Поджигатель (Pyro)
- Описание Team Fortress 2
- Классы игроков
- Разведчик (Scout)
- Достижения Разведчика
- Солдат (Soldier)
- Достижения Солдата
- Поджигатель (Pyro)
- Достижения Поджигателя
- Подрывник (Demoman)
- Достижения Подрывника
- Пулеметчик (Heavy)
- Достижения Пулеметчика
- Инженер (Engineer)
- Медик (Medic)
- Достижения Медика
- Снайпер (Sniper)
- Достижения Снайпера
- Шпион (Spy)
- Достижения Шпиона
- Общие достижения
- Рецепты
- Крашенные Вещи
Pyro | |
---|---|
Основная информация | |
Класс: | Поджигатель |
Иконка: | |
Тип: | Нападение |
Здоровье: | 175 |
Скорость: | 100% |
Поджигатель имеет уникальную способность: поджигать врагов из своего огнемета, причиняя им повреждения в течении всего времени горения. Имея помимо огнемета в своем распоряжении дробовик (для стрельбы со средней дисстанции) он все же должен делать ставку на стратегию засады, застигая врагов врасплох.
Поджигатель - важнейший класс для обнаружения вражеских шпионов. Огнемет поджигает как скрытых, так и переодетых шпионов, а в сочетании с большой областью поражения, становится идеальным средством для нахождения шпионов, пытающихся скрыться или раствориться в толпе.
Несмотря на местоположение в атакующих классах, Поджигатель может быть очень полезным в защите, сбивая с толку атакующих и защищая оборонительную пушку или группу пушек от посягательств шпионов. Другое его полезное применение в обороне - это защита снайперских точек, от все тех же шпионов, благодаря чему снайперы могут делать свою работу без опаски.
Биография
Озвучка: Dennis Bateman
Происхождение: Неизвестно
Специализация: Пиротехника
Девиз: "Mmmphh mphhhh mphh"
Специальная возможность: Выстрел сжатым воздухом (на правую кнопку мыши)
О Поджигателе известны лишь две вещи: он поджигает вещи и не разговаривает. Хотя наверняка утверждать можно только о поджиге. Некоторые считают, что редкие непонятные звуки, издаваемые им, являются попыткой общения сквозь противогаз и разъеденные запахом жженой резины его костюма легкие. В любом случае, он - зловещий огненный франкенштейн. Если он вообще человек.
Насмешки
Огнемет / Дожигатель Поджигатель вскидывает над головой свой огнемет и победоносно хохочет |
|
Дробовик / Ракетница Поджигатель делает Огненную вспышку из рук. Этой насмешкой можно убить врага. |
|
Пожарный топор / Огненный топор Поджигатель играет на топоре как на воображаемой гитаре. |
Стратегии
- Игра Поджигателем требует разностороннего склада ума. Поджигатель слаб в лобовой атаке, он может проиграть большинству классов, если они заметят его приближение. Однако, если его появление сюрприз для врагов, то тут уже Поджигатель является самым опасным классом в игре. Всегда пытайтесь делать засады. Тщательно изучайте карты и используйте боковые коридоры чаще, чем основные. Используйте свое преемущество в скорости для атаки с флангов Солдат и Снайперов.
- У Поджигателя немного здоровья, но он довольно быстр, так что старайтесь двигаться, заходя к врагам со спины. Жгите врагов, сбивая их с толку о своем местоположении. Таким образом можно (но сложно) завалить даже Пулеметчика. Или просто можете поджигать и убегать и снова атаковать с другой стороны, после того как враг уже получит урон от горения.
- Слабые классы, такие как Медик и Подрывник, отступают когда горят. Подожгите их, быстро спрячтесь и возвращайтесь со своим дробовиком. Убегая, они часто подставляют свою незащищенную спину для Ваших выстрелов из дробовика.
- Если Инженер поставил Пушку вблизи угла, Вы можете попробовать выскочить из-за угла и вывести Пушку из строя, атакуя её в упор, прежде чем она убьет Вас. Это хорошо работает с пушкой 1 уровня, реже с пушками уровня 2 и 3, потому как они отбросят Вас.
- Поджигатель с убер-зарядом уничтожает пушки быстрее других классов, но более подвержен отбрасываниям. Ему нужно подойти вплотную к Пушке, прежде чем она откроет огонь. Используйте углы в своих интересах и Медик должен идти всегда первым, чтобы вызвать огонь Пушки на себя.
- Пламя, которое Вы видите у себя на мониторе не всегда соответствует "реальному" пламени присутствующему на сервере. "Реальное" пламя зависит от лагов. Вот почему Вы часто не попадаете по более быстрым классам, таким как Скауты и Медики, когда пытаетесь жечь. Направляйте пламя за ними с небольшим опережением (поправкой).
- Огнемет имеет обманчиво короткую дистанцию поражения. Многие новички тратят весь боезапас на убегающего противника, без какого либо эффекта. Кроме того, когда враг убегает, задержка между "реальным" огнем на сервере и графикой на вашем экране делает дистанцию еще короче. Если противник отдалился на несколько метров, переключайтесь на дробовик.
- Огнемет не работает, если вы находитесь вплотную к обьекту (пол, стена, решетки и т.д.). Вы можете поджарить Пушку из-за угла, используя края своего пламени, но очень трудно найти правильный угол атаки. Так же можно подпалить врагов, если они находятся на выступе над вами, прыгая и поджигая их краем пламени, главное хитро выбрать момент атаки.
- У Поджигателя невоспламеняющийся костюм, но он получает урон от огня вражеских Поджигателей. Дробовик иногда более действенное оружие для борьбы с другими Поджигателями.
- Малая дистанция атаки огнеметом вынуждает Поджигателя подкрадываться к противнику, в то время как он отвлекся. Загоняйте врагов в угол, в то время как сами двигаетесь, уворачиваясь от огня, это компенсирует Вам не столь большие повреждения наносимые огнеметом.
- Влетайте в толпу врагов и поджигайте всех их, это отличный способ посеять хаос и сорвать атаку.
- Если среди них есть Медик, убедитесь, что он умер, иначе все ваши действия будут превращены в трату боеприпасов.
- С осторожностью воюйте вблизи воды и вражеских средств лечения (Аптечки или Медик/Раздатчик): и те и те тушат горящего персонажа.
- Из-за серьезного снижения повреждения, наносимого огнеметом, использования дробовика может быть более эффективным для добивания убегающего противника.
- Использовать огнемет на членах своей команды - очень хороший способ искать Шпиона. Минимальной вспышки пламени огнемета достаточно для возгорания Шпиона.
- Периодическое подпаливание каждого игрока Вашей команды очень эффективный способ снижения встреч со Шпионами.
- Отсутствие перезарядки огнемета позволяет немедленно использовать боеприпасы, которые Вы поднимаете. Нахождение перед раздатчиком, позволяет Поджигателю выполнять роль стационарной турели-огнемета, для защиты укреплений Инженера или комнаты с "флагом" на картах CTF.
- Используйте альтернативные маршруты, для организации синхронных атак на врага, поджигая его с тыла, пока "однополчане" бьют его с фронта Это может быть очень эффективным в защите, особенно на карте 2fort, где можно спускаться по разным коридорам, чтобы подкрасться к медику, идущему в связке с Пулеметчиком.
- Хоть Поджигатель и отличный атакующий персонаж, он так же весьма эффективен в защите. Вставайте вблизи точки захвата или "флага" и поджигайте из огнемета всех, кто приближается.
- Поджигатель объединенный со Шпионом просто великолепны для пролома вражеской защиты. Шпион внедряется в укрепления врага, устанавливает жучки, а Поджигатель, быстро подбежав следом, уничтожает строения из огнемета. Инженер будет занят устранением жучков и не будет отвлекаться. Это наибыстрейший способ уничтожить Пушку (или несколько Пушек, если есть ещё связки Поджигатель-Шпион) в тесном помещении (напр. бункеры на 2fort).
- Поджигатель, объединенный со связкой Пулеметчика и Медика, составляют эффективную комбинацию. Поджигатель защищает обоих от атак вблизи, в то время как они бьют убегающих врагов.
Вооружение
Урон учитывался на ближней дистанции.
Обычное
Тип | Оружие | Боеприпасы наготове | Боеприпасы в запасе | Урон |
---|---|---|---|---|
Основное | Огнемет | 200 | нет | ~15 ед урона на 1 заряд - примерно 200/сек (крит. 400/сек) + 5/сек в течении 10 секунд горения [не требует перезарядки, но расстояние = 2м] |
Дополнительное | Дробовик | 6 | 32 | 78-90 (180 крит.) [медленная перезарядка] |
Рукопашное | Пожарный топор | N/A | N/A | 43-87 (195 крит) [чуть больше одного удара за секунду] |
Разблокируемое
Тип | Оружие | Боеприпасы наготове | Боеприпасы в запасе | Урон | Спец-способности |
---|---|---|---|---|---|
Основное | Дожигатель | 200 | нет | 5-15 ед урона на 1 заряд - примерно 200/сек (крит. 400/сек) + 5/сек в течении 10 секунд горения [не требует перезарядки, но расстояние = 2м] | Любая атака в спину является критической. |
Дополнительное | Ракетница | 25 | нет | 13-25 (60 крит) + 5/сек в течении 10 секунд горения | Способствует поджигу на любой дистанции. Не действует под водой. |
Рукопашное | Огненный топор | нет | нет | 21-43 (195 крит) [чуть больше одного удара за секунду] | Любая атака по горящему врагу является критической - больше критов нет. |
Таунт
Тип | Оружие | Боеприпасы наготове | Боеприпасы в запасе | Расстояние |
---|---|---|---|---|
Насмешка | Hadouken | Необходимо иметь патроны в дробовике или ракетнице | Необходимо иметь патроны в дробовике или ракетнице | Рядом с целью |
Шапка
Название | Вид |
---|---|
Pyro's beanie |