Публикации
Управление ботами (Статья/Гайд) |
Надеюсь данная публикация поможет вам возможно в выполнении ачивментов, которые просто лень выполнять с игроками, либо в решении других проблем игрового процесса и творчества В этом посте не описываются боты TFBots. В этом посте рассказывается про старых ботов без искусственного интеллекта. Если вы хотите создать машиниму со множеством персонажей, а у вас нет друзей (или они не хотят помогать вам), Source Filmmaker вам уже не поможет, так как его вырезали. Единственный способ сделать то, что вы хотели - использовать ботов. До некоторого времени ботов в игре было сложно назвать ботами. Это были, скорее, лабораторные мыши, с которыми можно было делать все, что угодно. Но искусственный интеллект в них не добавили, а сделали других ботов с искусственным интеллектом. Но они нам не нужны. Мы будем говорить об управляемых ботах. |
Создание ботов Прежде чем управлять ботами, их нужно создать. Для этого служит простая команда - bot (не забудьте включить sv_cheats, без него вы не сможете управлять ботами). Но ведь она их кидает в наблюдатели! Что делать? Для того, чтобы сделать ботов такими, какими вы хотите, существуют дополнительные параметры команды bot. Это: -name: устанавливает имя бота -team: выбор команды бота -class: выбор класса бота Писать параметры следует так же, как в этом посте - с тире перед самой командой. Каждый новый параметр вводится через пробел, пробел так же ставится между параметром и значением. С -name все просто, но если вы используете пробелы в имени бота, заключите имя в кавычки. Если параметр не указать, боты будут называться Bot01, Bot02 и т.д. Также можно включить bot_randomnames, тогда ботам будут даваться случайные разные имена на тему ботов (Bot, B, This is a medium Bot, Yet more Bot names, medium size). Если вы хотите добавить бота в определенную команду, желательно поставьте значение mp_teams_unbalance_limit на 0, иначе будет включаться автобаланс команд. У параметра -team бывает 3 значения: blu - синяя команда red - красная команда spectator - наблюдатель Параметр -class, естественно, определяет класс вашего бота. Названия классов такие: scout soldier pyro demoman heavyweapons - запомните, никаких heavy боты не понимают engineer medic sniper spy Пример команды вызова бота: bot -name Дополнительная информация по клавишам Все настройки клавиатуры в этой статье предназначены для стандартной клавиатуры с NumPad. Для того, чтобы установить определенные команды на клавиши нужно либо ввести команду bind "клавиша" "команда;команда" в консоль, либо ввести в чат ";bind "клавиша" "команда;команда" (любые консольные команды можно вводить через чат поставив перед ними кавычку и точку с запятой, поскольку чат - это команда say "ваше сообщение" или say_team "ваше сообщение"), либо создав в Блокноте файл .cfg с одной командой на строку в папке SteamApps\ваш аккаунт\team fortress 2\tf\cfg. CFG-файл можно выполнить в игре командой exec имя файла или добавив строку exec имя файла в другой CFG-файл (для автозагрузки используйте valve.rc). bind "KP_UPARROW" "bot_mimic_yaw_offset 0" bind "KP_PGUP" "bot_mimic_yaw_offset 315" bind "KP_RIGHTARROW" "bot_mimic_yaw_offset 270" bind "KP_PGDN" "bot_mimic_yaw_offset 225" bind "KP_DOWNARROW" "bot_mimic_yaw_offset 180" bind "KP_END" "bot_mimic_yaw_offset 135" bind "KP_LEFTARROW" "bot_mimic_yaw_offset 90" bind "KP_HOME" "bot_mimic_yaw_offset 45" Обратите внимание, что движок Source отмеряет поворот против часовой стрелки. Таким образом, если вы нажмете 8 на NumPad, бот будет идти вместе с вами, 2 - в обратном направлении, 6 - направо от вас, 4 - налево от вас и в промежуточных направлениях. bot_mimic_inverse (0/1) Бот будет повернут в сторону, противоположную его движению. Какие ваши действия будет повторять бот: ходьбу прыжки приседания стрельбу С помощью bot_mimic вы также можете управлять ботом из режима наблюдателя от третьего лица (но приседания, прыжки и стрельбу можно будет активировать только через консоль, поскольку прыжок/стрельба/приседание с клавиатуры переключают режимы наблюдения). Бой bot_selectweaponslot (номер слота): Переключает оружие, которое будет держать бот. bot_forceattack (0/1): Заставляет бота стрелять bot_forceattack2 (0/1): При включенном bot_forceattack бот начнет использовать альтернативную атаку bot_forceattack_down (0/1): Переключает, стрелять ли боту бесконечно или остановиться после первого выстрела. Действует на bot_forceattack. Другие команды bot_command Позволяет дать консольную команду указанному боту. Синтаксис: bot_command (имя бота) (команда) Например, bot_command "Mass A.I., старайтесь показать наличие ботов по максимуму. Монтируйте Снимайте фильм по частям, а не весь сразу. Если вы хотите снять, как две команды бегут на арену, лучше снимите сначала одну команду, потом другую, при этом не надо создавать ботов в каждой команде. А когда придет время снимать арену - создайте ботов каждой команды и телепортируйте их на арену, и там начните бой. Таким образом вы сэкономите время и упростите съемку. Чем больше ботов - тем лучше Если вы снимаете фильм с упором на ботов, не стоит делать сцену с пятью реальными игроками и двумя ботами. Иначе фильм теряет статуса "фильма с ботами". Сначала подумайте, будет ли упор на ботов, а потом снимайте. Снимайте фильм коллективно Если вы снимаете фильм с ботами, это не значит, что вы должны делать это совсем в одиночку. Конечно, такие фильмы более уважаемы, но снимать одному гораздо сложнее. Поэтому снимать лучше в коллективе. Лучший выбор - один человек управляет ботами, а другой - снимает все происходящее. Очень хорошо представлено все это в видео - |
Теги: боты, управление их ничтожным разумом |
Дата: 08.08.2010 22:21 | Обновлено: 08.08.2010 22:26 Fank | все публикации автора → |