не совсем , катание не совсем баговое ,но напоминает большую тележку. Скорость там от 0-5 и развить её можно 1 человеком. Спай у штурвала имеет бессконечный плащ. И цель мапы захватить больше точек ,а не тупо все захватить и жить. В 3 версии точек 5 ,но катиться обратно до ангара пришлось. В 2 и 1 версии там надо тупо захватить больше точек тоесть 3/4 точек или больше и выйграть сразу ,либо если захват происходил 2/2 ,то победителем будет тот ,кто быстрее докатит до ангара. Предупреждаю во 2 версии входить в ангар после захвата хотя бы 1 точки нельзя. В 3 и 1 можно.
Так же в разных версиях разная конструкция шара и платформа захода на шар в 1 версии горизонтальная ,а в 2 и 3 диагональная. Так же в 3 версии телепорт на шар с респа выглядит по приятней. В 1 версии нету трюма и приходится в 3 стенках и 1 проходом толпится у диспенсера и ломать стекло ,что бы пострелять. Увы у окошек реал не хватка места. В 2 и 3 версии появился трюм и несколько окошек в трюме. Окошки там выходят только по бокам. К сожалению выхода на зад шара уже нет ,ибо занимает лестница в трюм. Щас вы ноете типа мапа гавно ,а все мы орем когда много снайпов , к счастью на этой мапе много снайпов допустимо.