Игровые сервера:

TF2.Tomsk.ru:27015 Public
 UPDATE
 
TF2.Tomsk.ru:27016
 UPDATE
 


Томск




#1 28-06-2010 16:10:50

robot

Искуственный интеллект


Отправить ЛС
Профиль

cp_Toy_Fort_Pro

Сделаные изменения для беты 5:
* У первой точки два респа объеденены.
* Исправлена дверь на 2 респе которая открывалась, хоть не должна.
* Убран доп тунель от центра на 2 точку.
* На первой точке под левым проходом отодвинуты кубики, чтобы можно было там ходить/застраиваться.


Ссылка на публикацию

Неактивен

 

#2 28-06-2010 16:13:54

Re: cp_Toy_Fort_Pro

но на про картах , по моему нету больший аптечек


http://badges.steamprofile.com/profile/default/steam/76561198005202692.png

Неактивен

 

#3 28-06-2010 16:27:17

Re: cp_Toy_Fort_Pro


Elects clan
"Когда говорят отцы , благоразумным детям лучше молчать…"(с)

Неактивен

 

#4 28-06-2010 16:38:43

Geass

Предупреждение:Снайпер


Отправить ЛС
Профиль

Re: cp_Toy_Fort_Pro

http://tf2.tomsk.ru/forum/uploads/thumbs/978_4c286c56cde37.jpg
Этот выступ лучше загладить с обоих сторон
http://tf2.tomsk.ru/forum/uploads/thumbs/978_4c286c710a317.jpg
Об эти карандаши будет неприятно упираться
http://tf2.tomsk.ru/forum/uploads/thumbs/978_4c286cc14b4d1.jpg

Уперся
http://tf2.tomsk.ru/forum/uploads/thumbs/978_4c286cde0d0d7.jpg  http://tf2.tomsk.ru/forum/uploads/thumbs/978_4c286ce2c0397.jpg  http://tf2.tomsk.ru/forum/uploads/thumbs/978_4c286ce6238e7.jpg

И в конце, меня всегда интересовало
http://tf2.tomsk.ru/forum/uploads/thumbs/978_4c286dbaefdcf.jpg

Отредактированно Geass (28-06-2010 16:39:09)


http://tf2.tomsk.ru/forum/uploads/978_4e3c1e3636941.jpg yikes На чужой кавай тентакли не распускай
http://i.imgur.com/bXEXU.gif

Неактивен

 

#5 28-06-2010 16:44:53

VM

◄фиолетовый►


Отправить ЛС
Профиль

Re: cp_Toy_Fort_Pro

1 странно..
2, угу сделаю
3, ок исправлю
4.странно, вроде делал..
5. что что.. жалюзи.. непохоже чтоли? smile

Неактивен

 

#6 28-06-2010 18:13:15

Re: cp_Toy_Fort_Pro

VM написал:

.
5. что что.. жалюзи.. непохоже чтоли? smile

похоже на обои полосатые smile если не в ущерб, можно сделать окно, за которым темно и ничего не видно. или наоборот светло, но прикрыть его жалюзи. Используя их как бэкграунд, да бы игроки не смогли на них запругнуть  (и окно тоже)smile


http://torrents.vtomske.ru/forum/art/18/154/207.png

Неактивен

 

#7 28-06-2010 18:23:11

Geass

Предупреждение:Снайпер


Отправить ЛС
Профиль

Re: cp_Toy_Fort_Pro

.ka-4 написал:

VM написал:

.
5. что что.. жалюзи.. непохоже чтоли? smile

похоже на обои полосатые smile если не в ущерб, можно сделать окно, за которым темно и ничего не видно. или наоборот светло, но прикрыть его жалюзи. Используя их как бэкграунд, да бы игроки не смогли на них запругнуть  (и окно тоже)smile

Инетерсная тогда получиться комната, где нет входа но есть 2 окна и одно из окон смотрит не на улицу, а на смежную комнату с кроватью -_-


http://tf2.tomsk.ru/forum/uploads/978_4e3c1e3636941.jpg yikes На чужой кавай тентакли не распускай
http://i.imgur.com/bXEXU.gif

Неактивен

 

#8 28-06-2010 19:11:30

OniZuka

Крутой учитель


Отправить ЛС
Профиль

Re: cp_Toy_Fort_Pro

Ну в доме повесили жалюзи, разделили комнату на две части smile


Герои нужны там - где нет профессионалов.
(╮°-°)╮┳━━┳ Взял стол. ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ И устроил дебош
http://badges.steamprofile.com/profile/default/steam/bodonizuka.png

Неактивен

 

#9 28-06-2010 21:21:21

Re: cp_Toy_Fort_Pro

Geass написал:

.ka-4 написал:

VM написал:

.
5. что что.. жалюзи.. непохоже чтоли? smile

похоже на обои полосатые smile если не в ущерб, можно сделать окно, за которым темно и ничего не видно. или наоборот светло, но прикрыть его жалюзи. Используя их как бэкграунд, да бы игроки не смогли на них запругнуть  (и окно тоже)smile

Инетерсная тогда получиться комната, где нет входа но есть 2 окна и одно из окон смотрит не на улицу, а на смежную комнату с кроватью -_-

почему. Мы (как мне кажется) играем на чердаке, ну или на верхних этажах. Там на центральной точке за пределами карты лестница, спускающаяся вниз есть.


http://torrents.vtomske.ru/forum/art/18/154/207.png

Неактивен

 

#10 28-06-2010 21:41:34

xRABx

Предупреждение: Флуд


Отправить ЛС
Профиль

Re: cp_Toy_Fort_Pro

VM написал:

1 странно..
2, угу сделаю
3, ок исправлю
4.странно, вроде делал..
5. что что.. жалюзи.. непохоже чтоли? smile

Шифер какой то

Неактивен

 

#11 29-06-2010 00:57:09

Re: cp_Toy_Fort_Pro

Геймплейные предъявы.

1. Опять сыграли вничью. Подозреваю, что это опять будет случаться довольно часто.
Пока не знаю, как исправить. Может быть стоит сделать ещё один проход между центром и второй точкой. Например воздушный, для прыгунов.

2. Первый респ стало минировать ещё проще, чем раньше. Там такая замечательная стеклянная приступочка, на которой удобно стоять над респом.

Неактивен

 

#12 29-06-2010 07:53:51

Re: cp_Toy_Fort_Pro

Dan написал:

1. Опять сыграли вничью. Подозреваю, что это опять будет случаться довольно часто.
Пока не знаю, как исправить. Может быть стоит сделать ещё один проход между центром и второй точкой. Например воздушный, для прыгунов.

у нас была идея, но мы не стали ее реализовывать в этой версии(

ждем еще критики и пожеланий.


P.S. ну а в целом карта стала лучше чем альт 3 ?


Elects clan
"Когда говорят отцы , благоразумным детям лучше молчать…"(с)

Неактивен

 

#13 29-06-2010 09:26:29

Re: cp_Toy_Fort_Pro

OneDal написал:

Dan написал:

1. Опять сыграли вничью. Подозреваю, что это опять будет случаться довольно часто.
Пока не знаю, как исправить. Может быть стоит сделать ещё один проход между центром и второй точкой. Например воздушный, для прыгунов.

у нас была идея, но мы не стали ее реализовывать в этой версии(

ждем еще критики и пожеланий.


P.S. ну а в целом карта стала лучше чем альт 3 ?

карта несомненно лучше, а про первую Деновскую предьяву, БРЕЕЕЕД yikesO
просто мне кажется составы более менее равные были.  Мы и альт3 часто в ничью играли


http://i.imgur.com/9uHSU.jpg
http://img300.imageshack.us/img300/9844/dub2.png
http://fd.tom.ru/f75616-3416b4~1.jpeg

Неактивен

 

#14 29-06-2010 09:56:13

Re: cp_Toy_Fort_Pro

John The Horse! написал:

карта несомненно лучше, а про первую Деновскую предьяву, БРЕЕЕЕД yikesO
просто мне кажется составы более менее равные были.  Мы и альт3 часто в ничью играли

ну об этом то Дэн наверное и говорит , что это скорее косяк карты чем равные команды)


Elects clan
"Когда говорят отцы , благоразумным детям лучше молчать…"(с)

Неактивен

 

#15 29-06-2010 10:48:29

Re: cp_Toy_Fort_Pro


транслятор трансляций
император микса


Расписание матчей

Неактивен

 

#16 29-06-2010 19:08:24

Re: cp_Toy_Fort_Pro

Мое мнение  ,нужно убрать нижний туннель , а в место него "мышиный" проход с центра на вторую точку

http://tf2.tomsk.ru/forum/uploads/thumbs/1775_4c29e1cc4dd82.jpg
и не много отодвинуть этот кубик , что с него было проще смотреть проход
http://tf2.tomsk.ru/forum/uploads/thumbs/1775_4c29e20d9ddb5.jpg

и убрать с центра большую и аптечку и патроны , и поставить на их место среднии


http://badges.steamprofile.com/profile/default/steam/76561198005202692.png

Неактивен

 

#17 18-07-2010 18:49:33

Geass

Предупреждение:Снайпер


Отправить ЛС
Профиль

Re: cp_Toy_Fort_Pro

http://tf2.tomsk.ru/forum/uploads/thumbs/978_4c42e8f694d74.jpg
В этом месте, когда стоиш и пытаешся одновремено следить за 2й точкой и тунелем, стрэйфясь туда-сюда, то движения замедляються + постояно спиной задевеш что-то smile
P.s. +1 за закрытие респа 2й точки


http://tf2.tomsk.ru/forum/uploads/978_4e3c1e3636941.jpg yikes На чужой кавай тентакли не распускай
http://i.imgur.com/bXEXU.gif

Неактивен

 

#18 18-07-2010 19:49:30

arh

Главный нупь


Отправить ЛС
Профиль

Re: cp_Toy_Fort_Pro

предлагаю вернуть старую версию тойфорта, ибо на ней играть гораздо веселее. а еще лучше оставить обе версии. голосование решит smile


Вышел погулять. На улице хорошо. Интерфейс довольно приятный, знакомых не глючит, кварталы грузятся без проблем, комментарии прохожих доходят сразу.

Неактивен

 

#19 18-07-2010 20:54:28

Azzziz

Опытный пользователь


Отправить ЛС
Профиль

Re: cp_Toy_Fort_Pro

arh написал:

предлагаю вернуть старую версию тойфорта, ибо на ней играть гораздо веселее. а еще лучше оставить обе версии. голосование решит smile

+1)

Неактивен

 

#20 18-07-2010 21:12:58

OniZuka

Крутой учитель


Отправить ЛС
Профиль

Re: cp_Toy_Fort_Pro

Один хер, что первая карта, что вторая, все-равно в ничью играем smile Но вторая эстетически приятнее и быстрее, не надо ждать дурацкого подъема ворот.


Герои нужны там - где нет профессионалов.
(╮°-°)╮┳━━┳ Взял стол. ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ И устроил дебош
http://badges.steamprofile.com/profile/default/steam/bodonizuka.png

Неактивен

 

Board footer