Игровые сервера:
TF2.Tomsk.ru:27015 Public UPDATE |
|
TF2.Tomsk.ru:27016 UPDATE |
|
|
- robot
Искуственный интеллект
Отправить ЛС
Профиль
cp_Toy_Fort_Pro
Сделаные изменения для беты 5:
* У первой точки два респа объеденены.
* Исправлена дверь на 2 респе которая открывалась, хоть не должна.
* Убран доп тунель от центра на 2 точку.
* На первой точке под левым проходом отодвинуты кубики, чтобы можно было там ходить/застраиваться.
Ссылка на публикацию
Re: cp_Toy_Fort_Pro
но на про картах , по моему нету больший аптечек
Re: cp_Toy_Fort_Pro
Elects clan "Когда говорят отцы , благоразумным детям лучше молчать…"(с)
Re: cp_Toy_Fort_Pro
1 странно.. 2, угу сделаю 3, ок исправлю 4.странно, вроде делал.. 5. что что.. жалюзи.. непохоже чтоли?
Re: cp_Toy_Fort_Pro
VM написал:. 5. что что.. жалюзи.. непохоже чтоли?
похоже на обои полосатые если не в ущерб, можно сделать окно, за которым темно и ничего не видно. или наоборот светло, но прикрыть его жалюзи. Используя их как бэкграунд, да бы игроки не смогли на них запругнуть (и окно тоже)
- Geass
Предупреждение:Снайпер
Отправить ЛС
Профиль
Re: cp_Toy_Fort_Pro
.ka-4 написал:VM написал:. 5. что что.. жалюзи.. непохоже чтоли?
похоже на обои полосатые если не в ущерб, можно сделать окно, за которым темно и ничего не видно. или наоборот светло, но прикрыть его жалюзи. Используя их как бэкграунд, да бы игроки не смогли на них запругнуть (и окно тоже)
Инетерсная тогда получиться комната, где нет входа но есть 2 окна и одно из окон смотрит не на улицу, а на смежную комнату с кроватью -_-
Re: cp_Toy_Fort_Pro
Ну в доме повесили жалюзи, разделили комнату на две части
Герои нужны там - где нет профессионалов. (╮°-°)╮┳━━┳ Взял стол. ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ И устроил дебош
Re: cp_Toy_Fort_Pro
Geass написал:.ka-4 написал:VM написал:. 5. что что.. жалюзи.. непохоже чтоли?
похоже на обои полосатые если не в ущерб, можно сделать окно, за которым темно и ничего не видно. или наоборот светло, но прикрыть его жалюзи. Используя их как бэкграунд, да бы игроки не смогли на них запругнуть (и окно тоже)
Инетерсная тогда получиться комната, где нет входа но есть 2 окна и одно из окон смотрит не на улицу, а на смежную комнату с кроватью -_-
почему. Мы (как мне кажется) играем на чердаке, ну или на верхних этажах. Там на центральной точке за пределами карты лестница, спускающаяся вниз есть.
Re: cp_Toy_Fort_Pro
VM написал:1 странно.. 2, угу сделаю 3, ок исправлю 4.странно, вроде делал.. 5. что что.. жалюзи.. непохоже чтоли?
Шифер какой то
Re: cp_Toy_Fort_Pro
Геймплейные предъявы.
1. Опять сыграли вничью. Подозреваю, что это опять будет случаться довольно часто. Пока не знаю, как исправить. Может быть стоит сделать ещё один проход между центром и второй точкой. Например воздушный, для прыгунов.
2. Первый респ стало минировать ещё проще, чем раньше. Там такая замечательная стеклянная приступочка, на которой удобно стоять над респом.
Re: cp_Toy_Fort_Pro
Dan написал:1. Опять сыграли вничью. Подозреваю, что это опять будет случаться довольно часто. Пока не знаю, как исправить. Может быть стоит сделать ещё один проход между центром и второй точкой. Например воздушный, для прыгунов.
у нас была идея, но мы не стали ее реализовывать в этой версии(
ждем еще критики и пожеланий.
P.S. ну а в целом карта стала лучше чем альт 3 ?
Elects clan "Когда говорят отцы , благоразумным детям лучше молчать…"(с)
Re: cp_Toy_Fort_Pro
OneDal написал:Dan написал:1. Опять сыграли вничью. Подозреваю, что это опять будет случаться довольно часто. Пока не знаю, как исправить. Может быть стоит сделать ещё один проход между центром и второй точкой. Например воздушный, для прыгунов.
у нас была идея, но мы не стали ее реализовывать в этой версии(
ждем еще критики и пожеланий.
P.S. ну а в целом карта стала лучше чем альт 3 ?
карта несомненно лучше, а про первую Деновскую предьяву, БРЕЕЕЕД O просто мне кажется составы более менее равные были. Мы и альт3 часто в ничью играли
Re: cp_Toy_Fort_Pro
John The Horse! написал:карта несомненно лучше, а про первую Деновскую предьяву, БРЕЕЕЕД O просто мне кажется составы более менее равные были. Мы и альт3 часто в ничью играли
ну об этом то Дэн наверное и говорит , что это скорее косяк карты чем равные команды)
Elects clan "Когда говорят отцы , благоразумным детям лучше молчать…"(с)
Re: cp_Toy_Fort_Pro
Мое мнение ,нужно убрать нижний туннель , а в место него "мышиный" проход с центра на вторую точку
и не много отодвинуть этот кубик , что с него было проще смотреть проход
и убрать с центра большую и аптечку и патроны , и поставить на их место среднии
- Geass
Предупреждение:Снайпер
Отправить ЛС
Профиль
Re: cp_Toy_Fort_Pro
В этом месте, когда стоиш и пытаешся одновремено следить за 2й точкой и тунелем, стрэйфясь туда-сюда, то движения замедляються + постояно спиной задевеш что-то P.s. +1 за закрытие респа 2й точки
Re: cp_Toy_Fort_Pro
предлагаю вернуть старую версию тойфорта, ибо на ней играть гораздо веселее. а еще лучше оставить обе версии. голосование решит
Вышел погулять. На улице хорошо. Интерфейс довольно приятный, знакомых не глючит, кварталы грузятся без проблем, комментарии прохожих доходят сразу.
Re: cp_Toy_Fort_Pro
arh написал:предлагаю вернуть старую версию тойфорта, ибо на ней играть гораздо веселее. а еще лучше оставить обе версии. голосование решит
+1)
Re: cp_Toy_Fort_Pro
Один хер, что первая карта, что вторая, все-равно в ничью играем Но вторая эстетически приятнее и быстрее, не надо ждать дурацкого подъема ворот.
Герои нужны там - где нет профессионалов. (╮°-°)╮┳━━┳ Взял стол. ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ И устроил дебош
|