Игровые сервера:

TF2.Tomsk.ru:27015 Public
 UPDATE
 
TF2.Tomsk.ru:27016
 UPDATE
 


Мини-чат:


Авторизуйтесь для общения в чате

Сейчас на сайте:

  • Гостей (126)


Публикации

Причины успешности Team Fortress 2

image Давайте постараемся определить причины успешности Team Fortress 2. Главные «виновники», конечно же – разработчики. Сейчас игровая индустрия выдаёт продукты пачками. Популярными становятся немногие. Культовыми - единицы.
 
Тут важно понять, в чём главное отличие профессиональных разработчиков от любителей. Если попытаться разделить всех разработчиков на условные группы, то получится примерно следующая картина:


К первой группе относятся начинающие разработчики и любители. Главная особенность их творений – они стараются впихнуть в свою игру максимальное количество фич, не задумываясь особо об их логичности и необходимости в игровом процессе. Они говорят – этого ни у кого не было, мы будем первые, это будет круто. Следуя такой логике можно добавить, к примеру, в NFS режим игры за зрителя гонки. Стоим полчаса в толпе, толкаемся и визжим, когда за несколько секунд мимо проносится куча машин. Круто, правда?


Во второй группе те, кто чётко понимает, что такое успешный проект, но революций устраивать не собирается. Они берут уже готовые решения, немного их меняют, добавляют пару своих фич и вуаля – готов очередной «хит». Они делают клоны.


Третья, группа – самая малочисленная. К ней как раз и относятся Valve. Они делают революционные продукты, которые затем много и упорно клонируют другие ребята. Любая игра – определённый вызов, предлагается оригинальное решение, но оно долго анализируется и из вороха идей выбираются те, что станут успешными.


Первая особенность, сразу выделившая Team Fortress 2 – визуальное решение. На момент выхода игры главной тенденцией для мультиплеерных игр была фотореалистичность. Вальвовцы не могли бездумно рисковать. Но им нужен был фан. И они его нашли в Американских плакатах прошлого века известных авторов http://tf2.tomsk.ru/posts/info/206.


Они изначально создавали проект, доставляющий огромные дозы фана. И первым делом решили главную причину недовольство игроков – «Кто меня убил??? Откуда???». Они сделали из смерти фан с помощью картинок «вас убил ». Опять же кусочки.


Во время работы над игрой, Вальвовцы, конечно же, анализировали целевую аудиторию. И вот как раз целевая аудитория – одно из главных достижений авторов TF2. Им удалось организовать весь игровой процесс таким образом, что в неё стали играть и часть поклонников старой TF и новый игроки. Что самое главное – это игра, в том числе, для состоявшихся, умных людей и креативных личностей. В Team Fortress 2 приходится думать чрезвычайно много по сравнению с другими шутерами.


Это подтвердилось уже не раз. Все знают, какое нереальное количество креатива создают фанаты TF2. А ребята из Valve активно поддерживают это. Причём, делают всё на очень высоком уровне. Умело раскидывают намёки в сообщениях на блоге, в роликах meet the, да и в самой игре. Поклонники Team Fortress 2 генерируют тонны высококачественного материала, который привлекает новых игроков.
Этот подход свойственен поддержке проектов MMORPG. Да, создатели TF2 применяют многие фишки, раньше использовавшиеся только в MMORPG. Открытие новых предметов за достижения (адаптация лута), работа с сообществом. Они даже ивенты проводят.


Для меня все эти нюансы кажутся дико интересными. Вроде, на первый взгляд – как всё просто, почему другие не догадались до этого? На ум приходит только фраза – “всё гениальное просто”.
В конце немного размышлений о дальнейшем развитии Team Fortress 2. Смею предположить, что апдейт до версии 2.0 может оказаться платным. Не исключено, что после него игра может сменить название на Team Fortress 3 или Team Fortress 2:. На мой взгляд, может появиться 3 класс – или командующий, или класс, который одна команда должна защищать, а другая убить (мощный в ближнем бою, с большим запасом жизней). Все помнят CS?


Поживём – увидим.


©NecroWit специально для TF2.Tomsk.Ru При копировании на сторонние ресурсы прямая ссылка на публикацию обязательна.
Теги: Team Fortress 2, будущее Team Fortress 2, Team Fortress 3
Дата: 19.05.2010 21:31 | Обновлено: 19.05.2010 21:36
NecroWit | все публикации автора →
 

Уже высказались: 23. В форум →

Оставить комментарий




Похожие публикации

  Все права защищены © 2024 tf2.tomsk.ru
runcore.cms