"Внезапно!" обнова ничего нового не вносит. Кстати, вот перевод всего, добавь в статью:
Team Fortress 2
- Добавлена переменная сервера "sv_max_usercmd_future_ticks",которая позволяет запускать клиентам Usercmd дальше в будущем
- Добавлен пропущенное вступления для Mac для карты cp_coldfront
- Пофиксена строка и код "Hit '%disguiseteam%' to Toggle Team", так что теперь они не так сильно запрограммированы на 'e' и '-'
- Пофиксены сервера,пытающиеся проверить позиции рюкзака в инвентаре
- Пофиксена ошибка,когда клиент проверял остальные рюкзаки кроме своего
- Пофиксен HUD выбора вещей,показывающий непринадлежащие ему вещи,в результате чего вещи находились в неправильных местах в рюкзаке
- Пофиксена ошибка,из-за которой игроки не всегда получали "совместный урон" для самоубившегося игрока
- Пофиксено меню выбора оружия,неправильно показывающегося,если изпользовать hud_fastswitch и lastinv в тоже время
- Обновлена музыка инженера
- Обновлены файлы локализации
Обновлена карта pl_thundermountain
- Обрезаны места для липких бомб для плавного перемещения
- Обреназы разные экспоиты с выступами
- Увеличен внешний уровень света в окружающей среде
-Уровень 1
-- Пофиксена дыра в объектах на респавне Красных
-- Сдвижено время возрождения в пользу Синих на две секунды
-Уровень 3
-- Обрезаны камни на выходе респавна Синих,что приводят к зданию B (допускаются Снайперы для стрельбы из укрытия)
-- Удалено внутреннее смещение (интерьер крыши здания B)
-- Удалён нечестный браш с балкона здания A
Обновлена карта plr_hightower
- Пофиксены постройки в комнате респавна красный
- Пофиксены постройки на заднем окне сарая
- Пофиксено место на платформе со спутниковой тарелкой
- Пофиксены посторойки на лифтах
- Заменены ящики с патронами в внизу сарая на маленькие ящики
- Увеличена скорость поднятия в гору до 1.2
- Пофиксена ошибка,показывающая эффект взрыва в скайбоксе
- Коллизия "окна" у тележки пофиксена
- Upped Scout-loop health to large.(Объясните как это можно перевести)
Обновлена карта pl_upward
- Теперь вещи комнаты респауна не пересекают пол на разных уровнях спауна
- Пофиксен грустный забор перед спауном Синих,окола базы Красных
- Добавлен высоких фланговый маршрут для Синих до базы Красных
- Добавлены патроны и здоровье вдоль флангового пути Синих до базы Красных
- Запечатан левый выход базы Синих с блоком пуль
- Расширенна дорога между С и спавном Синих для предотвращения sticky jump кэмпинга
- Пофиксены не обрезанные,не твёрдые перила на базе Красных
- Пофиксен kill-браш на среднем спавне,не распространяющийся на потолке
- Поставлен блок пуль на ворота среднего спавна
По просьбе комьюнити
- Добавлен ивент "item_pickup" для патронов/аптечек