День 3 - MvM выпущена, сопляки!
Ну всё, парни! Вот и настало этот час! Армия Грея Манна уже ЗДЕСЬ! Война Манна против машин началась!
Роботы пришли прямо к нам, и поверьте, они не будут просить щепотку соли. Нет! Эти монстры собираются сломать наши двери, забрать нашу соль и посыпать её на наши могилы!
Пока вы нагленькие горошки пытается всё это пережевать в своей голове, нацепляйте свои очки и узнайте всё о режиме Мужества. А также о награде и достижениях! И новой карте, спроектированной МНОЮ! Вперед, вперед! Смотреть налево! Смотреть направо! Смотреть налево! Смотреть направо! Вот так и надо ЧИТАТЬ, собачьи щенки!
Консольная команда mem_force_flush помечена как чит для предотвращения уязвимостей клиента
Исправлено падение клиента при вызове спецификатора %n из консоли
Игра
Добавлены новые предметы:
Red-Tape Recorder
Huo Long Heatmaker
Flying Guillotine
Neon Annihilator
Triad Trinket
Champ Stamp
Marxman
Human Cannonball
Добавлены новые промо-предметы
Исправлена ошибка, при которой жучок неверно крепился к строящемуся телепорту
Улучшена надежность при поиске тренера
Исправлена ошибка, при которой в режиме тренировки у инженера изображения дробовика и пистолета менялись местами
Исправлена ошибка, при которой значение GetPlayerItems в веб-API не соблюдало настройки конфиденциальности инвентаря
Бета-версия быстрой игры: исправлена ошибка, при которой игровые серверы иногда прекращали принимать трафик при выполнении условий победы
Бета-версия быстрой игры: добавлено больше информации о состоянии подключения (когда игрок находится в очереди организации матчей)
Недокументированные изменения
В магазин Манн Ко были добавлены QuakeCon Bundle и Triad Bundle.
У телепортов теперь есть анимация улучшения. Когда телепорт не работает, при улучшении он будет недолго светиться, как рабочий. Если он работает, то он временно будет казаться нерабочим.
Выходы телепортов теперь указывают на их входы.
Раздатчики и телепорты больше не реагируют на удары ключом во время анимации улучшения (как турели).
Добавлена команда sv_namechange_cooldown_seconds , запрещающая клиенту быстро менять имена. (20 секунд между сменами по умолчанию)
Added sv_netspike_on_reliable_snapshot_overflow to selectively enable the automatic dumping of netspike file if a client drops due to "reliable snapshot overflow" (defaults to 0, which disables the debugging)
Добавлена проверка имени игрока на содержание цветового кода
Консольная команда setinfo теперь будет отклонять попытки установить переменные с любыми необычными символами
Исправлена ошибка из-за которой некоторые Unicode-знаки не отображались на именах игроков.
Игра
Исправлена ошибка, из-за которой сервера не получали информацию о рюкзаке клиента. (Частая причина сообщения "Сервер, на котором вы играете, потерял связь с сервером предметов")
Исправлена ошибка, не позволявшая надевать предметы для всех классов
Иcправлен эффект для воды для DX8
Исправлена осечка у Базуки бродяги, всегда наносившая критический урон после выстрела критической ракетой
На Дрёму теперь можно установить Странный счетчик посмертых убийств
Недокументированные изменения
Игровой режим Special Delivery в меню Быстрой Игры теперь под номером 7 (вместо 1).
Запущено бета-тестирование новой системы быстрой игры, доступной небольшому количеству игроков.