Игровые сервера:

TF2.Tomsk.ru:27015 Public
 UPDATE
 
TF2.Tomsk.ru:27016
 UPDATE
 


Мини-чат:


Авторизуйтесь для общения в чате

Сейчас на сайте:

  • Гостей (28)


Публикации

Делаем качественный мувик! Все составляющие части(by BuToSS)

image 
Итак, делаем качетсвенный мувик! В этой публикации будет
информация с разных сайтов, с разных источников, и собственного
опыта. Здесь будут все состовляющие части процесса рождения
мегомувика.
 
 
1.Демка!
Как писать демку? Заходим в игру, на сервер и пишем в консоли
record имядемки(название демки должно быть на английском языке),
чтобы остановить запись прописываем stop . Не забудьте, что
после смены карты, запись будет продолжена, если вы ее не
остановили до смены карты. Я лично пишу демку на одну жизнь, это
очень удобно. Если записывать демку на целую карту, то можно
долго искать тот момент, который вы желаете увидеть и записать.
Я просто пишу демку на одну жизнь, если фраг хороший и красивый,
начинаю записывать другую демку, если ничего особенного не
происходило, но перезаписываю демку на этот же файл. В этой
папке - Steam/steamapps/ваше_имя/team fortress 2/tf появится
файл имя_демки_(по-англ)_2.dem - это и есть демо-запись.
2. Просмотр демки.
Прежде всего, вводим demoui(либо demoui2) и после вводим
playdemo имя_демки, жмем enter. Теперь вы просматриваете демку
от первого лица. С помощью demoui/demoui2 вы можете ускорять
время или замедлить. С помощью ячейки go to можете перемотать
демку, например до 4000.
3.Дополнительные команды.
Вот какие команды, возможно, пригодятся вам для записи или
просмотра демки:
 cl_drawhud 0 - Эта команда прячет худ. Худ - это все, что
накладывается поверх вида карты. Таблицы, здоровье и так далее.
(худ убирать не рекомендуется, иначе будет не видно фрагов)
 voice_enable 0 - отключает голоса
 hud_deathnotice_time 0 - убирает показ убийств
 mp_footsteps - включение(1) / выключение(0) шагов в игре
 hud_saytext_time 0 - убирает чат
 cl_crosshairscale 1 - убрать прицел
 cl_hud_minmode 1 - худ в компактном виде
 crosshair 0 - убрать прицел
 r_decals 0 - не будет видно крови, следов от пуль и т.п.
 r_drawviewmodel 0 - показывает или не показывает оружие
 Для след. команд необходимо ввести sv_cheats 1:
 sv_cheats 1 - Включает возможность читов
 thirdperson 1 - Вид от третьего лица 
 cam_command 1 - Разрешить команды управления камерой
 cam_idealyaw - Поворот камеры вокруг модели горизонтально
(0-360)
 cam_idealpitch - То же вертикально (0-360)
 cam_idealdist - Расстояние камеры до игрока (default = 64)
 Скорость спектатора:
 sv_specnoclip 0 - разрешает или запрещает спектатору проходить
cквозь стены
 sv_specaccelerate 5 - ускорение спектатора
 sv_specspeed 5 - можно настроить любую скорость перемещения
спектатора (даже дробную, например 0.5, это одна из самых важных
комнад) !!!
4. Запись.
Перед записью, незабудьте убрать фпс-конфиги, которые лежать в
папке Steam/steamapps/ваше_имя/team fortress 2/tf/cfg . Также,
если в параметрах запуска в свойствах игры прописано снижение
уровня DirectX или графики, вырежьте это, и запишите куда-нибудь
чтобы после записи, вновь вписать это. Главное чтобы на диске, в
котором находится игра TF2 было много места, либо придется
делать по одной записи отдельно.
Заходим в игре, делаем настройки по вашему вкусу, желательно все
на High, компьютер это выдержит(не включайте функцию "размытие
движение").
Итак, заходим в игру, включаем demoui и демку, доходим до
нужного момента, ставим паузу за 5-10 секунд до вашего
"аиршота". Теперь включаеем консоль, вводим команду
startmovie название(на англ., это комнада записи
ролика),выключаем консоль, отпускаем паузу, ставим на демоui в
стандартный вид(скорость на 100%) и закрываем demoui. Теперь все
лагает-это значит идет запись видео. Чтобы окончить запись,
прописываем в консоли endmovie, в крайнем случае выходим из
самой игры. Теперь в папке Steam/steamapps/ваше_имя/team
fortress 2/tf появится не видео, а множество скриншотов.
Чтобы превратить их в видео, читаем дальше.
5. Видео.
Для того чтобы получившиеся скриншоты превратить в видео, вам
понадобится программа видео-монтажа Sony Vegas(например такой
версии http://torrents.vtomske.ru/forum/viewtopic.php?t=138520,
на торренте можете выбрать любой).
Заходим в Вегас,  жмем сверху на вкладку File-Import-Media,
Ищем папку с игрой жмем на первый скриншот, например d1 и
Ставим галочку на надписи open still image sequence(она находится снизу).
Жмем открыть, если появится окошко Properties, просто жмем Ок. В Project media появится видео, вставляем его на дорожку и лучше его до конца довести на видео.
То есть, Render as и выставляем все, как на скриншоте.   image   
Потом жмем Custom(настройки)
Выставляем также как на скриншоте в вкладке Video. В вкладке Project выбираем Best. image
И Audio по-вашему вкусу. Сохраняйте в отдельную папку, где будут хранится ваши проекты сони Вегаса и видео-заготовки.
6. Программы.
Для того, чтобы разобратся в Sony Vegas’е смотрите туториал и обучающие уроки, например я научился по этим урокам: http://tomsk.fm/watch/10384 http://tomsk.fm/watch/10381 http://tomsk.fm/watch/10380 http://tomsk.fm/watch/10379
http://tomsk.fm/watch/10378  http://tomsk.fm/watch/10377
Для создания крутых спецэффектов пользуйтесь Adobe After Effects CS4 http://torrents.vtomske.ru/forum/viewtopic.php?t=225896
Также есть программа Adobe Premier, но мне лично она не понравилась.
7. Обработка.
Также, как и в музыке, видео нуждается в обработке. Когда вы вставляете видео в Вегас, сразу же его обрабатывайте.
Заходим в вкладку Video FX, сбоку будут написаны эффекты. Находим “Brightness and Contrast”, зажимаем левой кнопкой и отпускаем на самом видео, появляется окошко,
выставляем все как на скриншоте image                     , не забудьте сохранить эти настройки, чтобы потом каждый раз их заново не выставлять.
Теперь находим “Color Balance” и делаем также, как на скриншотеimage 
Находим “HSL Adjust”, делаем все, как на скриншоте image
И еще “Levels”, делаем как на скрине image
Если будет слишком светло, то в Levels’ас можно убавить яркость, а если темновато, то просто вставьте белый цвет на дорожку и яркость его поставьте от 3%-до5%, этого хватит.
Можете изменять по своему вкусу этои настройки.
Некоторые карты бывают яркими, там Levels точно делать темнее.
8. MP4
Представим себе, что у вас видео уже готовое. Я лично делаю так, сохраняю всё сперва в формат “Video for Windows”, чтобы просмотреть весь мувик без тормозов и чтобы увидеть “есть ли косячки?”.Потом я создаю новый проект, закидываю это видео на дорожку (если все хорошо) и сохраняю в формат MP4(настройки дал Geass,thanks).
File-Render as-MainConcept AVC\AAC(mp4), жмем Custom и делаем настройки такими как на скриншоте: image
Сохраняем.
Есть одно НО, видео и звук сохраняем отдельно, в последнем пункте поймете почему.
9. Encoding with Megui
И последний момент, один из важных, делаем мувик в качество h264.
Для этого нам понадобится две программы. Качаем отсюда: Avisynth_258 и megui-0.3.3
http://hdd.tomsk.ru/desk/tlevvdmp .
Устанавливаем сперва Avisynth_258, потом megui.
Запускаем megui, он вас спросит обновлять или нет, выбирайте Yes. Обновиться примерно за 20-30 минут, мб и меньше. Нужно будет перезапустить программы, а лучше перезагрузить компьютер. Запускаем снова прогу, выбираем вкладку в Tools – AVC Script Creator.
В Video Input загружаете свое видео. Ставим все как на скриншоте image
Кликаем Save. Откроем главное окно megui снова. Выбираем encoder settings, жмем на config , делаем как на скрине, жмем Ок. image
Теперь нужно проделать тоже самое с аудио треком. Audio Input выбираем ваш аудио трек. Выбираем FAAC конфиг и делаем все как на скрине в нем: image
Все должно выглядить вот так: image
Теперь жмем на AutoEncode. Делаем как на скриншоте: image
Жмем Queue. Заходим в вкладку Queue наводим на видео и жмем start и так по каждому.
image 
И все мувик готов в отличном качестве.
Спасибо за внимание
Теги: мувик, мувики, создание мувика, movie
Дата: 15.04.2010 10:51 | Обновлено: 15.04.2010 11:02
BuToSS | все публикации автора →
 

Уже высказались: 38. В форум →

Оставить комментарий




Похожие публикации

  Все права защищены © 2024 tf2.tomsk.ru
runcore.cms