Публикации
Боты для TF2 |
После успеха системы искусственного интеллекта в Left 4 Dead, мы продолжили развивать эти технология для создания новых возможностей в играх. Team Fortress 2 отличная «песочница» для такого рода исследований и мы неспешно занимались этим в течении последнего года. |
После успеха системы искусственного интеллекта в Left 4 Dead, мы продолжили развивать эти технология для создания новых возможностей в играх. Team Fortress 2 отличная «песочница» для такого рода исследований и мы неспешно занимались этим в течении последнего года. Некоторые результаты этих исследований вылились в ботов для TF – управляемых искусственным интеллектом игроков с имитацией человеческих чувств, времени реакции и тактикой. Хотя боты для TF ещё не готовы, они довольно достойно играют в режим Царь Горы. Мы подумали, что вам может захотеть проверить свой скилл на этих разрабатываемых цифровых машинах убийств.Мы подумали, что вам может захотеть проверить свой скилл на этих разрабатываемых цифровых машинах убийств. Нам также хотелось бы услышать ваши мысли по поводу того, как боты работают. Хотя у нас есть список ошибок в поведении ботов (не забывайте, пока это бэта-версия) мы уверены, вы можете обнаружить проблемы, о которых мы ещё не знаем. Если вы хотите оставить отзыв по поводу работы ботов, можете сделать это на специально предназначенном для этого форуме Bot Feedback sub-forum или отправить нам емэил на адрес tfbots@valvesoftware.com. В любом случае, расскажите нам о трёх вещах, которые вам больше всего не понравились в ботах и трех вещах, которые понравились (как и вообще любую информацию, которую посчитаете нужным сообщить). Пока идёт тестирование, боты для Team Fortress 2 работают только на трёх картах режима царь горы: koth_viaduct, koth_sawmill и koth_nucleus. Они не понимают правил захвата нескольких точек, как толкать телегу или захватывать флаг… пока. Так же пока в игре нет интерфейса для доступа к ним (мы его скоро добавим в апдейте), так что придётся управлять ими вручную. •Что бы добавить бота в игру, используйте консольную команду tf_bot_add. Она добавляет случайного бота в случайную команду (если есть свободные места). У команды tf_bot_add есть три необязательных аргумента: , , и , в любом порядке. Например, tf_bot_add 10 добавит 10 случайных ботов, с помощью автовыбора команды. А tf_bot_add pyro blue добавит пиро в синюю команду. Если ввести tf_bot_add red 5 будут добавлены 5 ботов случайного класса в красную команду. tf_bot_add red 3 heavyweapons – добавит три хэви в красную команду. •Чтобы добавить нужных ботов в нужную команду (например, для игры боты против людей) может понадобиться отключить тимбаланс. Для этого нужно вести mp_autoteambalance 0 после чего mp_teams_unbalance_limit 0. •Убрать бота можно с помощью команды kick . Всех ботов можно убрать командой tf_bot_kick all. Технически, боты для TF2 – игроки и поэтому занимают места игроков. Они работают, используя тот же код, что и обычные игроки, бегают и стреляют, нажимая на «виртуальные кнопки». Они симулируют человеческое поведение и знают только то, что видят, слышат или могут потрогать. У них реалистичная реакция и прицеливание. Они не читерят и не пользуются вездесущими знаниями сервера для принятия решений. Если вас интересуют технические детали, прочтите [url=http://www.valvesoftware.com/publications/2009/ai_systems_of_l4d_mike_booth.pdf ]это. Оригинал: http://www.teamfortress.com/post.php?id=3279 ЗЫ Хотелось бы узнать мнение общественности об этих самых ботах. |
Теги: боты для TF, боты для Team Fortress 2, боты для TF2 |
Дата: 28.12.2009 16:58 | Обновлено: 28.12.2009 17:04 NecroWit | все публикации автора → |