Игровые сервера:

TF2.Tomsk.ru:27015 Public
 UPDATE
 
TF2.Tomsk.ru:27016
 UPDATE
 


Мини-чат:


Авторизуйтесь для общения в чате

Сейчас на сайте:

  • Гостей (14)


Инженер (Engineer)

Engineer
Основная информация
Класс: Инженер
Иконка:
Тип: Защита
Здоровье: 125
Скорость: 100%

Обычно выбираемый для строительства и поддержки команды своими строениями, чем для прямого боя, Инженер - оборонительный класс, который может сделать много полезных вещей, увеличивающих шансы команды в битве. Он наиболее известен по своим Охранным пушкам - автоматизированным турелям, которые можно улучшать ударяя по ним гаечным ключом Инженера, предварительно собрав Металл из выроненного оружия, ящиков с патронами и даже из собственного Раздатчика (портативное устройство, которое восстанавливает здоровье и патроны рядом стоящих товарищей). Так же они могут строить Телепорты, которые быстро перемещают товарищей между двумя точками карты.

Инженеры должны помнить, что все их строения могут быть уничтожены врагами, и поэтому их нужно чинить, чтобы они смогли долго функционировать. Особенно если они расположены рядом с вражеской территорией. Инженеры могут помогать чинить строения других инженеров команды.

В прямом бою Инженеры не так уж слабы. Со своим оружием и возможностью использовать свои строения в бою, они могут неплохо сражаться на средней-близкой дистанции.

Биография

Озвучен: Grant Goodeve

AKA: 'Hardhat' (для Разведчика), 'Engy' (для Солдата), 'Truckie' (для Снайпера), 'Laborer' (для Шпиона)

Происхождение: Пчелиное Ущелье, Техас, США

Специализация: Охрана территории

Эмблема:

Девиз: "Мне нравится делать вещи"

Любимое уравнение:

Этот любезный, тихий, добрый друг родом из крошечного городка пчеловодов где-то в Техасе ценит три вещи: хорошее барбекю, большие стволы и высшее образование. Врождённое любопытство, десять лет в качестве разнорабочего на нефтескважинах в восточном Техасе и одиннадцать докторских степеней по сложным наукам обучили его разрабатывать, строить и ремонтировать различные смертоносные постройки.

Насмешки

Пистолет
Инженер вращает Пистолет в руке и зло смеется.
Дробовик
Инженер смеется пританцовывая.
Гаечный ключ
Инженер зло смеется, указавая пальцем.

Стратегии

  • Вы можете поворачивать свои знания перед установкой, вращая чертеж нажатием кнопки дополнительной атаки (по умолчанию щелчок правой кнопкой мыши). Изменяя направление установки пушки, вы можете поставить её в угол или другое труднодоступное место. Поворачивая Выход телепорта вы выбираете направление в котором будет смотреть игрок после телепортации (стрелка на чертеже показывает это направление). Поворот Раздатчика на влияет на его функции, но позволяет поместить его в узкие места.
  • Ударяя по строящемуся строению ключом, вы увеличиваете скорость его строительства в два раза. Этот эффект усиливается, когда по строению бьют несколько инженеров.
  • Приседание (по умолчанию: CTRL) после прыжка, позволяет вам забираться на свои строения.
  • Если вы планируете построить пушку далеко от базы, постройте сначала Раздатчик, он обеспечит вас Металлом для улучшения пушки.
  • Если игра перешла в режим Мгновенной смерти, постройте сначала Раздатчик для лечения товарищей и обеспечения себя Металлом.
  • Не стройте турели в конце длинных коридоров, если вы не прикрыты своими товарищами, так как враги смогут расстрелять её издалека взрывчатым оружием (обычно для этого используются ракеты и гранаты). Стройте их в углах, вне коридора, стараясь избегать мест, где Подрывник сможет использовать отскок гранат, для стрельбы по пушке.
  • Старайтесь не становиться перед своей пушкой. Если появится враг и вы окажетесь между пушкой и им, ваша пушка расстреляет вас.
  • При строительстве пушки, постарайтесь установить рядом Раздатчик, по возможности так, чтобы вы могли сидеть между ним и пушкой, ударять Ключом по пушке и снабжаться Раздатчиком. Такое размещение так же минимизирует (но не исключает) шанс успешного удара в спину вражеским Шпионом.
  • Замаскированные Шпионы не могут проходить через вражеские пушки и Раздатчики. Вы можете использовать это для проверки размещая строения в узких местах, таких как двери и коридоры. Вы узнаете замаскированного Шпиона, если он запрыгнет на такое строение.
  • Стройте Вход телепорта рядом с Зоной возрождения, и Выход телепорта в нужном месте. Для оборонительных Инженеров предпочтительнее комнаты с Разведданными и Контрольные точки. Но так же можно разместить выход в глубине вражеской территории. Размещайте Телепорты разумно; входы помещайте в очевидных, но продуманных местах (не размещайте телепорты на лестницах, так как отступающие товарищи, двигаясь спиной могут в них упереться).
  • После строительства Телепорта сообщайте команде, где он располагается. Большинство игроков не используют их, если явно их не видят. Поэтому дайте им знать, что он находится за ближайшим углом.
  • Помогайте Инженерам вашей команды чинить их строения. Так же помогайте улучшать Пушки, если у вас достаточно Металла.
  • Если враги уничтожили вашу пушку и пушку товарища, лучше постройте и улучшите вместе одну пушку за короткий срок, а затем стройте вместе вторую.
  • Чаще меняйте место строительства вашей пушки, особенно если вы не единственный инженер в команде или враги хорошо уничтожают ваши пушки. Размещая их в необычных, но важных местах, вы вызовите у врагов паранойю, и они будут продвигаться по вашей базе с осторожностью, даже если рядом нет турели.
  • Если вражеский Подрывник закладывает Липучки рядом с вашей пушкой, попытайтесь их отстрелить Дробовиком или пистолетом как можно дальше. Если вы откинете достаточно гранат от турели, то она сможет выжить, когда Подрывник взорвет их, или даст вашим товарищам время для уничтожения, досаждающего вам Подрывника. Эта стратегия довольно рискованная и может привести к гибели.


Нападение

  • Может показаться бессмысленным, держать Инженера в команде вместо класса нападения, особенно на картах Захвата контрольных точек. Однако это не тот случай, Инженер может прекрасно использоваться на линии фронта. Как раньше упоминалось, Раздатчики важны для исключения долгих прогулок до комнаты снабжения, а Телепорт может сохранить время товарищей при возврате на линию фронта после смерти.
  • Другой вариант, это поставить пушку по пути вашего следования, затем переключиться на Дробовик и вступить в бой, пока пушка строится. Когда станет тяжело, убегайте к своей пушке (если она выжила, следите за сообщением 'Sentry down') и пушка позаботится о ваших преследователях. В результате у вас появится дополнительный игрок при штурме любых позиций. Размещение Охранной пушки на бегу требует практики, так же как выбор правильного места расположения, которое позволит уничтожить ей несколько врагов, до собственного уничтожения. Это так же приводит команды с большим количеством инженеров к тактике Turtling.
    ('Turtling' - тактика непробиваемой защиты с помощью огромного колличества пушек, которые обычно строятся возле разведданых или контрольной точки. Turtling можно считать кемперством. Turtling считается низкой стратегией, т.к. могут возникать "затыки" на ctf\cp5, приводящие к внезапной смерти. На ней-же такие инженеры сидят и ждут, когда на прибудут враги, вместо того чтобы атаковать.)
  • Строительство мини-базы с Телепортом, Раздатчиком и Охранной пушкой недалеко от линии фронта после захвата контрольной точки, может помочь вашей команде удерживать свои позиции. Опытная команда может отбросить вас назад на первую точку возрождения, вынуждая вас отвоевывать позиции, даже после того как вы захватили первую точку.


Жучки

  • До того как на строение будет установлен жучок, над ним будет видны белые контуры жучка. Используйте это, сообщите команде о шпионе, а сами сбивайте жучка.
  • Вы можете "приманивать" вражеских Шпионов оставляя на пути к вашим позициям Телепорты. Если местность тихая, немногие Шпионы удержатся от установки Жучка, что предупредит вас о приближении Шпиона. Другой вариант использования, это сообщение товарищам о классе приближающегося врага, основываясь на иконке оружия показанной в правом верхнем углу при разрушении строения.
  • Обычно достаточно двух ударов ключом, для удаления жучка. В большинстве случаев вы должны сначала спасти Раздатчик, так как жучок разрушает его быстрее, чем улучшенную пушку, а регенерация Металла в нем занимает много времени. Если ваши строения находятся в одном месте, сохранение Раздатчика всегда даст вам возможность отстроить пушку быстрее, так как у вас будет снабжение металлом. Однако, если шпион снял свою маскировку, или есть срочная необходимость введения пушки в бой, вам нужно сначала сохранить её.

Вооружение

Урон считан при стрельбе вблизи.

Тип Оружие Боеприпасы наготове Боеприпасы в запасе Урон
Основное Дробовик 6 32 74-90 (180 критический) [медленная перезарядка]
Дополнительное Пистолет 12 200 20-22 (45 критический) [быстрая перезарядка]
Рукопашное Гаечный ключ N/A N/A 43-87 (195 критический) [немного чаще, чем один удар в секунду]

Строения

Строение Время сборки Макс. уровень Функции Стоимость постройки Стоимость апгрейда
Пушка 10 3 Стрельба 130 200+200
Раздатчик 20 3 Лечение, патроны 100 200+200
Телепорты 20+20* 3 Телепортация 125+125* 200+200
  • Замечание: Все строения строятся в два раза быстрее, если вы ударяете по ним ключом. Если по строению бьют ключом несколько инженеров, то этот эффект усиливается.
  • * - показатели суммируются у входа и выхода вместе.

Шапка

Название Вид
Mining light

  Все права защищены © 2024 tf2.tomsk.ru
runcore.cms