Ничего не понятно, на самом деле. По скромным подсчетам, итемы регулярно(в каком-то интервью сказано) находятся только 14-15 часов за 2 недели, что равняется часу в день(что на самом деле полнейшая тупость, т.к. практически никакой игрок не проводит так мало времени за игрой), а тем, кто отыграет хоть на минуту больше в 2х неделях, никакого дропа не будет в дальнейшем. Причем, время, которое не наигранно на неделях, будет переноситься на следующие.
Если проецировать ситуацию на меня, то получается несусветный бред.
После выхода апдейта, я не играл почти три недели(получается, в запасе ~21 час). После этого, стабильно стали падать вещи дня, так, три-четыре(за которые я не наиграл 21 часа). Далее вещей больше не падало. Потом я наиграл порядка 30 часов, и один день мне валились вещи(лимит я, по идеи, превысил. даже выпала заветная башня из шапок ^^). На следующий день, вещи падать перестали(я не смог бы за один день отыграть 14 часов) вплоть до сегодняшнего дня.
Хотелось бы узнать, как устроена вся эта ахинея, и как высчитывать(охота собрать новую сетовую шапку спая, и продать кому-нибудь сет за наушники).
Если всерьез валв сделали дроп 14-15 часов в неделю, то я сильно в них разочаруюсь - люди повалят в магазин покупать шапочки да пушки, когда нету дропа.