Игровые сервера:

TF2.Tomsk.ru:27015 Public
 UPDATE
 
TF2.Tomsk.ru:27016
 UPDATE
 


Томск




#21 17-02-2009 17:44:24

Re: Обновление Team Fortress 2 и Day of Defeat: Source [1.0.4.7]

VM, 512 юнитов - это сколько?

Неактивен

 

#22 17-02-2009 17:45:59

Re: Обновление Team Fortress 2 и Day of Defeat: Source [1.0.4.7]

VM написал:

* Убрали патронную ленту с модели "Наташи".

А она от старого пулемета отличается как нибудь? а то я "Наташу" только по этой патронной ленте узнавал smile


http://torrents.vtomske.ru/forum/art/18/154/207.png

Неактивен

 

#23 17-02-2009 17:54:54

Re: Обновление Team Fortress 2 и Day of Defeat: Source [1.0.4.7]

.ka-4 написал:

VM написал:

* Убрали патронную ленту с модели "Наташи".

А она от старого пулемета отличается как нибудь? а то я "Наташу" только по этой патронной ленте узнавал smile

звук и цвет

Неактивен

 

#24 17-02-2009 17:55:17

VM

◄фиолетовый►


Отправить ЛС
Профиль

Re: Обновление Team Fortress 2 и Day of Defeat: Source [1.0.4.7]

Перевод как всегда "на высоте".


Ultimately reduces damage done by sticky bombs to enemies <512 units from the Demoman


Радикально уменьшен урон от бомб-липучек, наносимый врагам, находчщимся ближе чем 512 юнитов к демомену.
FYI: униты - еденица измерения в Hammer Map Editor.

Цель изменения - демомен теперь будет менее страшен в забрасывании врагов с очень близкого расстояния. Надо проверить, но по идее это наконец сделает из Демомена истиный Defence класс, а не нападающий-основной, как он сейчас.


(c) hl-indside.ru

512 юнитов, это половина дистанции, на которую видит пушка (у неё 1024)
также диаметр ЦП точки 200юнитов smile

Неактивен

 

#25 17-02-2009 17:58:57

VM

◄фиолетовый►


Отправить ЛС
Профиль

Re: Обновление Team Fortress 2 и Day of Defeat: Source [1.0.4.7]

.ka-4 написал:

VM написал:

* Убрали патронную ленту с модели "Наташи".

А она от старого пулемета отличается как нибудь? а то я "Наташу" только по этой патронной ленте узнавал smile

она несильно отличается, в основном только звуком smile

Неактивен

 

#26 17-02-2009 18:09:20

zcbm!

Опытный пользователь


Отправить ЛС
Профиль

Re: Обновление Team Fortress 2 и Day of Defeat: Source [1.0.4.7]

ех то есть солд теперь бьет с почти одинаковым уроном?раньше ведь на дальней дистанции ~90-60 хп а на ближней 90-110. т.е. вблизи он теперь бьет на ~80?выходить с криком банзааай на хиви безнадежно?


Heady: "немножко подержали сразу медика не стали сливать"
Heady: это ты косой не мог попасть)))))))))

Неактивен

 

#27 17-02-2009 18:18:28

terver

Опытный пользователь


Отправить ЛС
Профиль

Re: Обновление Team Fortress 2 и Day of Defeat: Source [1.0.4.7]

на хевика с криком банзай может позволить себе только скаут с дубиной. если убьешь, считай моральная травма хевику обеспечена smile
зы может теперь хоть баланс немного выровняется. все таки демон класс обороны и должен стать ненужным в нападении.

Неактивен

 

#28 17-02-2009 18:23:34

shun

Dawn of War (Даун Войны)


Отправить ЛС
Профиль

Re: Обновление Team Fortress 2 и Day of Defeat: Source [1.0.4.7]

А смысл...Что теперь демоном сидеть в обороне и ждать что бы кто нибудь побежал, для того что бы взорвать бомбочки.

Неактивен

 

#29 17-02-2009 18:29:22

[WTF]Stakers

Опытный пользователь


Отправить ЛС
Профиль

Re: Обновление Team Fortress 2 и Day of Defeat: Source [1.0.4.7]

А что лучше чтобы класс "Обороны" бежал и всех рвал на куски? ))


Неактивен

 

#30 17-02-2009 18:31:03

shun

Dawn of War (Даун Войны)


Отправить ЛС
Профиль

Re: Обновление Team Fortress 2 и Day of Defeat: Source [1.0.4.7]

[WTF]Stakers
Ну да, мне нравилось

Неактивен

 

#31 17-02-2009 19:04:02

NecroWit

мифическое существо


Отправить ЛС
Профиль

Re: Обновление Team Fortress 2 и Day of Defeat: Source [1.0.4.7]

Уже давно все говорили, что демону надо что то подрезать- дисбаланс сильный. Видимо, они просто думали что конкретно подрезать. Получилось,  на словах по крайней мере, хорошо. Будем посмотреть.

Отредактированно NecroWit (17-02-2009 19:04:25)

Неактивен

 

#32 17-02-2009 19:13:51

Re: Обновление Team Fortress 2 и Day of Defeat: Source [1.0.4.7]

1. Хевик - тоже класс обороны вооще-то smile

2. Если я наставил мин и сижу неподалёку - то урон тоже будет слабый.

3. По-прежнему можно бросать мины и тут же взрывать, если бросать их достаточно далеко.

Неактивен

 

#33 17-02-2009 19:17:26

Каа

Человеческая многочёжка


Отправить ЛС
Профиль

Re: Обновление Team Fortress 2 и Day of Defeat: Source [1.0.4.7]

2. Если я наставил мин и сижу неподалёку - то урон тоже будет слабый.

не будет если бросать мины с расстояния более 512 единиц


NEW!
15:06Geass: Я прошу снять с меня права и обязанности администратора, я более не желаю что-то делать для этого комьюнити. Желательно также удалить мой акаунт.

Неактивен

 

#34 17-02-2009 19:21:48

Re: Обновление Team Fortress 2 и Day of Defeat: Source [1.0.4.7]

В changelog ничего не сказано про дистанцию броска.
Там говориться про расстояние от демомана до противника.

Неактивен

 

#35 17-02-2009 20:18:35

shun

Dawn of War (Даун Войны)


Отправить ЛС
Профиль

Re: Обновление Team Fortress 2 и Day of Defeat: Source [1.0.4.7]

Ну что кто уже опробовал отпишитесь, неужели все так плохо.

Неактивен

 

#36 17-02-2009 20:29:45

Re: Обновление Team Fortress 2 и Day of Defeat: Source [1.0.4.7]

Думаю неплохо, хоть будет шанс от подрывников убежать! smile


http://torrents.vtomske.ru/forum/art/18/154/207.png

Неактивен

 

#37 17-02-2009 20:31:27

NecroWit

мифическое существо


Отправить ЛС
Профиль

Re: Обновление Team Fortress 2 и Day of Defeat: Source [1.0.4.7]

наабармот- подбежать и пожечь можно будет.

Неактивен

 

#38 17-02-2009 20:41:59

Аравир

Опытный пользователь


Отправить ЛС
Профиль

Re: Обновление Team Fortress 2 и Day of Defeat: Source [1.0.4.7]

По мне надо чтоб пиро усилили

Неактивен

 

#39 17-02-2009 20:42:05

Re: Обновление Team Fortress 2 и Day of Defeat: Source [1.0.4.7]

Ну не только поджечь, можно будет с 3 оружия ударить smile. Теперь простые выстрелы с 1 оружия подрывника в толпу врагов "авось попадет" smile не будут так опасны

Отредактированно .ka-4 (17-02-2009 20:42:42)


http://torrents.vtomske.ru/forum/art/18/154/207.png

Неактивен

 

#40 17-02-2009 20:44:20

Re: Обновление Team Fortress 2 и Day of Defeat: Source [1.0.4.7]

.ka-4 написал:

Ну не только поджечь, можно будет с 3 оружия ударить smile. Теперь простые выстрелы с 1 оружия подрывника в толпу врагов "авось попадет" smile не будут так опасны

1. Про первое оружие ничего не сказано, только про мины-липучки.
2. Сегодня проверял - обычные пайпы (1 оружие) вставляют точно так же как и раньше, в том числе в упор.

Неактивен

 

Board footer