Игровые сервера:
TF2.Tomsk.ru:27015 Public UPDATE |
|
TF2.Tomsk.ru:27016 UPDATE |
|
|
Re: Создадим итемы для ТФ2? :)
клево валвовцы повесили на сообщество свою "работу" - беспалева так, и все счастливы
Вышел погулять. На улице хорошо. Интерфейс довольно приятный, знакомых не глючит, кварталы грузятся без проблем, комментарии прохожих доходят сразу.
- MANIC
Предупреждение: Флуд .
Отправить ЛС
Профиль
Re: Создадим итемы для ТФ2? :)
Geass написал:Miklide написал:Geass, а враги в него стрелять будут?
Это один из тех вопросов которые надо проверять и смотреть на сбалансированность решения, подобные вопросы. Будет ли пушка завербованого инженера стрелять по своема хазяину Что случиться с тем кто несет доки и он стал завербован Может ли завербованый использовать телепорт своей команды и т.д. и т.п но как я понял это не наша голованая боль. Наша задача придумать концепци и дизайн оружия, механику придумают))
ну тут будет странно видеть как враг портается через чужой порт и забирает свои разведы)
MANICJohn The Horse!
Re: Создадим итемы для ТФ2? :)
"Вербовка" больше инженеру потходит,но вместо бумаги с надписями например пистолет с краской.Когда в вражеского шпиона стреляешь и он убегая включает невидимость он выглядит так-же, как шпион с кинжалом смерти(вроде так называеться)каторый двигаеться при отсутсвии заряда иниза. Заменяет пистолет,и можно с этой штуковиной не брать ключ каторый наносит урон за время.Больше подходит для защиты свой постройки,помощи другим инженерам и товарищам по команде.Ну тоесть для игры в защите. Метки появляеться только тогда,когда шпион входит в невидимость,и будут выглядеть как красное пятно для синией команды,и синие для красной.
Отредактированно Kanodzi (11-08-2010 23:20:21)
- BuToSS
Basket Winner | Lieutenant
Отправить ЛС
Профиль
Re: Создадим итемы для ТФ2? :)
блокнот пена, но вполне чушь:))) мб чтонибудь подругому должно делаться цирк.пила прикольно, ост не очень. п.с. гиас наверное давненько это все хотел написать ))
- MANIC
Предупреждение: Флуд .
Отправить ЛС
Профиль
Re: Создадим итемы для ТФ2? :)
ну а пока качается прога я хочю услышать ваши предложения, и рисунки)
MANICJohn The Horse!
- Geass
Предупреждение:Снайпер
Отправить ЛС
Профиль
Re: Создадим итемы для ТФ2? :)
BuToSS написал:блокнот пена, но вполне чушь:))) мб чтонибудь подругому должно делаться цирк.пила прикольно, ост не очень. п.с. гиас наверное давненько это все хотел написать ))
Неугадал, генерирую в реальном времени ) P.s. в этой игре много чуши, одной больше одной меньше))
На меда говориш, ну вот. Zzzzgun: Пулятель шрицов со снатворным, дальность и темп стрельбы как у кровопийцы, но при попадане во врага моментально станит его на очень короткое время, такое короткое, что его не хватит на то чтобы сменить оружие на пилу и ударить врага, но зато состояние "сна" противника можно поддерживать непрерывным потомком шприцов направленых на врага )). Урон наносит очень низкий одной обоймы точно не хватит чтобы убить когонибудь, оружие предназначено для отступления медика если он остался один.
Отредактированно Geass (11-08-2010 23:24:43)
Re: Создадим итемы для ТФ2? :)
ProLOM написал:Я читать нехочу но могу в 3дмаксе поробатать(пока я новичёк) Мне надо идёю и рисунок
вот вот)) и я о том же) я тож новичек. мб объединить усилия?
Вообщем. У меня есть еще одна идея. Это новый топорик для пиро. конец топора покрыт деревяшкой, которая горит. Соответственно при ударе таким топором по врагу, враг начинает гореть какое-то время. Но не могу придумать сам топор как его лучше изобразить, чтоб он не выглядел бредово. Тут уже нужны рисунки. Либо к топору, непосредственно к деревяшке сделать подводку огня, как у огнемета к газу. Либо пусть топор сам горит по себе по неведомой причине.
Нужны рисууууунки
- MANIC
Предупреждение: Флуд .
Отправить ЛС
Профиль
Re: Создадим итемы для ТФ2? :)
Super написал:ProLOM написал:Я читать нехочу но могу в 3дмаксе поробатать(пока я новичёк) Мне надо идёю и рисунок
вот вот)) и я о том же) я тож новичек. мб объединить усилия?
Вообщем. У меня есть еще одна идея. Это новый топорик для пиро. конец топора покрыт деревяшкой, которая горит. Соответственно при ударе таким топором по врагу, враг начинает гореть какое-то время. Но не могу придумать сам топор как его лучше изобразить, чтоб он не выглядел бредово. Тут уже нужны рисунки. Либо к топору, непосредственно к деревяшке сделать подводку огня, как у огнемета к газу. Либо пусть топор сам горит по себе по неведомой причине.
Нужны рисууууунки
попытаюсь изобразить твою идею в рисунке.
MANICJohn The Horse!
- MANIC
Предупреждение: Флуд .
Отправить ЛС
Профиль
Re: Создадим итемы для ТФ2? :)
так программа скачалась но как надо терь понять как в этом работь
MANICJohn The Horse!
- Geass
Предупреждение:Снайпер
Отправить ЛС
Профиль
Re: Создадим итемы для ТФ2? :)
При ударе тупой стороной она сплющиваеться как нопка, и из маленьких боковых сопел вырываеться пламя.
Либо сделать помесь палици (дубина с шипами) с факелом. Либо стандартный топор горящий просто так, а топливом служить смала в которой он заляпан.
Отредактированно Geass (11-08-2010 23:43:40)
Re: Создадим итемы для ТФ2? :)
Geass, Что то мне это напомнило стиль зданий у теранов
- MANIC
Предупреждение: Флуд .
Отправить ЛС
Профиль
Re: Создадим итемы для ТФ2? :)
так я так и не понел что я скачал вроде это инструкция.(
MANICJohn The Horse!
- MANIC
Предупреждение: Флуд .
Отправить ЛС
Профиль
Re: Создадим итемы для ТФ2? :)
заметь интересные предложения но сделал ты их по картинкам)
MANICJohn The Horse!
- Geass
Предупреждение:Снайпер
Отправить ЛС
Профиль
Re: Создадим итемы для ТФ2? :)
MANIC написал:заметь интересные предложения но сделал ты их по картинкам)
Не думаю чо есть разница где черпать вдохновение.
Каска наполненная гранатами - в левой руке каска с гранатами в правой граната готовая к броску. +нет преезарядки -ограниченный боезапас
Re: Создадим итемы для ТФ2? :)
Super написал:ProLOM написал:Я читать нехочу но могу в 3дмаксе поробатать(пока я новичёк) Мне надо идёю и рисунок
вот вот)) и я о том же) я тож новичек. мб объединить усилия?
Вообщем. У меня есть еще одна идея. Это новый топорик для пиро. конец топора покрыт деревяшкой, которая горит. Соответственно при ударе таким топором по врагу, враг начинает гореть какое-то время. Но не могу придумать сам топор как его лучше изобразить, чтоб он не выглядел бредово. Тут уже нужны рисунки. Либо к топору, непосредственно к деревяшке сделать подводку огня, как у огнемета к газу. Либо пусть топор сам горит по себе по неведомой причине.
Нужны рисууууунки
Просто поджигать врага топором не достаточно,это получаеться как огнемёт только медленее и урона от него меньше.Да и ракеты он неотражает как обычный,и не критует со спины как дожигатель. Должен быть от топора ещо какой-нибудь эффект.
Re: Создадим итемы для ТФ2? :)
Kanodzi написал:Super написал:ProLOM написал:Я читать нехочу но могу в 3дмаксе поробатать(пока я новичёк) Мне надо идёю и рисунок
вот вот)) и я о том же) я тож новичек. мб объединить усилия?
Вообщем. У меня есть еще одна идея. Это новый топорик для пиро. конец топора покрыт деревяшкой, которая горит. Соответственно при ударе таким топором по врагу, враг начинает гореть какое-то время. Но не могу придумать сам топор как его лучше изобразить, чтоб он не выглядел бредово. Тут уже нужны рисунки. Либо к топору, непосредственно к деревяшке сделать подводку огня, как у огнемета к газу. Либо пусть топор сам горит по себе по неведомой причине.
Нужны рисууууунки
Просто поджигать врага топором не достаточно,это получаеться как огнемёт только медленее и урона от него меньше.Да и ракеты он неотражает как обычный,и не критует со спины как дожигатель. Должен быть от топора ещо какой-нибудь эффект.
например если закончились патроны, то такой топор всегда критует мини-критами при поджоге) или если первый раз по врагу бьешь то он про просто горит. 2ой раз мини криты, 3ий раз крит.
зы. ща попробую пилу сделать, предложенную Геасом, т.к. она полегче будет. Надо чтобы кто-нить оттекстурил ее в 3дмаксе или фотошопе, я хрен знает где это делается.
Re: Создадим итемы для ТФ2? :)
чето. создать создал. но экспортироваться в игру не хочет моделька
Re: Создадим итемы для ТФ2? :)
боже, "конец топора покрыт деревяшкой" ты сам то понял что написал ?)) простой факел тебя уже не вставляет?)
незнаю как для тфа делались модели, но обычно лди сначала делают высокополигональную модель, раскрашивают, потом рендерят её и режут на текстуры. затем делается низкополигональная модель и обтягивается этими текстурами.. в тфе правда, возможно текстуры рисовали вручную, стилизовав под плакатную живопись. в любом случае, сначала вам придется нарисовать нужный объект в 2-3 проекциях в цвете очень аккуратно, отсканировать, и с него моделить уже.
в любом случае вам нужен человек который хотя бы моды для кваки делал, не с нуля же браться за такого монстра дизайна как тф
Отредактированно Pasj (12-08-2010 01:05:25)
Simon Tam. Firefly сlass freighter "Serenity".
- Geass
Предупреждение:Снайпер
Отправить ЛС
Профиль
Re: Создадим итемы для ТФ2? :)
А никто не желает изобразить "Вербовка" ?) Я даже подумал как он может выглядеть: Он будет в виде одного листа (свертка) держиться в обоих руках как спайский жучек, при атаке левая рука держит сверток и движется вперед, правая рука прижимает сверток к спине.
|