Если вы хотите получить хоть какой-то ответ и по возможности быстрее то рекомендую при запросах включать скриншот (кнопка PrintScreen на клаве с засовыванием и дальнейшим сохранением в %SystemRoot%\system32\mspaint.exe в формате jpg) вашей проблемы (для этого есть функция "Прикрепить файл" в форуме), а также указывать следующие сведения:
1) Конфигурация компьютера, общие сведения (процессор, мат. плата, кол-во оперативной памяти, видеокарта)
2) Где взяли дистрибутив игры (в том числе пиратка это или лицензионка)
3) Подробно описать каким образом запускаете игру (cmd, bat или exe файл). Если cmd или bat то выложить внутренности этого файла
4) Запущен ли при этом стим (если запущен то в трее торчит квадратный черно-белый значок при наведении на который куросором выходит подпись Steam)
5) Когда и после чего появились проблемы (сразу после установки, после апдейта (какого и где скачанного?) и т.д.
Если ответа нет или ничего не помогает то самый 100% вариант устранения проблемы это идти в тему FAQ по ТФ2 и по указанным там ссылкам качать и ставить себе полный дистриб ТФ2 с обновлениями (если необходимо).
Все это можно найти здесь http://tf2.tomsk.ru/forum/viewtopic.php?id=698