Игровые сервера:

TF2.Tomsk.ru:27015 Public
 UPDATE
 
TF2.Tomsk.ru:27016
 UPDATE
 


Мини-чат:


Авторизуйтесь для общения в чате

Сейчас на сайте:

  • Гостей (91)


Публикации

Гайд Инженера

Инженер
Войска: Защитные
Запомните, что когда вы выбираете место для постройки (появляются её
белые контуры), то нажимая правую клавишу мыши, вы поворачиваете её
образ. Это очень помогает, если нужно поставить что-то в угол или
приставить к стене. Также поворачивается и направление.
Запомните, что вы можете запрыгнуть на любую свою постройку. Для этого
нужно сделать прыжок и в конце нажать Ctrl. Так можно делать и другим
классам, чтобы запрыгнуть куда-то.
Пушка это главное оборонительное сооружение инженера. У пушки 3 уровня:
1ый уровень: автоматная....
 
image image
Инженер
Войска: Защитные
Запомните, что когда вы выбираете место для постройки (появляются её
белые контуры), то нажимая правую клавишу мыши, вы поворачиваете её
образ. Это очень помогает, если нужно поставить что-то в угол или
приставить к стене. Также поворачивается и направление.
Запомните, что вы можете запрыгнуть на любую свою постройку. Для этого
нужно сделать прыжок и в конце нажать Ctrl. Так можно делать и другим
классам, чтобы запрыгнуть куда-то.
Пушка это главное оборонительное сооружение инженера. У пушки 3 уровня:
1ый уровень: автоматная очередь. Требуется 130 единиц металла.
2ой уровень: пулемётная очередь. Требуется ещё 200 единиц металла.
3ий уровень: пулемётная очередь + ракетная установка. Требуется ещё 200
единиц металла.
Итого - 530 единиц металла.
Важно:
Никогда не ставить пушку на открытых пространствах. Вы рискуете, но в
других случаях вы, скорее всего, убьете противника. Тогда как на
открытых пространствах у вас нет шансов.
Не ставить пушку близко к месту появления врага иначе вы её не удержите.
Подрывник и Поджигатель вам это докажут.
Не ставить пушку на линии нападения иначе на нее обратят внимание и
уничтожат. Инженер это оборонительный класс!
Понимать, что Пулемётчик, Подрывник, Поджигатель, Солдат (под
убер-зарядом медика) способен уничтожить пушку. Поэтому у вас 2 варианта
действий:
1.Спрятаться за пушкой и чинить её. Такой вариант можно выбирать, если
рядом с вами есть ещё союзники.
2.Убегать, надеясь, что враг не заметит выхода портала или раздатчика
(если они не рядом) или просто спасая свою жизнь (статы, если идёшь на
рекорд).
Помнить, что бомбы подрывника могут отскакивать от стен, а также то, что
несколько мин рядом с вашей постройкой уничтожат или сильно поранят её.
Стреляйте в них, чтобы они отскочили.
Помнить, что солдат и снайпер могут уничтожать издалека (написано
ранее).
Знать, что белые пунктирные линии - это границы быстрой реакции пушки.
Желательно
чтобы места предполагаемого появления врагов были между ними.
Помнить, что пушка не может ни видеть противника, ни стрелять в него
издалека. Учтите это.
Знать, что если пушка будет стрелять в вас (противник стоит сзади или вы
решили перейти через огонь своей пушки), то она будет наносить вам
урон.
Раздатчик это помощник всей армии, а также источник металла. Именно
поэтому в глухих местах нужно всегда, сначала строить раздатчик.
Требуется 100 единиц металла для его постройки.
Важно:
Понимать то, что раздатчик может укрыть врага от вашей пушки. Потому его
надо ставить там, где он будет вас лечить, но где за него невозможно
спрятаться.
Понимать, что союзники с ранениями бегут к раздатчику для лечения, в то
время как пушка защищает их.
Знать, что в режиме мгновенной смерти шкаф с боеприпасами не работает.
Всегда сначала стройте раздатчик, иначе будете бегать по карте и искать
металл.
Вход/Выход телепорта - это связь точки респауна инженером. Союзники
быстрее попадут на передовую, а вы получите их военную мощь, если
повсюду враги. Выгода всем на лицо!
Важно:
Всегда ставить вход телепорта рядом с точкой респауна. Не забывать!
Запомнить, что нельзя ставить вход телепорта в режиме мгновенной смерти
(бесполезно только тратить металл, который потом не добудешь).
Всегда ставить выход телепорта подальше от пушки (желательно в
каком-нибудь укромном местечке). Так как пушка это объект внимания
вражеских сил. И любая граната может уничтожить вашу связь с точкой
респауна. А она очень важна!
Устанавливать выход из телепорта в правильном направлении.
Металл - железный лом, нужен инженеру для постройки пушек и т.д. Его
можно получить из шкафа, на точке респауна (вы сразу получаете 200
единиц металла и максимальное кол-во здоровья, из коробок с патронами),
и, собирая оброненное оружие (металл от разрушенных построек тоже
учитывается).
1.2 Оружие
Дробовик-основное оружие, сильное и в ближнем, и в дальнем бою, поэтому
не жалейте патронов и стреляйте во всех. Не забывайте всегда
перезаряжать его.
Пистолет – второстепенное оружие, так как все используют его редко. Оно
гораздо слабее дробовика, но, тем не менее, более меткое. Поэтому не
советую про него забывать, когда во время боя приходится заряжать
дробовик или стрелять метко. Также им отбрасывают мины-липучки.
Гаечный ключ (огромных размеров) - оружие ближнего боя. При ударе им
часто выскакивает крит. Стук ключом по строящейся пушке - важный момент!
Многие не знают, что когда так стучишь, скорость постройки
увеличивается в 2 раза! Всегда пушка строится 10 секунд, а так 5 секунд!
А если 2 инженера стучат ключом по пушке, то она строится за 2,5
секунды! А если 4 инженера? Почти за 0,625 секунды! Когда пушка
построена, то имея металл, нужно стучать по ней гаечным ключом для
модернизации последней. Если же вашей постройке будет нанесён урон, то
стуча по ней ключом, вы почините её (имея металл конечно). Ну а когда
шпион поставил жучков на вашу постройку, то стуча по ней тем же самым
ключом, вы спасёте ей жизнь (прогоните жучков) (о дуэли шпиона с
инженером читайте дальше).
КПК - карманный компьютер, с помощью которого, вы можете выбрать, что
построить.
Дистанционная бомба - если вы построили что-то, не там где хотели или
линия фронта ушла слишком далеко, то выберите постройку и взорвите ее!
Кроме того обломки от взорванной постройки - это металл.

1.3 Инженер vs. Шпион
Почему именно шпион? - спрашиваете вы. А именно потому, что у шпиона
есть специальная способность, которая позволяет ему подбрасывать на ваши
постройки жучков. Жучки разрушают ваши строения хоть и не сразу.
Когда и как шпион подложит жучок неизвестно. Вот варианты действий:
1.Ударит вас сзади (смертельно) и, либо его убьет ваша пушка, либо он
все-таки забросит на нее жучков (присутствие союзников не учитывается).
2.Поставит жучка и атакует вас (присутствие союзников не учитывается).
3.Просто вынесет вас и исчезнет, замаскируется в режиме невидимости и
поставит жучка, (вариант похож на 1)(присутствие союзников не
учитывается).
4.Ставит жучок (происходит суматоха) и выносит всех по-быстрому (это
мастер-класс для шпиона).
5.С огромной скоростью ставит жучки на все постройки инженера и
исчезает. В этот же момент появляется вражеская команда и уничтожает
ваши не работающие постройки, (требуется слаженное действие вражеской
команды, а также отсутствие помощи союзников).
Вот сколько разных вариантов для действия шпиона. Но по личному опыту
знаю, что инженер должен первым вынести шпиона и только после этого
чинить пушку.
Все зависит только от того как быстро вы среагируете на шпиона и
заметите его. Ну а также от того где вы расположили пушку (если вы
стоите в углу и вас прикрывают ваши постройки, то шпиону будет сложно к
вам подобраться).
Учтите также, что во время режима мгновенной смерти после того как вы
погибните, ваши постройки сразу исчезнут. Берегите себя!

1.4 Команда
Если вы не знаете где обстроиться, то бегите вместе с другими инженерами
и обустраивайтесь вместе.
Почему?
Важно понимать:
Два инженера - две пушки, два раздатчика, два вход/выход телепортов +
(самое главное) взаимопомощь. Ведь второй инженер тоже может чинить и
улучшать ваши строения!
Очень неразумно ставить пушки близко друг к другу. Их быстро уничтожат.
Одна пушка 3-го уровня сильнее, чем 2 или 3 пушки 1-го уровня. Поэтому
лучше помогите соседнему инженеру обстроиться, чем пытаться делать это
порознь.
Всегда строить раздатчики вместе (если пушки рядом). Тогда вы все будете
быстрее получать металл, а также лечиться.
Ну а если рядом с вами снайпер и подрывник, то вам ничего не помешает
обстроиться. Первый убивает тех, кто хочет уничтожить пушку издалека, а
второй минирует подходы и места рядом с пушкой (против шпиона и
поджигателей).
“Во время написания этого текста, подразумевалось создание главы
Фишки инженера. Там были бы описаны баги и другие интересные вещички, но
если о них всех рассказать, то игра станет скучной. Я думаю того что я
написал вам будет достаточно чтобы вас не называли нубом.”
Теги: Гайд, Инженер
Дата: 03.10.2010 03:11 | Обновлено: 03.10.2010 03:11
mr.Fresh | все публикации автора →
 

Уже высказались: 22. В форум →

Оставить комментарий




Похожие публикации

  Все права защищены © 2024 tf2.tomsk.ru
runcore.cms