Публикации
Обновление Team Fortress 2 [v.1.0.4.6] |
Вышло второе крупное обновление Team Fortress 2. Следующее обновление, по обещанию разработчиков - для Разведчика! Новые возможности клиента игры - Добавлена полоса прокрутки для отображения дополнительных мультиплеерных настроек - Добавлена возможность скрыть полосу прокрутки, про которую сказано выше - Добавлена поддержка дополнительных прицелов * Теперь, можно изменить цвет, размер и изображение прицела в меню Настройки > Сетевой режим * Опции отображения интерфейса и спреев теперь пемещены во вкладку Дополнительно, менюшки Настройки > Сетевой режим - Добавлена консольная команда open_charinfo_direct, которая сразу же показывает статистику того класса, за который вы играете в данный момент * В настройке клавиш опция Открыть статистику персонажа заменена на эту переменную. Переназначьте/сбросьте свои настройки клавиатуры для просмотра статистики персонажа. Новые возможности сервера игры - Добавлена консольная переменная tf_damage_disablespread, которая отключает 25%-ый разброс урона от любого оружия (видимо, специально для турниров/кв) - Добавлен класс-лимит (всё для вас, киберспортсмены!) * Для установления класслимита пропишите в консоле цифровое значение команде tf_tournament_classlimit_X, где Х - название класса, для которого вы выставляете ограничение - Добавлена консольная переменная tf_tournament_hide_domination_icons, которая включает/отключает отображение значков Жертвы в режиме турнира |
Изменения в геймплее (т.е., в самом процессе игры) - Изменена система подсчёта шанса критического удара/выстрела. Теперь, частота вылета критических выстрелов/ударов будет больше зависеть от уровня игры пользователя. * Шанс на вылет критического удара/выстрела теперь равен 2% (раньше был 5%) * Границы увеличения вылета критических выстрелов/ударов теперь уменьшены: с 0%-15% до 0%-10% * Границы нанесённого урона, влияющего на частоту вылета критических ударов/выстрелов изменились с 0-1600 очков до 0-800 - Изменён разброс повреждений, наносимых игроками с +-25% до +-10% (однозначно, рандома станет меньше) - Небольшое уменьшение разброса выстрелов пулемёта, теперь он будет стрелять чуть точнее - Прямое попадание из сигнальной ракетницы Поджигателя теперь будет наносить не 20 (как раньше), а 30 очков урона - Улучшения в работе замедления от попаданий (!) из Наташи (Переписали код. Что нам это даст - посмотрим.) - Винтовка Снайпера теперь поддерживает игровую возможность увеличения частоты вылета критических выстрелов (например, если Медик положит на Снайпера убер-заряд из Kritzkrieg'a, то все попадания из винтовки будут критическими) - Невидимые шпионы теперь не смогут подбирать разведданые врага. Сначала, им придётся выйти из невидимости - Общий запас патрон в ракетнице Солдата увеличен с 16 до 20 (наконец-то!) Устранения ошибок (багфиксы) - Устранено падение игры, при запуске клиента в режиме инструментов (?) - Добавлены проверка UTIL_IsCommandIssuedByServerAdmin() к некоторым physics_CON_COMMAND скриптам для предотвращения выполнения команд клиентами - Устранена ошибка в системе телепортов, которая позволяла Инженерам строить телепорты с огромным запасом здоровья - Устранена ошибка, из-за которой при улучшении телепорта повышался уровень только у одного телепорта, а у второго оставался тем же - Исправлено отображение процентов убер-заряда Медика в режиме "минималистичного интерфейса" |
Теги: update, scout, баг, шпион, криты, news, tf2 |
Дата: 03.02.2009 16:19 | Обновлено: 27.01.2010 15:35 Super | все публикации автора → |