Публикации
Обновление Team Fortress 2 [1.1.0.1] |
* Значения mat_hdr_level, r_rootlod, и r_waterforceexpensive теперь сохраняются в конфиг-файле автоматически. * Устранена возможность подключения к серверу с ненастоящим SteamID (конец пиратке?). * Устранена ошибка, из-за которой при перезагрузке движка настройки видео могли сброситься на значения по умолчанию. * Устранена некорректная подгрузка ресурсов карты, которые были распакованы в папку игры и вшиты в саму карту. * Устранён случай притормаживания игры на ПК с несколькими ядрами. * Устранено прохождение пуль через противника на некоторых неофициальных картах. * Сделан невозозможным спам сервер командами ai_set_move_height_epsilon, mission_show, и sv_querycache_stats. * sv_pure 2 теперь делает невозможным изменение звуковых файлов а папке scripts. * Звук * Уменьшено количество возможных «накладываний» голосов друг на друга. * Устранена ошибка, из-за которой некоторые звуки могли не проигрываться. * Исправлена голосовая связь на Mac. * Игра * Добавлена серверная переменная «sv_max_usercmd_future_ticks», которая не позволит клиентам выполнять множество пользовательских команд (usercmd) в будущем. * На Mac'ах добавлен вступительный ролик к cp_coldfront. * Клавиша смена команды, под которую вы маскируетесь, теперь не завязана на кнопках «E» и «-». * Устранена ошибка, из-за которой игроки могли воспользоваться чужим рюкзаком. * Убран показ «ещё не принятых» предметов в рюкзаке, из-за чего все предметы теперь будут на своих местах. * Устранена ошибка, из-за которой игроки не всегда получали очко за самоубийство противника. * Устранена ошибка, из-за которой меню выбора оружия отображалось неверно при активных переменных hud_fastswitch и lastinv. * Обновлена тема инженера в главном меню. * Обновлена локализация (русский переведё* на 97%). * Обновлена Pl_ThunderMountain * Убраны непроходимые места. * Убраны выступы, позволяющие выполнять эксплойты. * Повышена яркость на некоторых участках карты. * На первом этапе устранена дырка на респауне красных. * На первом этапе у синих респаун будет быстрее на 2 секунды. * На третьем этапе убраны скалы рядом с выходом с респауна синих, ведущего к зданию B. Это не позволит снайперам убивать игроков прямо на их респауне. * На третьем этапе устранены некоторые ошибки в расположении текстур здания B. * На третьем этапе с балкона на A убрана инородная текстура. * Обновлена Pl_Upward * Исправлено поведение объектов на респауне. * Исправлен забор у последнего респауна синих. * Добавлен обходной путь к базе красных. * К обходному пути добавлены аптечки и патроны. * Убраны проёмы на левом выходе с респауна синих. * Увеличено расстояние между точкой C и респауном синих для предотвращения ловушек на респауне. * Исправлены перила на базе красных. * Устранена возможность кемперства красных на втором респауне синих. * Второй респаун синих теперь невозможно будет прострелить. * Убрано несколько высоких мини-выступов, на которые могли запрыгнуть только подрывники. * По запросам сообщества * Добавлено событие «item_pickup» в момент подбора патрон/аптечек. |
* Added server ConVar "sv_max_usercmd_future_ticks" which prevents clients from running usercmds too far in the future. * Added missing Mac intro movie for cp_coldfront. * Fixed "Hit '%disguiseteam%' to Toggle Team" string and code so they're not hard coded to 'e' and '-'. * Fixed servers trying to validate backpack positions in inventories. * Fixed clients validating inventories other than their own. * Fixed item selection HUD elements showing un-acknowledged items, which resulted in items in invalid backpack positions. * Fixed players not always getting "recent damager" credit for player suicides. * Fixed the weapon selection menu not displaying properly when using hud_fastswitch and lastinv at the same time. * Updated Engineer startup music. * Updated localization files. * Updated Pl_ThunderMountain * Clipped off sticky outcrops for smoother movement * Clipped various exploit ledges * Increased environment ambient exterior light level * Stage 1 * Fixed hole in respawn room brushes in RED spawn * Shifted respawn times to favor BLU by two seconds * Stage 3 * Clipped rocks off by BLU's spawn exit that leads to building B (allowed Snipers to snipe the entire area) * Removed embedded displacement (building B interior roof) * Removed rogue clip brush from building A balcony * Updated Plr_Hightower * Fixed players building in the RED spawn room. * Fixed players building on the back window decks of the barns. * Fixed players getting on the satellite dish platform. * Fixed players building on the elevators. * Reduced the ammo packs in the barns down to small ammo packs. * Increased the hill speed modifier to 1.2 (up from .95) * Fixed explosion particle effects playing in the skybox. * Mine cart "window" collision fixed. * Upped Scout-loop health to large. * Updated Pl_Upward * Fixed respawnroom entities not reaching the floor of split-level spawns * Fixed griefable fence facing BLU spawn near RED base * Added BLU high flanking route at RED base * Added health & ammo along BLU flanking route at RED base * Sealed BLU base left exit with block bullets brushes * Extended clip between C and BLU spawn to prevent sticky jump spawn camping * Fixed non-clipped non-solid railing in RED base * Fixed kill brush in middle spawn not extending to the ceiling * Put a block bullets brush on grate below middle spawn * Fixed some high micro-ledges accessible to sticky-jumpers Community Request * Added "item_pickup" game event for ammo/health packs |
Теги: tf2, patch, update, news |
Дата: 18.08.2010 07:59 | Обновлено: 18.08.2010 13:27 VM | все публикации автора → |