Игровые сервера:

TF2.Tomsk.ru:27015 Public
 UPDATE
 
TF2.Tomsk.ru:27016
 UPDATE
 


Мини-чат:


Авторизуйтесь для общения в чате

Сейчас на сайте:

  • Гостей (20)


Публикации

Обновление Team Fortress 2 [1.1.0.1]

 * Значения mat_hdr_level, r_rootlod, и r_waterforceexpensive теперь сохраняются в конфиг-файле автоматически.
 * Устранена возможность подключения к серверу с ненастоящим SteamID (конец пиратке?).
 * Устранена ошибка, из-за которой при перезагрузке движка настройки видео могли сброситься на значения по умолчанию.
 * Устранена некорректная подгрузка ресурсов карты, которые были распакованы в папку игры и вшиты в саму карту.
 * Устранён случай притормаживания игры на ПК с несколькими ядрами.
 * Устранено прохождение пуль через противника на некоторых неофициальных картах.
 * Сделан невозозможным спам сервер командами ai_set_move_height_epsilon, mission_show, и sv_querycache_stats.
 * sv_pure 2 теперь делает невозможным изменение звуковых файлов а папке scripts.
 * Звук
  * Уменьшено количество возможных «накладываний» голосов друг на друга.
  * Устранена ошибка, из-за которой некоторые звуки могли не проигрываться.
  * Исправлена голосовая связь на Mac.
 * Игра
  * Добавлена серверная переменная «sv_max_usercmd_future_ticks», которая не позволит клиентам выполнять множество пользовательских команд (usercmd) в будущем.
  * На Mac'ах добавлен вступительный ролик к cp_coldfront.
  * Клавиша смена команды, под которую вы маскируетесь, теперь не завязана на кнопках «E» и «-».
  * Устранена ошибка, из-за которой игроки могли воспользоваться чужим рюкзаком.
  * Убран показ «ещё не принятых» предметов в рюкзаке, из-за чего все предметы теперь будут на своих местах.
  * Устранена ошибка, из-за которой игроки не всегда получали очко за самоубийство противника.
  * Устранена ошибка, из-за которой меню выбора оружия отображалось неверно при активных переменных hud_fastswitch и lastinv.
  * Обновлена тема инженера в главном меню.
  * Обновлена локализация (русский переведё* на 97%).
 * Обновлена Pl_ThunderMountain
  * Убраны непроходимые места.
  * Убраны выступы, позволяющие выполнять эксплойты.
  * Повышена яркость на некоторых участках карты.
  * На первом этапе устранена дырка на респауне красных.
  * На первом этапе у синих респаун будет быстрее на 2 секунды.
  * На третьем этапе убраны скалы рядом с выходом с респауна синих, ведущего к зданию B. Это не позволит снайперам убивать игроков прямо на их респауне.
  * На третьем этапе устранены некоторые ошибки в расположении текстур здания B.
  * На третьем этапе с балкона на A убрана инородная текстура.
 * Обновлена Pl_Upward
  * Исправлено поведение объектов на респауне.
  * Исправлен забор у последнего респауна синих.
  * Добавлен обходной путь к базе красных.
  * К обходному пути добавлены аптечки и патроны.
  * Убраны проёмы на левом выходе с респауна синих.
  * Увеличено расстояние между точкой C и респауном синих для предотвращения ловушек на респауне.
  * Исправлены перила на базе красных.
  * Устранена возможность кемперства красных на втором респауне синих.
  * Второй респаун синих теперь невозможно будет прострелить.
  * Убрано несколько высоких мини-выступов, на которые могли запрыгнуть только подрывники.
 * По запросам сообщества
  * Добавлено событие «item_pickup» в момент подбора патрон/аптечек.
 
* Added server ConVar "sv_max_usercmd_future_ticks" which prevents clients from running usercmds too far in the future.
* Added missing Mac intro movie for cp_coldfront.
* Fixed "Hit '%disguiseteam%' to Toggle Team" string and code so they're not hard coded to 'e' and '-'.
* Fixed servers trying to validate backpack positions in inventories.
* Fixed clients validating inventories other than their own.
* Fixed item selection HUD elements showing un-acknowledged items, which resulted in items in invalid backpack positions.
* Fixed players not always getting "recent damager" credit for player suicides.
* Fixed the weapon selection menu not displaying properly when using hud_fastswitch and lastinv at the same time.
* Updated Engineer startup music.
* Updated localization files.
* Updated Pl_ThunderMountain
  * Clipped off sticky outcrops for smoother movement
  * Clipped various exploit ledges
  * Increased environment ambient exterior light level
  * Stage 1
    * Fixed hole in respawn room brushes in RED spawn
    * Shifted respawn times to favor BLU by two seconds
  * Stage 3
    * Clipped rocks off by BLU's spawn exit that leads to building B (allowed Snipers to snipe the entire area)
    * Removed embedded displacement (building B interior roof)
    * Removed rogue clip brush from building A balcony
* Updated Plr_Hightower
  * Fixed players building in the RED spawn room.
  * Fixed players building on the back window decks of the barns.
  * Fixed players getting on the satellite dish platform.
  * Fixed players building on the elevators.
  * Reduced the ammo packs in the barns down to small ammo packs.
  * Increased the hill speed modifier to 1.2 (up from .95)
  * Fixed explosion particle effects playing in the skybox.
  * Mine cart "window" collision fixed.
  * Upped Scout-loop health to large.
* Updated Pl_Upward
  * Fixed respawnroom entities not reaching the floor of split-level spawns
  * Fixed griefable fence facing BLU spawn near RED base
  * Added BLU high flanking route at RED base
  * Added health & ammo along BLU flanking route at RED base
  * Sealed BLU base left exit with block bullets brushes
  * Extended clip between C and BLU spawn to prevent sticky jump spawn camping
  * Fixed non-clipped non-solid railing in RED base
  * Fixed kill brush in middle spawn not extending to the ceiling
  * Put a block bullets brush on grate below middle spawn
  * Fixed some high micro-ledges accessible to sticky-jumpers

Community Request
* Added "item_pickup" game event for ammo/health packs
Теги: tf2, patch, update, news
Дата: 18.08.2010 07:59 | Обновлено: 18.08.2010 13:27
VM | все публикации автора →
 

Уже высказались: 69. В форум →

Оставить комментарий




Похожие публикации

  Все права защищены © 2024 tf2.tomsk.ru
runcore.cms