Игровые сервера:
TF2.Tomsk.ru:27015 Public UPDATE |
|
TF2.Tomsk.ru:27016 UPDATE |
|
|
Re: Сервер нуждается в автоматическом перемешивание команд
UGOR написал:Надо просто хорошенько крикнуть в микрафон: ... возьмите меда идиоты конченные
Я заметил, что обычно это кричат как-раз таки снайперы
Re: Сервер нуждается в автоматическом перемешивание команд
Scramble ваще не вариант испробовано теми кто попал под неё, все плевались и сечас тоже самое, неудобная штука. Играть только на сознательности и остаётся, просто бывает, что сильные игроки за одну команду играют, сам лично играл в такой. Но, противопоставить грамотной и сильной команде можно множество вариантов от стратегии до использования неудобных классов против атакующих, а не тупо брать пару-тройку снайперов и потом печалиться от того, что команда проигрывает. ИМХО виновата - сознательность.
Re: Сервер нуждается в автоматическом перемешивание команд
ого и меня приплели сюда зачем ломать мапед? если год играют люди и досихпор играть ненаучились, сдесь никакой баланс не поможет, баланс уже зависит от того как расположены скиловики, и поверте скиловые игроки никогда не будут играть с нубами!
мой совет нубам, научись играть медиком, а потом уже переходите на другой класс! я так учился в свое время! просто когда берешь меда и туто понимаешь и задаешь вечно интересующий вопрос, а с кем играть то вообще? думайте сами!
- BuToSS
Basket Winner | Lieutenant
Отправить ЛС
Профиль
Re: Сервер нуждается в автоматическом перемешивание команд
Беня, ты не прав, я всегда захожу ха проигрывающюю команду, либо в ту где нету скиловников. И бывало когда "нубы" вывозили скиловников, взяв меда, пару солдов, демов, скаутов, просто нужен мозг и все.
Re: Сервер нуждается в автоматическом перемешивание команд
Скилл определённо имеет важную роль, но Тактику ещё никто не победил скиллом.
Re: Сервер нуждается в автоматическом перемешивание команд
вот в том то и дело что у нас больше половина тупые фрагоделы, которым просто ровно, а хочется то всего немного, чтобы взяли медика
Re: Сервер нуждается в автоматическом перемешивание команд
Да бывает, что скиловый игрок лезет в замес, дохнет, но на других игроков это производит впечатление, как будто знаменосец бежит впереди со словами ЗА РОДИНУ!, хватает и этого, просто если каждый игрок будет хотя бы чуточку думать о себе, не как об аркадном фраг-киллером, а о полноценной частичке команды, при минусе от которого команда может победить.
Re: Сервер нуждается в автоматическом перемешивание команд
Geass написал:А про отдельную песню полной заменой модов, могу сказать, что если напишете список желаемых функция на сервер, я могу на базе сурсмод собрать и настроить моды, протестировать на своем сервер и выдать вам в готовом виде, останется выскребсти битлс мод и воткнуть сурсмод со всеми плагинами.
Я только за обеими руками. Из требований бы хотелось в целом нечто получить что щас на сервере и крутится. Т.е. вменяемую голосовалку за мапы из определённого заранее списка и смену мап. При входе юзера неплохо чтобы указывалось откуда он вошел - страна (вот вот сервер будет открыт во внеху). Чё-то вроде особо больше ничего не вспоминается пока. Если что вспомню отпишу.
Geass написал:В кратце, теперь смысл - дать игракам возможность голосовать за проведения автобаланса.
Есть ощущение что без толку будет, т.к. зашедшие специально за одну команду не станут голосовать за перемешивание. Там наверно настроить можно процент необходимый для начала голосования но всё равно под сомнением. Но я не против попробовать.
Александр, представитель КЦ "Башня"
- Geass
Предупреждение:Снайпер
Отправить ЛС
Профиль
Re: Сервер нуждается в автоматическом перемешивание команд
2Sid, я тогда начну по тихоньку, как закончу тестировать, отпишусь вам в ЛС, зайдем на мой сервер посмотрим, если устроит дальше сами решите, ставить или нет.
Re: Сервер нуждается в автоматическом перемешивание команд
кхм вернемся к скремблу в общем сейчас на сервере стоит автоматический скрембл, и чтобы все были в курсе как он работает, я ниже привел условия его срабатывания: - команда выигрывает с соотношением убийств/смертей 2.0 - команда выигрывает раунд быстрее 120 секунд с k/d ratio 1.5 - в среднем у каждого игрока выйгравшей команды на 10 очков больше, чем у проигравших - у игроков выйгравшей команды на 5 доминейтов больше - в режиме koth за раунд команда не разу не взяла точку
а теперь собственно вопросы: надо ли сделать на сервере заход в команды автоматическим? т.е. без выбора цвета команды надо ли ослабить условия, чтобы автоперемешивание случалось чаще? кстати можно сделать, чтобы сначала выскакивало голосование вида: перемашать? -да -нет
Отредактированно Ofigenski (22-11-2011 14:53:29)
транслятор трансляций император миксаРасписание матчей
- shun
Dawn of War (Даун Войны)
Отправить ЛС
Профиль
Re: Сервер нуждается в автоматическом перемешивание команд
Нужно сделать чтобы реже.
ну что это такое : у игроков выйгравшей команды на 5 доминейтов больше Есть к примеру медик и хевик. Естественно ходят парой, обычно у обоих по 4-5 жертвы. Ил вот: ---в среднем у каждого игрока выйгравшей команды на 10 очков больше, чем у проигравших Если карта с телегой, за толкание начисляются очки, почти всегда у атакующей очков больше, а тут еще и всего 10 порог. Ладно если там под тридцатку.
Re: Сервер нуждается в автоматическом перемешивание команд
Есть к примеру медик и хевик. Естественно ходят парой, обычно у обоих по 4-5 жертвы.
если в другой команде не дебилы бегают - не дадут они этой парочке бесчинствовать
Если карта с телегой, за толкание начисляются очки, почти всегда у атакующей очков больше, а тут еще и всего 10 порог. Ладно если там под тридцатку.
эм если например играют 10х10, то должна быть разница в 100 очков. на телеге столько не натолкаешь
зы. сейчас настройки стоят "по умолчанию" и не я их придумал зыы. мне больше важны мнения про автозаход
Отредактированно Ofigenski (22-11-2011 15:03:06)
транслятор трансляций император миксаРасписание матчей
Re: Сервер нуждается в автоматическом перемешивание команд
Мне не по душе отсутствие выбора команды. Пусть останется на совести игроков. Иногда хочется поиграть именно с каким-то конкретным игроком или против кого-либо.
Ортодоксальный демомен
|