупреждение:Снайпер


Отправить ЛС
Профиль

Re: Гайд Инженера

Dan написал:

Новый дробовик инженера является отличным дополнением именно к минипушке, а не к обычной. Обычная пушка должна стоять долго.
А вот минипушка ломается часто, строится быстро, вероятность, что она заработает ассист или даже убьёт довольно велика. Поэтому критические выстрелы будут у вас появляется очень часто.

Кроме того можно делать такой финт - как только ваша пушка заработала очки и замолчала, ломайте её, получая криты, а потом стройте новую.

Кстати, минипушку вообще проще ломать и строить новую, чем перетаскивать.

На мой взгляд с минипушкой лучше использовать обычный дробовик и продумывать свою атаку не надеясь, что сентри кого-то убьёт, лучше расматривать её как дополнительный урон


http://tf2.tomsk.ru/forum/uploads/978_4e3c1e3636941.jpg yikes На чужой кавай тентакли не распускай
http://i.imgur.com/bXEXU.gif

Неактивен

 

#20 07-10-2010 14:21:23

NecroWit

мифическое существо


Отправить ЛС
Профиль

Re: Гайд Инженера

Поток сознания+ палю темы.

Во-первых всё сильно зависит от стиля игры. Минипушка под управлением инжинера - довольно серьёзная вещь. Есть смысл ставить её немного сбоку от линии атаки за препядствием (так чтобы её не ломали снайпера, при этом она карала.) Очевидный плюс - она становится очень твёрдной (4 ракеты солда).

Для меня лично такой вариант не канает - не нравится быть привязанным к пушке, а взамен лишиться пистолета.

Я согласен с Danом по поводу дробовика. И сделал для себя несколько выводов по поводу связки минипушка+новый дроб+пест.

Для себя вывел 3 правила установки пушки.

1. Когда пошёл активный прорыв позиции (в атаке) её приколько ставить прямо за выходящим хевиком. Карает на асистах + можно сломать, переставить дальше и накарать критами дроба.

2. Рядом с аптечками в незаметном сразу для солдата и демона (КЭП) месте. Очень весело. Ставить на тоже место максимум 1 раз. Как вариант можно прикинуть с какого места её будут ломать (а её придут ломать) и поставить так, чтобы она стреляла по ломающему (очень весело, имхо, и внезапно smile ).

3. Ставить в качестве прикрытия. Выбегаем к замесу. Если нас не видят, быстро ставим в труднодоступное место. Потом бежим к замесу. Важно подбежать к врагам так, чтобы они глядя на вас не заметили пушку. Но при этом она не должна ещё начать стрелять. Начать стрелять должен инж. Враги на него сразу агряцо а через несколько секунд (опять же ВНЕЗАПНО) начинает стрелять пушка. Врагам кипишь, вам лулзы.

Несколько сумбурно и основано на личных предпочтениях. Подытоживая - основные принципы внезапность и труднодоступность. Просто выбегать к врагам, когда они вас видят и ставить - вообще не вариант.

Ну и главное - инж с минипушкой должен очень много и очень активно стрелять. На самом деле большую часть фрагов зарабатывается ружьём и пистолетом. Минипушка в основном доставляет криты и снимает хп (чтобы инж потом добил).

Отредактированно NecroWit (07-10-2010 14:29:55)

Неактивен

 

Board footer