Игровые сервера:
TF2.Tomsk.ru:27015 Public UPDATE |
|
TF2.Tomsk.ru:27016 UPDATE |
|
|
Re: Запущена статистика на серверах!
А все ли они отнимаются? Может там только 1 очко.
Re: Запущена статистика на серверах!
вышла версия 1.6.10, где устранены эти баги. В скором времени пофиксим.
Re: Запущена статистика на серверах!
Super написал:Не надо мериться пиписками по этой стате...
Меряться пиписками вообще дурной тон, благородные доны
Simon Tam. Firefly сlass freighter "Serenity".
Re: Запущена статистика на серверах!
А что если сделать статистику не по очкам, а по K (коэффицент). То есть K= очки игрока деленное на время игры на сервере. Тогда не придется грибовать день и ночь, чтобы попасть в первую 10тку Просто если делать kpd убийство/смерть, то некоторые классы будут урезаны
Отредактированно xRABx (16-07-2010 14:18:36)
Re: Запущена статистика на серверах!
на самом деле место в стате вообще не стоит принимать близко к сердцу, важны параметры в сравнении с другими игроками, а не количество заработанных очков
и вообще, эта информация только для тех кому она нужна. а кто хочет пиписками мериться и выходить в топ по любому параметру, ну пожалуйста, это и без статы можно делать
Отредактированно Pasj (16-07-2010 14:37:07)
Simon Tam. Firefly сlass freighter "Serenity".
Re: Запущена статистика на серверах!
xRABx написал:А что если сделать статистику не по очкам, а по K (коэффицент). То есть K= очки игрока деленное на время игры на сервере.
и умноженно на соотношение (фраги/смерти) тогда я точно буду в самом конце списка
Отредактированно TEJIEnaT (16-07-2010 19:08:28)
Re: Запущена статистика на серверах!
TEJIEnaT Медики и инжы тогда будут урезаны
Re: Запущена статистика на серверах!
А мне кажется, что стоит убрать персональную функцию chat в профиле игрока, как-то это неправильно на мой взгляд. Достаточно будет оставить общую по серверу.
Отредактированно oxygen (17-07-2010 00:47:38)
Re: Запущена статистика на серверах!
а в чем разница? можно также зайти в общий чат и посмотреть твои сообщения
Re: Запущена статистика на серверах!
Super написал:а в чем разница? можно также зайти в общий чат и посмотреть твои сообщения
Да я это понимаю, против общесерверного ничего не имею, а вот когда персональные логи ведутся, как-то не очень приятно, может, я один такой конечно
Re: Запущена статистика на серверах!
xRABx написал:А что если сделать статистику не по очкам, а по K (коэффицент). То есть K= очки игрока деленное на время игры на сервере. Тогда не придется грибовать день и ночь, чтобы попасть в первую 10тку
Это не нужно. Система намного хитрее. При начислении очков за убийство учитывается не только каким оружием убил (например, за убийство уберпилой дают больше, чем за убийство пайпами), но и соотношение рейтингов убийцы и убитого.
Например когда игрок с рейтингом 5000 убивает игрока с рейтингом 1200, он получает 2-3 очка. А когда наоборот игрок с рейтингом 1200 убивает игрока с рейтингом 5000, он получает 15-25 очков. Поэтому чем выше рейтинг, тем сложнее подниматься дальше. А те, кто играет редко, но метко, вполне могут подняться в рейтинге - достаточно поубивать "батек".
Но это ещё не всё! Мало того, что низкорейтинговый игрок получает больше за убийство. Эти очки ещё и вычитаются у убитого! Например, у меня сейчас частенько возникает ситуация, когда сталкиваемся с кем-то убиваем друг друга. Он получает +11, я получаю +3. В итоге ему +8, мне -8.
Ещё хуже ситуация: шпионом срезал двух снайперов, поставил жучков, сломал портал. Вылетело много мелких бонусов: +2, +2, +1, +2, +2 и т.д. Сколько в сумме не знаю, но где-то +12...+15. А инж меня кританул ключом. Сразу -22 Итого я в минусе.
Следовательно, длительное грибование вовсе не гарантирует высокого рейтинга. Наоборот, можно запросто уйти и в минуса. Более того, если игрок накопил очки не очень честным образом (например перетаскиванием пушки), то всё равно очень скоро он эти очки растеряет и из топа улетит.
Re: Запущена статистика на серверах!
Dan Ясно, просто я сразу выключил эти очки. Ну все равно геморойно это. не поиграл день, слетел с 3-го на 20+ место
Re: Запущена статистика на серверах!
Это просто начало. Думаю, дальше, когда все устаканится, в топе будут те, кто действительно этого заслуживает, независимо от их онлайна.
MEET THE 4D3KV4T
Re: Запущена статистика на серверах!
xRABx написал:Dan Ясно, просто я сразу выключил эти очки. Ну все равно геморойно это. не поиграл день, слетел с 3-го на 20+ место
Это временно. Статистика только-только запущена и ещё пока идёт "накопление данных". Думаю, в скором времени очки более-менее стабилизируются. Разумеется, места будут прыгать, но время онлайна будет влиять на это незначительно.
Отредактированно Dan (18-07-2010 01:58:35)
Re: Запущена статистика на серверах!
Да,с пушкой плохо получается=) Может пофиксите как-нибудь,я 1к за 10 минут сделал, П.С. сбросить как-нибудь можно?
Отредактированно Gooodmak (18-07-2010 02:13:59)
Re: Запущена статистика на серверах!
обновили стату. сейчас не должны начисляться лишние очки за пушку. +новые награды
баг увы не исчез.)
Re: Запущена статистика на серверах!
Оказалось, что я ошибался, точнее статистика неверно работает. Когда вас убивают, в текущей сессии очки уменьшаются (можно запросто наблюдать отрицательное число очков), но вот из общего количества они не вычитаются.
Завершив карту с +30 в сессии, я обнаружил, что у меня стало примерно +200 в общем зачёте.
Таким образом, на данный момент чем дольше играешь, тем больше очки, а это плохо.
Re: Запущена статистика на серверах!
Dan хз, у меня всегда так, каким классом не играю, набираю примерно 200 очков за мапу. хоть я играю солдом, хоть медом..
Re: Запущена статистика на серверах!
с помощью файлика с цс-мании и шрифтов из тф2 руссифицировал картинку статистики, смотрим под сообщением:
Re: Запущена статистика на серверах!
а можно как то убрать показ количества очков при смертях, убийстве и прочем ? поди только серверная настройка
|