Вы не зашли.
Страниц: 1 2
Опытный пользователь
Я с часами чето не заметил более низкого звука выхода
Неактивен
Angry Dispenser
Izuverзвук в колонках поубавь Звуки при попадание? Обидно, теперь знаешь, когда солдом или демоном противника за углом зацепил. Разброс пуль в дробовике случайным надо оставить. А то скауты заметно посильнеют.
Aдминистратор
Когда простреливаешь издалека помогает узнать есть-ли враг в том месте, раньше ориентировался на "вздохи" цели. Спаев не палит, проверил.
Флудер
.ka-4 написал:А то скауты заметно посильнеют.
А то скауты заметно посильнеют.
Не посильнеют, просто станет меньше казиношности.Разброс-то останется, просто будет не случайным, а по строго заданному узору.
можно после пару игр узнать какой разброс и уже будет легче обращаться с "распылителем"
Пульки в этом режиме летят симметрично.Всё элементарно: чем точнее прицелился, тем больше дробин попадёт.Но мысль ты уловил правильно: этот режим именно для того, чтобы скилл решал больше, чем рандом.
Участник
наконецто невидимые кинжалы и звоны сплавил-_-
Пользователь
Это хорошо,что исправили
есть бэкап?
О! Наконец-то появился рецепт "3 любые шмотки одного класса в метал".Теперь вариантов переплавки стало значительно больше.