Публикации
Team Fortress 2 - апдейт класса солдат на подходе? |
В ответ на разные просьбы активных читателей нашего блога, мы счастливы доложить, что героем следующего обновления будет Солдат. Солдат играет роль главной ударной силы. Поэтому очень сложно увести его в сторону от стандартной наступательной роли. Мы решили размыть грань между атакой/обороной, что, как мы надеемся, заставит даже ветеранов TF2 пересмотреть своё отношение к этому классу. При разработке обновлений нашей основной целью является сохранение баланса между классами, так чтобы он был понятен новичкам, и в то же время вознаграждал тех, кто любит экспериментировать с необычными техниками и выдумывать диковинные тактики. Обновление в первую очередь нацелено на командную работу Солдата, который отлично экипирован для исследования территории. Игроки смогут обнаружить себя в совершенно разных ролях, и даже совсем неопытные новички смогут принести ощутимую пользу своей команде, не говоря уже о профессионалах. Конечно, разработка сбалансированного оружия для такого потенциально мощного класса очень тяжела, но мы счастливы сообщить, что, как мы думаем, проделанная нами работа придаст выражению "шок и трепет" новое значение. Мы продолжаем пристально изучать, как можно улучшить игру для наших преданных игроков, и в результате, грядущее обновление принесёт на борту большущую коллекцию фиксов, доделок механики и оптимизаций движка. Совокупный эффект всех изменений поменяет ваш уровень взаимодействия с игровым миром и другими игроками, делая Team Fortress 2 безопаснее и доступнее для каждого. Наконец, мы с замиранием сердца анонсируем не одно, а целых два важнейших нововведения. Первое из них - это долгожданный запуск торговой системы, которая позволит наконец-то найти применение той бесчисленной куче оружия, что скопилась в вашем инвентаре, благодаря системе выпадения вещей, прикрученной в Снайперско/Шпионской обнове. Будучи связанным с торговой системой, рандом тоже получит ряд улучшений, касающихся шансов выпадения случайных вещей. Пока промолчим о том, что же мы запланировали, но поверьте на слово - продолжать хранить в инвентаре те 7 критскригов не такая уж плохая идея. Второе нововведение, как мы надеемся, вдохнёт новую жизнь и в игроков, и в мапмейкерское сообщество. Это новый режим игры, который станет доступным в момента релиза. Царь горы, режим, который опирается на координацию обоих команд, даст возможность каждому классу выделиться в одном, или нескольких игровых аспектах, а так же даст простор их редко используемым возможностям. Разумеется, что же за новый режим без новых карт для жарких сражений? Поэтому мы набросали парочку таких. На этом всё. Свободны! |
Теги: Team Fortress 2, апдейт, солдат |
Дата: 28.07.2009 21:35 | Обновлено: 02.08.2009 13:34 Bizon | все публикации автора → |