Игровые сервера:

TF2.Tomsk.ru:27015 Public
 UPDATE
 
TF2.Tomsk.ru:27016
 UPDATE
 


Мини-чат:


Авторизуйтесь для общения в чате

Сейчас на сайте:

  • Гостей (20)


Снайпер (Sniper)

Sniper
Основная информация
Класс: Снайпер
Иконка:
Тип: Поддержка
Здоровье: 125
Скорость: 100%
(27% когда целится;
1.3% когда целится
в приседе)

Снайпер - класс для любителей сесть в сторонке и отстреливать других издалека. Хорошо спрятавшись в неожиданном месте, Снайпер без проблем ведёт отстрел медлительных классов, наподобие Пулеметчиков. Кроме того, Снайпер – идеальное орудие для уничтожения Медиков, лечащих Пулеметчиков и Солдат, которые в паре могут нанести ощутимый вред вашей команде.

Снайперская винтовка заряжается, когда Снайпер целится. Вместе с этим расширяется лазерная метка её прицела. Вблизи Снайпер слаб: под рукой у него лишь маломощный Пистолет-пулемёт, да Мачете.

Биография

Озвучка: John Patrick Lowrie

AKA: 'Неуловимый австралиец', 'Убийца', 'Чокнутый стрелок' (для отца), 'Профессионал' (как он сам себя называет)

Происхождение: Северная территория, Австралия

Специализация: Точное устранение

Эмблема:

Девиз: "Розовое облачко смерти"

В своей прежней жизни Снайпер, скитаясь из любви к риску по безлюдным, не прощающим ошибок австралийским пустошам, проводил месяцы предоставленный сам себе. Длительная изоляция преподала ему ценный урок: Не нужно полагаться на других, если ты никогда не промахиваешься.

 

 

 

 

 

Насмешки

Снайперская винтовка
Снайпер машет рукой и говорит:
"Красота!"
"Спасибо, что не мешал целиться, мерзавец!"
"Счастливо!"
"Попрощайся со своей головой, мерзавец!"
"Ну вот и всё!"
"Beauty!"
"Thanks fer standin' still, wanker!"
"There ya go!"
"Wave goodbye ta yer head, wanker!"
"G'Day!"
ППМ
Снайпер подпрыгивает, ударяет в воздухе ногами и говорит:
"Боже храни королеву!"
"Уаааа покажем-ка им!"
"God save the queen!"
"Yaaaagh!"
Мачете
Снайпер снимает шляпу, прижимает к груди и с трагическим видом говорит:
"Ты мне тесак кровью испачкал, приятель."
"Да ты лежи, лежи."
"Хоронить будут в закрытом гробу."
"Y'got blood on my knife, mate."
"You'd best keep lyin' down."
"That funeral ain't gonna be open casket."

Стратегии

  • Внимательный враг может заметить лазерную метку вашего прицела, и если это произойдет эффект неожиданности, который так важен для Снайпера, будет утрачен. Во избежание подобных инцидентов, следует целиться в находящиеся неподалёку от вашей мишени объекты, на которых разглядеть метку для противника будет проблематично, и только в момент стопроцентной готовности к выстрелу переводить прицел на врага. (Смотри на картинку справа)
  • Хотя лучшим способом уничтожить противника является полностью заряженный выстрел, простого выстрела в голову без заряда зачастую также будет достаточно. Используйте точные выстрелы в голову при нехватке времени.
  • На большинстве игровых карт смена позиции после двух-трёх убийств будет идеальным вариантом, так как это собьёт застреленных вами ранее противников с вашего следа и не позволит им отомстить.
  • Всегда следите за информационным дисплеем в верхнем правом углу (HUD), если при этом вы заметите, что множество ваших товарищей погибает от ударов сзади, вполне возможно, что где-то по соседству завёлся опасный Шпион. Если ваши подозрения имеют всё больше и больше оснований, самое время использовать Мачете, а ещё лучше просто убежать. Кроме того, игроки, убитые Шпионом сзади, издают громкий предсмертный крик.
  • Экспериментируйте с чувствительностью вашей мыши. Слишком низкая чувствительность не позволит вам целиться в проворных противников, однако, слишком высокая, затруднит ваше прицеливание в небольшие объекты, такие как голова.
  • Чтобы отключить автоматическое прицеливание Снайперской винтовки после каждого выстрела, жмите ПКМ сразу, после того как вы выстрелили. Также эту опцию можно специально отключить в настройках.
  • Снайпер характеризуется как класс поддержки, некоторые вообще считают его защитным классом, но, несмотря на это эффективность Снайпера в атаке также высока. Например, на картах типа Dustbowl Снайпера незаменимы при уничтожении Инженеров, их Охранных пушек, Снайперов противника, Подрывников, минирующих местность, и, конечно же, пар Медик-Пулемётчик. Не бойтесь применять Снайпера в атаке и на более тесных картах, таких как 2fort, если противник предпочитает скрываться (turtling) в своей комнате с Документами.
  • Несколько полностью заряженных выстрелов способны без труда уничтожить ПостройкиИнженеров, однако при этом стоит убедиться, что вы стоите достаточно далеко, и ответный огонь не заденет вас. (Стреляйте по любым видимым частям построек, и это принесёт результат.)
  • На многих картах приседание (Кнопка по умолчанию "Ctrl" для ПК, "X" на 360 и "L3" на PS3) позволит вам стать менее заметным и расширит область прицеливания Снайпера. Так, если вы присядете на карте 2fort у дальней стенки главного входа/выхода, то сможете лучше разглядеть то, что происходит на балконе вверху, однако, это уменьшит пространство вашего обзора воды снизу.
    • При вхождении в следующую зону (например, при вторжении на вторую Контрольную точку противника) используйте приседание, чтобы оглядеть всё вокруг. Зачастую враг уже подготовился к встрече с вами и спрятался в недоступных для <обычного> взгляда местах. Всегда помните, что главный недостаток приседаний - катастрофическое уменьшение скорости вашего передвижения, при этом здесь есть и другая сторона: медленное <выползание> порой бывает более эффективно, чем оголтелый бег сломя голову.
  • Если в поле вашего зрения попадает только корпус противника, попробуйте дождаться полного заряда Винтовки - в большинстве случаев такого мощного выстрела будет достаточно, к тому же ваши товарищи всегда смогут добить при необходимости раненого вами врага.
  • Всегда вначале уничтожайте Медиков, полностью заряженного выстрела в корпус им наверняка хватит, хотя выстрел в голову, конечно, предпочтительней, если вы действительно можете его произвести.
  • В Снайперских дуэлях всегда следите за количеством Снайперов противника, а также за временем их респауна. Если у противника всего два снайпера, и вам удалось <снять> их, у вас в запасе будет 10-12 секунд, чтобы сосредоточиться на других целях, прежде чем они <переродятся> и попытаются вам отомстить.
  • Прислушивайтесь внимательно!!! Если вы остались в одиночестве внимательно прислушивайтесь к звуку приближающихся шагов, или звуку Плаща Шпиона, издаваемому им при выходе из невидимости (шаги Шпиона слышны, даже когда он невидим); если слышите что-то подозрительное, меняйте оружие на Мачете - это один из наиболее действенных способов борьбы со Шпионами, ищущими лёгкую добычу.
  • 2fort - одна из наиболее известных карт, на которой Снайпер может быть применён эффективно. Тем не менее, множество проблем на ней вам могут доставить Снайперы противника. В ходе дуэли Снайперов разумно использовать приседание и медленно <выползать> из-за укрытия, так как чаще всего вражеский Снайпер целиться в объекты на уровне собственной головы. Этот метод даст вам драгоценные секунды для прицеливания и позволит эффективно <удалить> противника с поля битвы не обнаруживая себя.

Вооружение

Стандартное

Тип Оружие Боеприпасы наготове Боеприпасы в запасе Урон
Основное Снайперская винтовка 1 25 110-195 (Урон в голову утраивается) (34-66 без зарядки, убийство при 100%-заряженном хедшоте)
Дополнительное Автомат 25 75 8-12; 10 пуль/сек = 80-120/сек (Крит в 2 раза сильнее)
Рукопашное Мачете N/A N/A 43-87 (195 крит); чуть быстрее, чем удар в секунду

Разблокируемое

Тип Оружие Боеприпасы наготове Боеприпасы в запасе Урон
Основное Охотник 1 18 Крит если в голову
Дополнительное Бронепанцирь - - Блокирует Бекстабы, оглушает атакующего шпиона
Дополнительное Банкате 1 пополняется
со временем
+35% к урону, проявляет невидимых шпионов, на своих тушит огонь.

Таунт

Тип Атака Оружие Боеприпасы наготове Боеприпасы в запасе Урон
Основное Стрела Охотник - - 250, Оглушение при ударе

Шапка

Название Вид
Trophy belt

  Все права защищены © 2024 tf2.tomsk.ru
runcore.cms