Игровые сервера:

TF2.Tomsk.ru:27015 Public
 UPDATE
 
TF2.Tomsk.ru:27016
 UPDATE
 


Томск




#21 15-07-2010 13:41:40

Izuver

Опытный пользователь


Отправить ЛС
Профиль

Re: Запущена статистика на серверах!

А все ли они отнимаются? Может там только 1 очко.

Неактивен

 

#22 15-07-2010 14:52:52

Super

самый (ш)умный


Отправить ЛС
Профиль

Re: Запущена статистика на серверах!

вышла версия 1.6.10, где устранены эти баги. В скором времени пофиксим.

Неактивен

 

#23 16-07-2010 14:13:37

Pasj

Медик со стажем


Отправить ЛС
Профиль

Re: Запущена статистика на серверах!

Super написал:

Не надо мериться пиписками по этой стате...

Меряться пиписками вообще дурной тон, благородные доны


http://steamprofile.com/steam/profile/tf2/76561197996550276.png
Simon Tam.
Firefly сlass freighter "Serenity".

Неактивен

 

#24 16-07-2010 14:17:42

xRABx

Предупреждение: Флуд


Отправить ЛС
Профиль

Re: Запущена статистика на серверах!

А что если сделать статистику не по очкам, а по K (коэффицент). То есть K= очки игрока деленное на время игры на сервере. Тогда не придется грибовать день и ночь, чтобы попасть в первую 10тку
Просто если делать kpd убийство/смерть, то некоторые классы будут урезаны

Отредактированно xRABx (16-07-2010 14:18:36)

Неактивен

 

#25 16-07-2010 14:34:43

Pasj

Медик со стажем


Отправить ЛС
Профиль

Re: Запущена статистика на серверах!

на самом деле место в стате вообще не стоит принимать близко к сердцу, важны параметры в сравнении с другими игроками, а не количество заработанных очков

и вообще, эта информация только для тех кому она нужна. а кто хочет пиписками мериться и выходить в топ по любому параметру, ну пожалуйста, это и без статы можно делать

Отредактированно Pasj (16-07-2010 14:37:07)


http://steamprofile.com/steam/profile/tf2/76561197996550276.png
Simon Tam.
Firefly сlass freighter "Serenity".

Неактивен

 

#26 16-07-2010 16:44:05

TEJIEnaT

Опытный пользователь


Отправить ЛС
Профиль

Re: Запущена статистика на серверах!

xRABx написал:

А что если сделать статистику не по очкам, а по K (коэффицент). То есть K= очки игрока деленное на время игры на сервере.

и умноженно на соотношение (фраги/смерти)  big_smile
тогда я точно буду в самом конце списка

Отредактированно TEJIEnaT (16-07-2010 19:08:28)

Неактивен

 

#27 16-07-2010 20:41:50

xRABx

Предупреждение: Флуд


Отправить ЛС
Профиль

Re: Запущена статистика на серверах!

TEJIEnaT
Медики и инжы тогда будут урезаны

Неактивен

 

#28 17-07-2010 00:41:41

oxygen

Опытный пользователь


Отправить ЛС
Профиль

Re: Запущена статистика на серверах!

А мне кажется, что стоит убрать персональную функцию chat в профиле игрока, как-то это неправильно на мой взгляд. Достаточно будет оставить общую по серверу.

Отредактированно oxygen (17-07-2010 00:47:38)


http://tomsk.fm/ximg/12596548401746.jpg

Неактивен

 

#29 17-07-2010 08:57:51

Super

самый (ш)умный


Отправить ЛС
Профиль

Re: Запущена статистика на серверах!

а в чем разница? можно также зайти в общий чат и посмотреть твои сообщения

Неактивен

 

#30 17-07-2010 11:55:56

oxygen

Опытный пользователь


Отправить ЛС
Профиль

Re: Запущена статистика на серверах!

Super написал:

а в чем разница? можно также зайти в общий чат и посмотреть твои сообщения

Да я это понимаю, против общесерверного ничего не имею, а вот когда персональные логи ведутся, как-то не очень приятно, может, я один такой конечно smile


http://tomsk.fm/ximg/12596548401746.jpg

Неактивен

 

#31 18-07-2010 01:44:49

Re: Запущена статистика на серверах!

xRABx написал:

А что если сделать статистику не по очкам, а по K (коэффицент). То есть K= очки игрока деленное на время игры на сервере. Тогда не придется грибовать день и ночь, чтобы попасть в первую 10тку

Это не нужно. Система намного хитрее.  При начислении очков за убийство учитывается не только каким оружием убил (например, за убийство уберпилой дают больше, чем за убийство пайпами), но и соотношение рейтингов убийцы и убитого.

Например когда игрок с рейтингом 5000 убивает игрока с рейтингом 1200, он получает 2-3 очка.
А когда наоборот игрок с рейтингом 1200 убивает игрока с рейтингом 5000, он получает 15-25 очков.
Поэтому чем выше рейтинг, тем сложнее подниматься дальше. А те, кто играет редко, но метко, вполне могут подняться в рейтинге - достаточно поубивать "батек".

Но это ещё не всё!
Мало того, что низкорейтинговый игрок получает больше за убийство. Эти очки ещё и вычитаются у убитого!
Например, у меня сейчас частенько возникает ситуация, когда сталкиваемся с кем-то убиваем друг друга. Он получает +11, я получаю +3.
В итоге ему +8, мне -8.

Ещё хуже ситуация: шпионом срезал двух снайперов, поставил жучков, сломал портал. Вылетело много мелких бонусов: +2, +2, +1, +2, +2 и т.д.
Сколько в сумме не знаю, но где-то +12...+15.
А инж меня кританул ключом. Сразу -22
Итого я в минусе.

Следовательно, длительное грибование вовсе не гарантирует высокого рейтинга. Наоборот, можно запросто уйти и в минуса.
Более того, если игрок накопил очки не очень честным образом (например перетаскиванием пушки), то всё равно очень скоро он эти очки растеряет и из топа улетит.

Неактивен

 

#32 18-07-2010 01:48:28

xRABx

Предупреждение: Флуд


Отправить ЛС
Профиль

Re: Запущена статистика на серверах!

Dan
Ясно, просто я сразу выключил эти очки.
Ну все равно геморойно это. не поиграл день, слетел с 3-го на 20+ место

Неактивен

 

#33 18-07-2010 01:53:55

Fariooon

Опытный пользователь


Отправить ЛС
Профиль

Re: Запущена статистика на серверах!

Это просто начало. Думаю, дальше, когда все устаканится, в топе будут те, кто действительно этого заслуживает, независимо от их онлайна.


MEET THE 4D3KV4T

Неактивен

 

#34 18-07-2010 01:58:02

Re: Запущена статистика на серверах!

xRABx написал:

Dan
Ясно, просто я сразу выключил эти очки.
Ну все равно геморойно это. не поиграл день, слетел с 3-го на 20+ место

Это временно. Статистика только-только запущена и ещё пока идёт "накопление данных".
Думаю, в скором времени очки более-менее стабилизируются.
Разумеется, места будут прыгать, но время онлайна будет влиять на это незначительно.

Отредактированно Dan (18-07-2010 01:58:35)

Неактивен

 

#35 18-07-2010 02:13:36

Re: Запущена статистика на серверах!

Да,с пушкой плохо получается=)
Может пофиксите как-нибудь,я 1к за 10 минут сделал,
П.С. сбросить как-нибудь можно?

Отредактированно Gooodmak (18-07-2010 02:13:59)

Неактивен

 

#36 18-07-2010 22:59:15

Super

самый (ш)умный


Отправить ЛС
Профиль

Re: Запущена статистика на серверах!

обновили стату. сейчас не должны начисляться лишние очки за пушку.
+новые награды

баг увы не исчез.)

Неактивен

 

#37 18-07-2010 23:56:26

Re: Запущена статистика на серверах!

Оказалось, что я ошибался, точнее статистика неверно работает.
Когда вас убивают, в текущей сессии очки уменьшаются (можно запросто наблюдать отрицательное число очков), но вот из общего количества они не вычитаются.

Завершив карту с +30 в сессии, я обнаружил, что у меня стало примерно +200 в общем зачёте.

Таким образом, на данный момент чем дольше играешь, тем больше очки, а это плохо.

Неактивен

 

#38 19-07-2010 00:24:31

xRABx

Предупреждение: Флуд


Отправить ЛС
Профиль

Re: Запущена статистика на серверах!

Dan
хз, у меня всегда так, каким классом не играю, набираю примерно 200 очков за мапу. хоть я играю солдом, хоть медом..

Неактивен

 

#39 26-07-2010 20:02:00

VM

◄фиолетовый►


Отправить ЛС
Профиль

Re: Запущена статистика на серверах!

с помощью файлика с цс-мании и шрифтов из тф2 руссифицировал картинку статистики, смотрим под сообщением:

Неактивен

 

#40 26-07-2010 20:14:22

Re: Запущена статистика на серверах!

а можно как то убрать показ количества очков при смертях, убийстве и прочем ? поди только серверная настройка

Неактивен

 

Board footer