Игровые сервера:

TF2.Tomsk.ru:27015 Public
 UPDATE
 
TF2.Tomsk.ru:27016
 UPDATE
 


Мини-чат:


Авторизуйтесь для общения в чате

Сейчас на сайте:

  • Гостей (32)


Публикации пользователя - Super


SuperОбновление Разведчика!

Итак, обновление для разведчика выходит....25 февраля!!
Перед обновлением Valve будут постепенно рассказывать о новом оружии, которое нас ждет; достижениях; новом игровом режиме и, возможно, о новом ролике 'meet the...'.
Следите за новостями на этой страничке
UPD №1: Одно из разблокируемых оружий, это Бита с Мячом(The SandMan).
Подробно и на русском о этом оружии вы можете прочитать здесь
UPD №2: Карты от фанатов игры - CP_JUNCTION, ARENA_WATCHTOWER. Подробнее здесь.
UPD №3: Второе разблокируемое оружие - энергитический напиток BONK!. +Достижения и их описание вы можете просмотреть здесь.
UPD №4: Обновление карт cp_fastlane и cp_egypt. Подробнее здесь.
UPD №5: Еще одно новое оружие - Двойной обрез The Force-A-Nature(Неумолимая сила). Если вы выстрелите им находясь на земле, то врага отбросит на большое расстояние. Если вы выстрелите находясь в воздухе, то сможете подлететь очень высоко. Этот вид оружия имеет мало патронов и низкую скорость перезарядки. Подробнее тут. Кстати, внизу этой страницы проводится опрос, какое разблокируемое оружие будет первым...
UPD №6:  Как это не странно, но никакх новых режимов и meet the... Valve не представила нам. Был подведен итог народного голосования. 
10 достижений - Неуловимая сила.
15 достижений - Сэдмен
20 достижений - Бонк



P.S. Новую запись в блоге разработчиков о изминении урона взависимости от расстояния, вы можете прочитать в нашем блоге.
P.P.S. И вновь в блоге разработчиков появилось новое сообщение. На этот раз о эксплойте с помощью которого любой класс мог взять оружие другого класса. imageВ блоге к нам обратилась сама женщина-коментатор! (Помните безумную, которая орет: "Тележка почти у последней точки! Ах-ха-ха-ха!". Да, эта суровая женщина решила поведать нам кое-что...). Подробнее читайте здесь.
Читать дальше →
18.02.2009 07:20 | Читали (1754) | Отзывы (186) | Рейтинг: 1/10
 

SuperОбновление Team Fortress 2 и Day of Defeat: Source [1.0.4.7]

Вышло обновление Team Fortress 2, которое меняет способ хранения нового оружия и включает ещё несколько улучшений. Если верить словам Valve, следующим будет специальное долгожданное обновление для Скаута.

Уменьшено увеличение ущерба от бомб-липучек на близкой дистанции (как у ракетницы и шприцемета)
Значительно уменьшен ущерб от бомб-липучек Подрывника (менее 512 единиц)
Система анлоков перемещена в новую базу данных
В экран смены оружия добавлен диалог с предупреждением о недоступности ваших анлоков на сервере
Клиенты теперь могут видеть значение переменной "tf_damage_disablespread" на сервере, к которому подключены
Переменная
"mp_stalemate_at_timelimit" переименована
в "mp_match_end_at_timelimit", чтобы было лучше понятно, что ничья
теперь не обязательна
При отключенных моделях оружия теперь не видны гильзы и эффекты выстрелов
Серверные тэги теперь можно использовать для включения или исключения серверов из списка

Team Fortress 2 и Day of Defeat: Source:

Несколько команд защищено от эксплойтирования
Читать дальше →
17.02.2009 13:28 | Читали (1320) | Отзывы (90) | Рейтинг: 1/10
 

SuperОбновление Блога Разработчиков!

Недавно на сайте открылся новый раздел "Блог Разработчиков". Этот раздел - русский аналог официального блого разработчиков игры TF2.
Сегодня в блоге появилась новая запись от Greg Cherlin. Он подробно рассказал как теперь(после обновления от 2 февраля) высчитывается вероятность критического удара. Подробнее читайте в блоге...

Обновлен раздел 'Фильмы'. Все ролики теперь в HD качестве.
Читать дальше →
05.02.2009 19:49 | Читали (1220) | Отзывы (3) | Рейтинг: 1/10
 

SuperОбновление Team Fortress 2 [v.1.0.4.6]

Вышло второе крупное обновление Team Fortress 2. Следующее обновление, по обещанию разработчиков - для Разведчика!

Новые возможности клиента игры
- Добавлена полоса прокрутки для отображения дополнительных мультиплеерных настроек
- Добавлена возможность скрыть полосу прокрутки, про которую сказано выше
- Добавлена поддержка дополнительных прицелов
* Теперь, можно изменить цвет, размер и изображение прицела в меню Настройки > Сетевой режим
* Опции отображения интерфейса и спреев теперь пемещены во вкладку Дополнительно, менюшки Настройки > Сетевой режим
- Добавлена консольная команда open_charinfo_direct, которая сразу же показывает статистику того класса, за который вы играете в данный момент
* В настройке клавиш опция Открыть статистику персонажа заменена на эту
переменную. Переназначьте/сбросьте свои настройки клавиатуры для
просмотра статистики персонажа.

Новые возможности сервера игры
- Добавлена консольная переменная tf_damage_disablespread, которая отключает 25%-ый разброс урона от любого оружия (видимо, специально для турниров/кв)
- Добавлен класс-лимит (всё для вас, киберспортсмены!)
* Для установления класслимита пропишите в консоле цифровое значение команде tf_tournament_classlimit_X, где Х - название класса, для которого вы выставляете ограничение
- Добавлена консольная переменная tf_tournament_hide_domination_icons, которая включает/отключает отображение значков Жертвы в режиме турнира
Читать дальше →
03.02.2009 16:19 | Читали (1394) | Отзывы (53) | Рейтинг: 1/10
 

SuperОбновление TF2, DoD: Source, движка Source и браузера серверов

Valve выпустили большое обновление, затрагивающее Team Fortress 2, Day
of Defeat: Source, сам движок Source и браузер серверов. Изменения
следующие:
Team Fortress 2

В панели Медика теперь отображаются проценты заряда UberCharge;
В панели Инженера теперь отображаются уровни и прогресс улучшений всех его строений;
Добавлена
консольная переменная mp_tournament_allow_non_admin_restart server,
позволяющая администраторам сервера разрешать всем остальным игрокам
использовать команду mp_tournament_restart на сервере. По умолчанию
включена;
К сущности gamerules добавлено новое свойство,
в результате чего авторы карт могут указывать тип HUD для отображения.
Также возможен выбор между HUD для CTF или CP, если на карте
присутствуют как CTF сущности, так и CP;
Добавлена проверка при
отображении CTF HUD, чтобы панель не указывала на отключённые зоны
захвата, когда игрок несёт флаг. Также это позволяет авторам карт
устанавливать более чем одну зону захвата для каждой команды;
Изменён
механизм AutoTeam, который теперь перекидывает новых игроков за
атакующую сторону на картах атаки/защиты, при условии, что количество
игроков в командах одинаковое;
Исправлена ошибка, из-за которой модель Поджигателя не анимировалась в меню классов;
Исправлена ошибка, из-за которой игроки застревали в цикле обратного отсчёта "prepare to respawn… ";
Исправлена
ошибка с Наташей, из-за которой наносимые повреждения были меньше чем
75%, а также немного увеличена сила снижения скорости с ней;
Исправлена
ошибка, из-за которой отображались эффекты входа/выхода из телепорта
тогда, когда не было соответствующего входа/выхода из телепорта;
Исправлена
ошибка, из-за которой голос диктора объявлял "the cart is nearing the
checkpoint" после того, как раунд уже был выигран;
Исправлена ошибка, из-за которой у замаскированных шпионов показывался эффект частиц от лечащего их раздатчика;
Исправлено падение сервера при попытке загрузки карты, на которой были контрольные точки с повторяющимися значениями индексов;
Исправлены несколько консольных сообщений об ошибках материалов;
Исправлена сущность звукового скрипта "Cart.Explode", которая использовала неизвестный звуковой канал;
Консольные переменные cl_bobcycle и cl_bobup помечены как читы.
Читать дальше →
29.01.2009 20:35 | Читали (1615) | Отзывы (6) | Рейтинг: 1/10
 

SuperОбновления!

image
В блоге разработчиков наконец-то появилась новая
запись от самого Робина Уолкера, который говорит о предстоящем
обновлении. Итак, перевод:

Мы почти доделали обновление для Разведчика и наши кодеры с дизайнерами
уже перешли на работу над следующим обновлением. Новое оружие и
достижения уже готовы, осталось всего лишь дорисовать финальные арты.
Мы рисуем финальные арты так поздно, потому что нам не хотелось тратить
время впустую - в итоге, оно было потрачено не зря. Мы придумали
большое количество вариантов замену Распылителю (дробовику Разведчика).
Сохранить баланс, и в то же время, сделать оружием оригинальным было
сложно, ведь надо было сохранить его полезность и для опытных игроков,
и для начинающих. Скоро, мы раскроем некоторые наши карты.
Читать дальше →
28.01.2009 18:28 | Читали (1629) | Отзывы (40) | Рейтинг: 1/10
 

SuperMeet the...Sentry!

Чуваки из русского сообщества Team Fortress 2 Melee Insane Tactics
только что выпустили свою машиниму "Meet the sentry". Оценить,
насколько хорошо или плохо у них это получилось, вы можете, скачав
ролик:
image

Поскольку Шпион продолжал ломать гитары Инженера, а Инженер не хотел больше покупать новые гитары или же страдать от похмелья, следующего за поминками очередной гитары, надо было искать выход из ситуации. Поэтому Инженер разработал хитрый и немного жестокий план мести. Он начал работать над новым проектом — Турелью. Он хотел, чтобы Турель стала грозным оружием против шпионов и прочих придурков, пытающихся лапать его гитару или любимую техническую документацию. Впрочем, он потратил много металла на строительство поезда, а поставки железа были нерегулярными, поэтому исходная турель получилась маленькой и уязвимой вещицей. Позже он усовершенствовал Турель и обнаружил, что способ последовательных улучшений являлся хорошей мотивацией для боевых товарищей и эффективной техникой тимбилдинга.
Читать дальше →
23.12.2008 17:18 | Читали (1262) | Отзывы (14) | Рейтинг: 1/10
 
Страницы: 01 02 03 04 05 06 07 08

  Все права защищены © 2025 tf2.tomsk.ru
runcore.cms