Игровые сервера:

TF2.Tomsk.ru:27015 Public
 UPDATE
 
TF2.Tomsk.ru:27016
 UPDATE
 


Мини-чат:


Авторизуйтесь для общения в чате

Сейчас на сайте:

  • Гостей (25)


Классы игроков

 Классы игроков

 Классы игроков делятся на три группы, по назначению: атака, защита и поддержка. Каждый класс, вне зависимости от группы жёстко специализирован, и эффективен как в конкретных связках с другими классами, так и при поддержке команды в целом.

Атака

 

scout

Разведчик (англ. The Scout, Скаут) - класс атаки, обладающий самой высокой скоростью передвижения в игре. Кроме того данный класс захватывает контрольные точки в два раза быстрее остальных классов - разведчик, находящийся на точке прибавляет два пункта к шкале захвата, в то время как другие классы только один. На этом свойстве, как и на большой скорости разведчика, основана тактика Scout rush (Раш разведчиком), при которой в начале раунда вся команда или по крайней мере большинство игроков выбирают класс разведчика и захватывают ближайшую контрольную точку. Однако данная тактика эффективна для захвата первой-второй точек, так как последующие точки располагаются ближе к базе другой команды, и защищаются намного лучше. Разведчик - единственный класс, способный сделать двойной прыжок, при котором он может изменить траекторию своего движения в воздухе. Двойной прыжок также позволяет разведчику пересекать карту с громадной скоростью, в недоступных для других классов местах и избегать ранений при падении. Разведчик обладает небольшим количеством здоровья и маломощным вооружением, что делает его слабым в защите.

 Персонаж разведчик провёл детство и отрочество в на юге Бостона, США. В семье разведчик - младший из восьми братьев и зачастую бывал бит ими. Со временем он научился быстро бегать, что позволило ему одержать верх над своими братьями. Носит бейсболку и кеды.

1. Обрез - вариант дробовика, оружия боя на средних и ближних дистанциях. Может наносить критическое повреждение. Обладает медленной скоростью перезарядки, но высокими повреждениями
2. Пистолет - точное скорострельное оружие, эффективное на любой дистанции, но маломощное. Разведчик перезаряжает его практически моментально, своеобразным способом.
3. Бейсбольная бита (англ. Baseball bat) - металлическая бита, которой разведчик наносит урон в ближнем бою. Обладает меньшим уроном, нежели ближнее оружие других классов, но большей скоростью атаки.
Для разведчика уже выпущено видео представления (Представляем класс Разведчик, Meet the Scout [AVI]).

 

 

scout

Солдат (англ. The Soldier) - атакующий класс, вооружённый ракетницей, дробовиком и саперной лопаткой. Снаряды ракетницы мощны, но обладают небольшим радиусом поражения и средней скоростью, поэтому эффективны при точном попадании. Солдат способен выполнять Rocket jump - длинный высокий прыжок, путём выстрела из ракетницы себе под ноги и одновременным прыжком. При этом теряется определённое количество очков здоровья - около пятидесяти (при полном здоровье в 200). Также не стоит забывать, что если прыжок удался, то, скорее всего, также будет получен урон от падения с высоты. Солдат носит армейскую униформу и каску времён Второй Мировой войны.

 

 1. Базука
2. Дробовик
3. Саперная лопатка
Для Солдата уже выпущено видео представления (Представляем класс Солдат,Meet the Soldier [AVI]).

 

 

scout

Поджигатель (англ. The Pyro; распространён вариант <огнемётчик> и <пироман>, <пиро>) - класс, вооружённый огнеметом, которым может поджигать врагов, после чего они горят ещё некоторое время, пока не потухнут сами, нырнут в воду или воспользуются аптечкой. Медик также может потушить горящего, но на это потребуется больше времени. Огнемет действует лишь на среднем расстоянии распространения пламени, причём урон тем выше, чем ближе поджигатель к жертве. Боезапас огнемета очень быстро расходуется, из-за чего поджигатель часто вынужден искать дополнительные боеприпасы или подбирать чужое оружие. Также огнемёт способен рассеять струю сжатого воздуха, которая отбрасывает врагов и сдувает летящие снаряды и установленые мины. Но боезаряд при этом расходуется ещё быстрее. Носит противогаз, из-за чего его голос звучит очень невнятно. Благодаря прорезиненному защитному несгораемому костюму, после встречи с пламенем вражеского поджигателя не продолжает гореть.

 

 О Поджигателе наверняка известны следущие вещи: он поджигает и говорит трудноразбираемые фразы из-за вечно носимого им противогаза. Хотя если знать , что говорят другие классы в разных ситуациях , его речь вполне понятна.

При выполнении насмешки с оружием ближего боя играет на воображаемой гитаре, что свидетельствует о его склонности к музыке.

1. Огнемет (англ. Flamethrower) - стандартный огнемёт, с функцией подачи сжатого воздуха и возможностью критического повреждения.
1a. Дожигатель (англ. The Backburner) - огнемёт, не способный рассеивать струю сжатого воздуха, но зато наносящий только критический урон, если поджечь противника со спины. Становится доступен после выполнения 16 достижений за поджигателя.
2. Дробовик (англ. Shotgun) - базовое вторичное вооружение.
2a. Ракетница (англ. The Flare Gun) - стреляет сигнальными ракетами, которые при попадании поджигают жертву. Требует большей точности при использовании, нежели дробовик. Становится доступен после выполнения 10 достижений за поджигателя.
3. Пожарный топор (англ. Axe) - стандартное вооружение ближнего боя.
3a. Огненный топор (англ. The Axtinguisher) - наносит в два раза меньший урон, чем обычный пожарный топор. Но если противник горит, то наносятся только критические повреждения. Становится доступен после выполнения 22 достижений за поджигателя.

Защита

 

scout

Подрывник (англ. The Demoman, Демон) - <взрывной одноглазый шотландец>. Вооружён гранатомётом, миномётом и бутылкой шотландского виски. Заряды, выпущенные гранатомётом, отскакивают от препятствий и взрываются через определённый период времени либо при попадании в противника (единожды отскочивший от препятствия снаряд не взорвётся от контакта с противником). Заряды миномёта, похожие на липучки (<пайпы>) взрываются дистанционно по команде игрока (по умолчанию правая кнопка мыши), при этом игрок может выпустить до восьми зарядов (можно выпустить больше, но более старые пропадут, взорвавшись). Мины-липучки можно прикреплять практически к любым поверхностям, в том числе к потолку. Взрывая под собой мины, может совершать Pipe jump, аналогичный Rocket jump'у Солдата, наносящий больший урон, но более эффективный. Говорит с характерным шотландским акцентом.

 

 1. Гранатомет - граната наносит приличный урон (а критическое попадание в 295 единиц вообще непросто пережить), но из-за очень малой скорости полёта снаряда и параболической траектории, эффективен только в руках опытных игроков и на небольших дистанциях. 4 гранаты в барабане, 16 в запасе. Быстрая скорость атаки.
2. Бомбомёт - оружие, эффективность которого сильно зависит от опытности игрока. Сравнительно большой радиус поражения, 160 единиц урона в эпицентре, плавно уменьшается с увеличением расстояния до бомбы. Критическое попадание ок. 350 единиц урона. 8 бомб в <магазине>, 24 в запасе. Медленная перезарядка.
3. Бутылка шотландского виски - оружие ближнего боя, единственная особенность которого в том, что её можно разбить при критическом ударе по противнику или любому твёрдому объекту. Отличается разбитая бутылка от целой лишь внешне. Что интересно, из разбитой бутылки ничего не выливается, а во время насмешки Подрывник всё так же пытается что-то выпить из имеющейся <розочки>.
Для Подрывника уже выпущено видео представления (Представляем класс Подрывник, Meet the Demoman [AVI]).

 

 

scout

Пулеметчик (англ. The Heavy, Хевик) - тяжёлый класс, вооружённый шестиствольным пулемётом. Имеет 300 очков здоровья и очень малую скорость передвижения. При стрельбе скорость уменьшается почти втрое. Стволы пулемета раскручиваются некоторое время, поэтому Пулеметчик начинает стрелять с небольшой задержкой. Однако можно раскручивать пулемёт вхолостую (не расходуя боезапас) и задержка будет минимальна, но в таком режиме скорость передвижения падает, как и при стрельбе. Также пулеметчик не может прыгать с раскрученным пулеметом. Наибольшая эффективность - в паре с медиком. Говорит с характерным русским акцентом. Иногда напевает русские народные песни.
1. Пулемет Саша - 200 патронов в запасе, очень высокая скорострельность. Наносимый урон быстро падает с увеличением расстояния до цели.
1a. Пулемет Наташа - пулемет 5 уровня, 100 % шанс замедления цели при попадании, наносит на 25 % меньше урона.
2. Дробовик (англ. Shotgun) - базовое вторичное вооружение.
2a. Бутерброд (англ. The Sandvich) - Он восстанавливает 120 пунктов здоровья. Во время поедания бутерброда Пулеметчик совершенно беззащитен, поэтому в течении четырёх секунд, пока пулеметчик ест, он должен быть предельно осторожен, тем более что он делает это с такими звуками, что враги быстро сбегутся к месту трапезы. Бутерброды можно есть столько раз, сколько захочется, их запас <бесконечный> и единственной заботой Пулеметчика остается только найти укромное место для обеда. Но не все так хорошо как кажется, ведь пулеметчик лишается дробовика, а это может сильно затруднить борьбу с врагами находящимися на расстоянии и оставит его практически беззащитным, если в пулемёте закончатся патроны.
3. Кулаки - отличаются от остальных орудий ближнего боя тем, что можно бить отдельно правой и левой рукой (правая и левая кнопки мыши соответственно). Практической пользы эта особенность не несёт. Критический удар - всегда апперкот правой рукой.
3a. Боксерские перчатки, или Ф.С.Б. (Феноменальная Сила Боксера) (англ. K.G.B. or The Killing Gloves of Boxing) - Это оружие дает пулеметчику 100 % возможность нанесения критического удара в течение пяти секунд после убийства ими противника. Пулеметчик также может переключиться на другое оружие и нанести критический урон из него. Но Перчатки бьют на 20 % медленнее, чем обычные кулаки, что делает этот способ устранения противников достаточно рискованным вкупе с тем, что Пулемётчику, как самому медленному классу, в ближний бой вступать вообще нежелательно.
Для Пулеметчика уже выпущено видео представления (Представляем класс Пулеметчик, Meet the Heavy [AVI]).

 

 

 

scout

Инженер (англ. The Engineer) - защитник, способный строить различные приспособления, усиливающие защиту и поддерживающие нападение: пушку (англ. Sentry), раздатчик (англ. Dispenser) и телепорт (англ. Teleport). Пушка способна уничтожать врагов автоматически, как только они появятся в зоне видимости. Пушка может быть дважды модернизирована. Полностью модернизированная пушка способна уничтожить врага практически моментально. Радиус действия пушки ограничен, также она не может стрелять в противника, если тот заслонён раздатчиком того же Инженера. Раздатчик автоматически лечит игроков команды, находящихся вблизи него (однако заметно медленнее, чем это сделал бы Медик), пополняет их боеприпасы, а инженерам также выдает металл, необходимый для постройки и починки построек и модернизации пушек. Телепорт способен моментально перемещать игроков из одной точки в другую. Чтобы телепорт заработал необходимо установить отдельно вход и выход. После прохождения через телепорт за игроком некоторое время тянутся искры цвета команды. За замаскированным Шпионом шлейф не остаётся. Инженер обладает собственным уникальным ресурсом - металлом. Чтобы строить, модернизировать и чинить объекты Инженеру нужен металл, который он может собирать с оружия убитых игроков, из обломков построек, коробок с припасами на карте и раздатчиков. Максимальное количество металла <в кармане> - 200. Каждый инженер одновременно может построить одну пушку, один раздатчик и по одному входу и выходу телепорта, однако он способен уничтожить созданные объекты и построить их заново в более выгодной позиции. Носит строительную каску и говорит с характерным техасским акцентом.
1. Дробовик - у Инженера дробовик находится в слоте первичного оружия, что даёт возможность убедиться в том, что это, строго говоря, далеко не самое слабое оружие. 80 единиц урона на средней дистанции, критическое попадание - около 180. 6 патронов в магазине, 32 в запасе. Медленная перезарядка.
2. Пистолет - идентичен пистолету Разведчика, но в запасе можно носить целых 200 патронов.
3. Гаечный ключ монки - внушительно выглядящий разводной ключ - единственный инструмент, с помощью которого можно чинить и ускорять возведение построек, а также модернизировать пушки. Выглядит это довольно необычно: Инженер с размаху бьёт по устройству, отчего то чинится (а также заряжается в случае с пушкой или строится быстрее, если ещё не готово), а запасы металла сокращаются. Один Инженер может чинить постройки другого, союзного. Эффект от нескольких Инженеров сладывается: три строителя могут возвести и модернизировать пушку до 3-го уровня за считанные секунды.
4. Пуль постройки - с помощью него можно строить и ломать постройки.
Для Инженера уже выпущено видео представления (Представляем класс Инженер, Meet the Engineer [AVI]).

 

 

Поддержка

 

scout

Медик (англ. The Medic) - класс поддержки, оснащённый устройством, способным лечить товарищей по команде и накапливать убер-заряд (англ. Uber-charge), который накапливается при использовании лечебной пушки, тем быстрее, чем серьёзней ранения пациента. После смерти медика весь накопленный заряд теряется. Кроме того медик имеет способность к регенерации собственного здоровья. Для удобства игрока-медика на экране отображаются подсказки в виде голосовых рамок, с красным крестом над персонажами игроков, требующих лечения.

 

 Персонаж медик носит медицинский халат и перчатки, говорит с характерным немецким акцентом.
1. Шприцемет (англ. Syringe Launcher) - скорострельное оружие, выпускающее шприцы. Дальность полёта шприцев не ограничена, однако на них действует гравитация, что делает это оружие неточным при дальней дистанции стрельбы.
1a. Шприцемет-вампир (нем. The Blutsauger) - аналогичен шприцемёту, однако каждое попадание шприца во врага восстанавливает игроку-медику, вооружённому таким шприцемётом, три очка здоровья. Так как скорость полёта шприцев невелика, при стрельбе на дальних дистанциях здоровье восстанавливается не мгновенно. У данного оружия отсутствуют критические выстрелы, не считая таковых после победы в раунде или выстрелов Медика, находящегося под зарядом Критической пушки.
2. Лечебная пушка (англ. Medigun) - специфическое оружие медика, способное лечить других игроков команды. Данное приспособление действует на ограниченной дальности, что обязывает медика находиться вблизи своего пациента во время лечения. Для начала восстановления здоровья пациента необходимо точное наведение пушки на его персонаж, однако после начала лечения данное условие необязательно и игрок-медик может смотреть в другую сторону или, к примеру стоять за углом от пациента. Если Медик потерял визуальный контакт в пациентом (тот забежал за препятствие), то лечение прерывается. Накопленный убер-заряд способен сделать медика и его пациента неуязвимыми на десять секунд.
2a. Критическая пушка (нем. The Kritzkrieg) - аналогична лечебной пушке, однако накопленный убер-заряд делает все атаки пациента критическими. Убер-заряд накапливается на 25 % быстрее. Становится доступной после выполнения 16 достижений за медика.
3. Косторез (англ. Bone saw) - стандартное вооружение ближнего боя.
3a. Убер-пила (англ. The Ubersaw) - улучшенный вариант костореза. Каждый удар такого оружия по противнику восстанавливает игроку-медику 25 % убер-заряда, но скорость атаки меньше на 20 %. Становится доступной после выполнения 22 достижений за медика. Интересный факт: при исполнении насмешки с экипированным Косторезом Медик изображает игру на скрипке и слышна короткая скрипичная мелодия. Если экипирована Убер-пила, то слышна игра на виолончели.

 

 

scout

Снайпер (англ. The Sniper) - обладатель снайперской винтовки - одного из немногих инструментов убийства в игре, не теряющей эффективность на расстоянии (вся взрывчатка Подрывника также не слабеет при полёте на дальние расстояния). Чем дольше снайпер смотрит в прицел, тем больше урон выстрела (увеличивается от примерно 50 до 150 единиц урона), достигая максимума при 100 % на шкале в прицеле. Носит австралийскую шляпу и говорит с таким же акцентом.
1. Снайперская винтовка - винтовка со скользящим затвором(bolt-action), стреляющая по идеальной прямой. Экипирована лазерным целеуказателем, сильно демаскирующим стрелка. Выстрел из снайперской винтовки в голову всегда критический, то есть полностью заряженная пуля в голову нанесёт 450 единиц урона - ни у одного персонажа в игре не может быть больше здоровья. 25 патронов в запасе, магазина нет, таким образом винтовка является одним из редких оружий в игре(наряду с пулемётом и огнемётом) не требующим перезарядки. Эффективна при уничтожении построек Инженера.
2. Пистолет-пулемет (SMG) - автоматическое оружие для боя на ближней и средней дистанции, быстро расходующее боезапас (как и любое другое автоматическое оружие в игре). 25 патронов в магазине и 75 в запасе.
3. Мачете - мачете (а точнее - кукри), вкупе с неплохой скоростью перемещения Снайпера очень неплохое оружие ближнего боя. Отлично подходит для уничтожения Шпионов, которые были недостаточно осторожны, подкрадываясь к Снайперу.
Для Cнайпера уже выпущено видео представления (Представляем класс Снайпер, Meet the Sniper [AVI - TODO:надо залить видео на серв]).

 

 

 

scout

Шпион (англ. The Spy) - класс поддержки, способный маскироваться под любой другой класс: как под своих игроков, так и под противников (что более полезно в игре). В режиме маскировки шпион автоматически берёт ник игрока из команды противника (ник выбирается случайным образом из ников игроков того же класса, что и маскировка у шпиона; если игроков такого класса нет, то берется ник любого игрока из вражеской команды). При любой атаке, кроме установки жучка, шпион теряет маскировку. Скорость передвижения шпиона под маскировкой уменьшается до скорости класса, под который он замаскирован - шпион-пулеметчик ходит со скоростью пулеметчика, однако шпион-разведчик не будет таким же быстрым, он будет передвигаться со своей обычной скоростью. С помощью невидимости шпион способен становится полностью невидимым для врагов на короткое время, но в состоянии невидимости он не может атаковать, а в случае получения урона или столкновения с противником виден его силуэт. Вооружен револьвером и ножом, с помощью которого шпион наносит смертельный удар, при ударе противника со спины, сбоку или сверху в голову. Также способен уничтожать вражеские объекты с помощью специального устройства - жучка. Это не нарушает его маскировку. Жучок сначала отключает вражескую пушку, телепорт или раздатчик, а потом начинает разрушать объект. Если Инженер не уничтожит жучок гаечным ключом, то объект будет разрушен. Носит костюм с галстуком и маску, закрывающую лицо. Говорит с характерным итальянским акцентом, часто использует итальянские слова.
1. Револьвер - второе по мощности единичного выстрела оружие в игре (первое место удерживает снайперская винтовка). На средней дистанции револьвер наносит порядка 60 единиц урона, критическое попадание - 120 единиц. 6 патронов в барабане, всего 24 в запасе, весьма быстрая перезарядка, но низкая скорострельность
2. Жучок.
3. Нож-бабочка - самое слабое оружие ближнего боя в игре, так как критические попадания отсутствуют. Несмотря на то, что удар в спину и сбоку смертелен, если Шпиона обнаружил противник, лучше переключиться на револьвер и, отстреливаясь, отступать. С ножом связана одна из фичей игры за шпиона. Так как смертельным является любое попадание ножом в спину или сбоку, шпион получает преимущество в ближнем бою бегая вокруг жертвы и беспорядочно тыкая её в надежде случайно попасть в критическую область.
4. Устройство маскировки (портсигар)

 

 

  Все права защищены © 2024 tf2.tomsk.ru
runcore.cms