Игровые сервера:

TF2.Tomsk.ru:27015 Public
 UPDATE
 
TF2.Tomsk.ru:27016
 UPDATE
 


Мини-чат:


Авторизуйтесь для общения в чате

Сейчас на сайте:

  • Гостей (60)


Публикации

Управление ботами (Статья/Гайд)

image 
Надеюсь данная публикация поможет вам возможно в выполнении ачивментов, которые просто лень выполнять с игроками, либо в решении других проблем игрового процесса и творчества
В этом посте не описываются боты TFBots. В этом посте рассказывается про старых ботов без искусственного интеллекта.

Если вы хотите создать машиниму со множеством персонажей, а у вас нет друзей (или они не хотят помогать вам), Source Filmmaker вам уже не поможет, так как его вырезали. Единственный способ сделать то, что вы хотели - использовать ботов.
До некоторого времени ботов в игре было сложно назвать ботами. Это были, скорее, лабораторные мыши, с которыми можно было делать все, что угодно. Но искусственный интеллект в них не добавили, а сделали других ботов с искусственным интеллектом. Но они нам не нужны. Мы будем говорить об управляемых ботах.
 
Создание ботов
Прежде чем управлять ботами, их нужно создать. Для этого служит простая команда - bot (не забудьте включить sv_cheats, без него вы не сможете управлять ботами). Но ведь она их кидает в наблюдатели! Что делать?
Для того, чтобы сделать ботов такими, какими вы хотите, существуют дополнительные параметры команды bot. Это:



    -name: устанавливает имя бота


    -team: выбор команды бота


    -class: выбор класса бота


Писать параметры следует так же, как в этом посте - с тире перед самой командой. Каждый новый параметр вводится через пробел, пробел так же ставится между параметром и значением.
С -name все просто, но если вы используете пробелы в имени бота, заключите имя в кавычки. Если параметр не указать, боты будут называться Bot01, Bot02 и т.д. Также можно включить bot_randomnames, тогда ботам будут даваться случайные разные имена на тему ботов (Bot, B, This is a medium Bot, Yet more Bot names, medium size).
Если вы хотите добавить бота в определенную команду, желательно поставьте значение mp_teams_unbalance_limit на 0, иначе будет включаться автобаланс команд. У параметра -team бывает 3 значения:



    blu - синяя команда


    red - красная команда


    spectator - наблюдатель


Параметр -class, естественно, определяет класс вашего бота. Названия классов такие:



    scout


    soldier


    pyro


    demoman


    heavyweapons - запомните, никаких heavy боты не понимают


    engineer


    medic


    sniper


    spy


Пример команды вызова бота:
bot -name

Дополнительная информация по клавишам
Все настройки клавиатуры в этой статье предназначены для стандартной клавиатуры с NumPad.
Для того, чтобы установить определенные команды на клавиши нужно либо ввести команду bind "клавиша" "команда;команда" в консоль, либо ввести в чат ";bind "клавиша" "команда;команда" (любые консольные команды можно вводить через чат поставив перед ними кавычку и точку с запятой, поскольку чат - это команда say "ваше сообщение" или say_team "ваше сообщение"), либо создав в Блокноте файл .cfg с одной командой на строку в папке SteamApps\ваш аккаунт\team fortress 2\tf\cfg. CFG-файл можно выполнить в игре командой exec имя файла или добавив строку exec имя файла в другой CFG-файл (для автозагрузки используйте valve.rc).

bind "KP_UPARROW" "bot_mimic_yaw_offset 0"
bind "KP_PGUP" "bot_mimic_yaw_offset 315"
bind "KP_RIGHTARROW" "bot_mimic_yaw_offset 270"
bind "KP_PGDN" "bot_mimic_yaw_offset 225"
bind "KP_DOWNARROW" "bot_mimic_yaw_offset 180"
bind "KP_END" "bot_mimic_yaw_offset 135"
bind "KP_LEFTARROW" "bot_mimic_yaw_offset 90"
bind "KP_HOME" "bot_mimic_yaw_offset 45"
Обратите внимание, что движок Source отмеряет поворот против часовой стрелки.
Таким образом, если вы нажмете 8 на NumPad, бот будет идти вместе с вами, 2 - в обратном направлении, 6 - направо от вас, 4 - налево от вас и в промежуточных направлениях.
bot_mimic_inverse (0/1)
Бот будет повернут в сторону, противоположную его движению.
Какие ваши действия будет повторять бот:



    ходьбу


    прыжки


    приседания


    стрельбу


С помощью bot_mimic вы также можете управлять ботом из режима наблюдателя от третьего лица (но приседания, прыжки и стрельбу можно будет активировать только через консоль, поскольку прыжок/стрельба/приседание с клавиатуры переключают режимы наблюдения).
Бой


    bot_selectweaponslot (номер слота): Переключает оружие, которое будет держать бот.


    bot_forceattack (0/1): Заставляет бота стрелять


    bot_forceattack2 (0/1): При включенном bot_forceattack бот начнет использовать альтернативную атаку


    bot_forceattack_down (0/1): Переключает, стрелять ли боту бесконечно или остановиться после первого выстрела. Действует на bot_forceattack.


Другие команды
bot_command
Позволяет дать консольную команду указанному боту.
Синтаксис: bot_command (имя бота) (команда)
Например, bot_command "Mass A.I., старайтесь показать наличие ботов по максимуму.
Монтируйте
Снимайте фильм по частям, а не весь сразу. Если вы хотите снять, как две команды бегут на арену, лучше снимите сначала одну команду, потом другую, при этом не надо создавать ботов в каждой команде. А когда придет время снимать арену - создайте ботов каждой команды и телепортируйте их на арену, и там начните бой. Таким образом вы сэкономите время и упростите съемку.
Чем больше ботов - тем лучше
Если вы снимаете фильм с упором на ботов, не стоит делать сцену с пятью реальными игроками и двумя ботами. Иначе фильм теряет статуса "фильма с ботами". Сначала подумайте, будет ли упор на ботов, а потом снимайте.
Снимайте фильм коллективно
Если вы снимаете фильм с ботами, это не значит, что вы должны делать это совсем в одиночку. Конечно, такие фильмы более уважаемы, но снимать одному гораздо сложнее. Поэтому снимать лучше в коллективе. Лучший выбор - один человек управляет ботами, а другой - снимает все происходящее.
Очень хорошо представлено все это в видео -

Теги: боты, управление их ничтожным разумом
Дата: 08.08.2010 22:21 | Обновлено: 08.08.2010 22:26
Fank | все публикации автора →
 

Уже высказались: 4. В форум →

Оставить комментарий




Похожие публикации

  Все права защищены © 2024 tf2.tomsk.ru
runcore.cms