Игровые сервера:
TF2.Tomsk.ru:27015 Public UPDATE |
|
TF2.Tomsk.ru:27016 UPDATE |
|
|
Мгновенная смерть
Предлагаю ввести на сервер мгновенную смерть (МС)! то есть, если раунд заканчивается ничьей, наступает МС, во время нельзя воскрешаться. Побеждает команда, в которой кто либо остается в живых. Можно сделать, чтоб последний бой происходил на рукопашке или же на обычном оружие. Думаю это будет интересней, чем слышать "Ничья!" (особенно на новом той_форте ). p.s. Раньше на сервере стояла МС, но потом её зачем то убрали. Думаю многим игрокам захочется её вернуть.
Re: Мгновенная смерть
Просто там баг с оружиям у хеви, пиро и еще может у кого-то был. Оружия у хеви оставалось весеть на теле, что мешало игре. Но если сейчас такого нет, то я за мгновенную смерть с оружием.
Re: Мгновенная смерть
На многих серверах видел мгновенную смерть, и никаких глюков не было. Правда сервера, скорее всего, лицензионные.
Re: Мгновенная смерть
Да. Были глюки с режимом мгновенной смерти на пиратском сервере. По многочисленным просьбам его убрали. Если Geass или кто-то еще сможет предварительно потестить, то можно будет вернуть режим на сервер в случае отсутствия глюков.
Александр, представитель КЦ "Башня"
Re: Мгновенная смерть
Баги были не с мгновенной смертью, а с кривым скриптом отбиравшим все оружие кроме рукопашки ;( В одном из патчнотов видел, что валвы добавили в саму игру команду, которая отбирает все оружие в СД. Но! Зачем это надо? Первые 2-3 раза мб оно и здорово, но когда бои на рукопашке происходят каждую вторую карту - это надоедает. Я за включение вышеупомянутого режима, но без всяких выекрутасов вроде only 3th weapon.
Re: Мгновенная смерть
Sipaha Согласен, просто не редко бывает, что остается один скаут, которого хрен догонишь. Спасают только точки
Re: Мгновенная смерть
xRABx написал:Sipaha Согласен, просто не редко бывает, что остается один скаут, которого хрен догонишь. Спасают только точки
Как говорится - Дай слово нубу. По мне СД должен быть на 3 оружее. А если сделать со всеми оружеями, то получится 1 этап на арене. Да и Сипаха рассуждает, что всегда ничья должна быть. За СД с 3 оружеем.
Re: Мгновенная смерть
На 3 оружее, в СД, запросто ^_^
Re: Мгновенная смерть
У каждого из режимов есть свои достоинства и недостатки.
Если только 3-е оружие - то практически никогда не бывает ничьи, и всё решается достаточно быстро, но сам замес происходит шибко уж по мясному. Просто вылетают стенка на стенку, кому больше повезло, те и вывезли.
Если на всех оружиях, то там игра получается более тактической. Можно отлечивать, использовать уберы, снимать снайперами и шпионами. Но повышается вероятность ничьей, когда остаётся по 2 инженера с каждой стороны и никто не хочет лезть в атаку.
Re: Мгновенная смерть
я более склоняюсь в сторону Dan`a. На внешних серверах СД, со всеми орудиями, превращается в оочень тактично - аккуратную игру. Где каждое убийство - это маленькая победа на стороне весов вашей команды грамотные шпионы способны уничтожить всю команду, а самое главное, что на карте "золотом" становятся медики и диспенсеры. В такую минуту, ты не лезешь на рожон и стараешься сохранить себе жизнь, в отличие от обычного режима, где тебя убьют и через 5 секунд, ты сного бегаешь по полю боя.
Re: Мгновенная смерть
Поддерживаю- МС режим был веселым )
- Geass
Предупреждение:Снайпер
Отправить ЛС
Профиль
Re: Мгновенная смерть
Инициативные люди, приготовте список багов (которые вы помните), завтра (13.07.10) пробежимся по этому списку и проверим.
Re: Мгновенная смерть
Ну вроде баг был только с пулеметом хевика...
Re: Мгновенная смерть
мной вообще не было замечено когда либо багов с СД честно
Re: Мгновенная смерть
Баг был, и началось все это с обновления пиромана. Если пирой отыграть саден дез, то после у него было всего 4 ракеты в ракетнице. А еще хп помомему увеличивалось. На как ктото уже сказал в какомто патче я видел что это исправили. Садден дез лучше делать со всеми оружиями, ИМХО неплохая такая тактическая игра получается в этом случае.
А нет её...
- shun
Dawn of War (Даун Войны)
Отправить ЛС
Профиль
Re: Мгновенная смерть
Ну гис ты намутил с саден десом: 1. на картах ctf нужно сделать чтобы победа шла по кол-ву донесенных данных, а то включается саден дес. 2. на картах pl_ если синие не докатили телегу, то победа пойдет им если они до этого больше заработали очков( в случае когда они катят уже 2 раз) Это нужно исправлять.. 3. Теперь живые видят, то что пишут мертвые.
Отредактированно shun (17-07-2010 13:30:52)
Re: Мгновенная смерть
shun написал:2. на картах pl_ если синие не докатили телегу, то победа пойдет им если они до этого больше заработали очков( в случае когда они катят уже 2 раз) Это нужно исправлять..
А кому присваивать победу? Красным? Тоже как то не логично. Надо убрать временное ограничение на длительность карты и менять на другую, после того как каждая команда побудет в дефе и атаке по одному разу.
- Geass
Предупреждение:Снайпер
Отправить ЛС
Профиль
Re: Мгновенная смерть
shun написал:Ну гис ты намутил с саден десом:
Я не имею доступа к серверу, я могу вносить изменения только на период в 1 карту, т.к. после смены карты, настройки считываются с server.cfg, а его я править не могу.
shun написал:1. на картах ctf нужно сделать чтобы победа шла по кол-ву донесенных данных, а то включается саден дес.
В какой момент включаеться садендиз?
shun написал:2. на картах pl_ если синие не докатили телегу, то победа пойдет им если они до этого больше заработали очков( в случае когда они катят уже 2 раз) Это нужно исправлять..
А раньше как было? По идеи никаких изменений влияющих на это установлено небыло
shun написал:3. Теперь живые видят, то что пишут мертвые.
И более того, живые с мертвыми могут разговаривать по микрофону . Даеш командную игру в командной игре!
|