Игровые сервера:
TF2.Tomsk.ru:27015 Public UPDATE |
|
TF2.Tomsk.ru:27016 UPDATE |
|
|
Re: Дождались? :)
Sid написал:Кто-нибудь бы еще на сайте пиратчиков отписался, что они могут бесплатно 3 дня поиграть. Да и вообще что можно теперь без расхода внехи через проксю играть. Да поотвечал сразу на вопросы их. А то народ там наверно и не в курсе большинство. Хоть цивилизованно игруху поюзают да поймут что к чему.
все цивилизованные пиратчики сидят сдесь
да, и что за новая система разблокировки оружия? я так понял набиваеш фраги пиром а у тебя открывается лук на снайпера, или как?
Отредактированно arh (22-05-2009 17:27:05)
Вышел погулять. На улице хорошо. Интерфейс довольно приятный, знакомых не глючит, кварталы грузятся без проблем, комментарии прохожих доходят сразу.
Re: Дождались? :)
Я играл около 4х часов и открыл только Звон Смерти. При этом чтобы его открыть я ничего не сделал, просто бегал на месте и все. Часики классные, уже множество народу так провел . Их берешь в руки и идешь не боясь ничего на врага, снайпер тебе хэдшот "вешает" и думает что уибл тебя, т.к. тело падает твое, а сам ты в инвиз ходишь, и спокойно его режешь . При этом урона тебе снимается 10-20 хп.
Re: Дождались? :)
Карты:
* Добавлена новая карта нового игрового режима с двумя тележками, Pipeline; * Добавлены новые карты режима Арены: Sawmill и Nucleus; * Добавлена новая карта от сообщества, Hoodoo, режима Payload; * Обновлен Dustbowl, исправлена невозможность запрыгнуть в окно первого здания на втором этапе.
Снайпер:
* Добавлена замена снайперской винтовки, Охотник. Он стреляет быстрее, и при стрельбе позволяет двигаться быстрее, чем с винтовкой. Лучше работает на средних дистанциях; * Добавлена замена автомата, Банкате. Если его бросить во врага, то некоторое время он будет получать больше урона некоторое время. Также тушит огонь на вас и ваших союзниках; * Добавлена замена автомата, Бронепанцирь. Защитит вас от одного удара в спину, и оглушит шпиона на некоторое время. Замедляет скорость передвижения на 15%; * Обычная снайперская винтовка теперь стреляет через игроков-союзников; * Добавлено 54 новых голосовых реплик; * Добавлено 35 новых достижений.
Шпион:
* Добавлена замена револьвера, Амбассадор. Первый выстрел очень точный, и является критическим, если попадает в голову противника. После этого точность временно снижается; * Добавлена замена часов, Звон смерти. Если вас ранят, то врагу покажется, что вы погибли, но на самом деле вы окажетесь в невидимости на 8 секунд. После выхода из невидимости вы издадите громкий звук; * Добавлена замена часов, Невидимый кинжал. Заряд невидимости расходуется только при движении, так что вы можете быть невидимым бесконечно, если стоите на одном месте; * Имена шпионов, замаскированных под игрока своей команды, теперь показывается правильно; * Исправлена ошибка, при которой наблюдатели неправильно видели оружие маскировки; * Исправлена ошибка, при которой у шпионов, замаскированных под шпионов другой команды, не было горящих сигарет; * Исправлена ошибка, при которой замаскированные и перелеченные шпионы показывали неверное значение здоровья медикам; * Теперь вы можете видеть от первого лица, когда вы выходите из невидимости и уже почти видны; * Улучшен способ определения оружия маскировки, чтобы сделать его проще и исправить некоторые проблемы; * Шпионы, замаскированные под вражеских шпионов, получают случайную маску, которая поможет закончить маскировку, и идентификатор их целей будет установлен правильно; * У Шпионов, замаскированных под Медиков, теперь есть информация об уровне Убер-заряда; * Шпионы теперь могут подбирать аптечки, чтобы восстанавливать заряд невидимости, даже если они не ранены; * Интерфейс маскировки теперь не виден в режиме минимального интерфейса (hud_minmode); * Шпионы, замаскированные под игроков с разблокируемым оружием, теперь будут видны с этим оружием в руках; * Шпионы теперь могут пользоваться вражескими телепортами; * Добавлено 70 новых голосовых реплик; * Добавлено 34 новых достижений.
Изменения в таблице результатов:
* Злодеи остаются ими после смены команд; * Мертвые игроки показываются темнее, чем остальные; * Названия классов изменены на картинки; * У всех игроков теперь видно, над сколькими противниками они набрали превосходство.
Общее:
* Во время игры вы найдете старые и новые предметы, не выполняя достижения; * Исправлена ошибка, при которой мячики Скаута восстанавливались когда не надо; * Подрывники теперь могут взрывать свои липучки во время насмешки; * Сжатый воздух огнемета теперь может сдувать огонь на союзниках; * Гранаты и ракеты, отраженные Поджигателем под действием Убер-заряда Критцкрига, теперь становятся критическими; * У Пулеметчика и Снайпера теперь есть новые анимации смерти; * Исправлена ошибка, при которой HUD режима Payload неправильно обновлялся при подключении к игре в середине матча и тележка не двигалась; * Раздатчики теперь выдают по 20%, 30% и 40% max_ammo игрока при каждом использовании, в зависимости от уровня раздатчика; * Добавлен параметр запуска -sillygibs, отключающий жестокость; * Добавлена новая насмешка с Критцкригом, восстанавливающая 10 пунктов здоровья; * Добавлены недостающие картинки для досок и браузера серверов для карт от сообщества, выпущенных в прошлых обновлениях; * В быстром списке браузера серверов убрано слово "Final" в названиях карт.
Серверы:
* Добавлена переменная "sv_allow_voice_from_file", по умолчанию включенная. При отключении, она запретит игрокам использовать функцию "voice_inputfromfile" для передачи файлов wav в голосовой чат; * Активирована переменная "sv_allow_wait_command", по умолчанию включенная. При отключении, она запретит игрокам использовать команду "wait".
Re: Дождались? :)
Подсмотрел на форумах стима инструкцию по получению новых (и не очень) анлоков: 1. создаем локальный сервер 2. заходим в спектаторы 3. сворачиваем игру (альт-таб) 4. занимаемся своими делами периодически проверяя не появились ли новые предметы Лучше оставлять так на час или больше. ПС: Седня попробую на ночь оставить
- SiN
Опытный пользователь
Отправить ЛС
Профиль
Re: Дождались? :)
а новая система заключается в следуещем как мне показалось... набиваются стандартное число ачивов как и раньше для открытия пушки, вот только дают её не обязательно вам, а рандомно камуто из всего присутствующего с вами народу, так же вы можете получить кроме новых оружий, старые или шапки... уныло вообщем -_- З.Ы. лично я за 7 часов получил только каску для скаута и критоуберную пушку... нефортит мне чтото седня явно... -__-
Отредактированно SiN (22-05-2009 18:30:26)
Re: Дождались? :)
Я ВООБЩЕ РАЗОЧАРОВАН В ЭТОЙ СИСТЕМЕ - ГЛУПО
Elects clan "Когда говорят отцы , благоразумным детям лучше молчать…"(с)
Re: Дождались? :)
Про ачивы фз. Видел людей бегающих пиросами и выбивающими пушки спая
Герои нужны там - где нет профессионалов. (╮°-°)╮┳━━┳ Взял стол. ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ И устроил дебош
Re: Дождались? :)
там фишка в том , что ты можеш играть хоть кем и рандомно выдается оружие т.е. ты играеш хэвиком и тебе может выпсать пила меда
Elects clan "Когда говорят отцы , благоразумным детям лучше молчать…"(с)
Re: Дождались? :)
вобщем - браед. валвовцы это похоже по пьяне придумали. или под еще чем более тяжелым...
Вышел погулять. На улице хорошо. Интерфейс довольно приятный, знакомых не глючит, кварталы грузятся без проблем, комментарии прохожих доходят сразу.
Re: Дождались? :)
Да уж вальвовцы точно сделали шаг на встречу MMO: Разговор 2-х TF-овцов : 1-Прива ! 2-Прива! 1-Прикинь я вчера се на голову шлем выбил 2-Вау куль! 2-А я вчера пуху мощную на спая вот так ><
Отредактированно Miklide (22-05-2009 19:00:37)
CrAzYk John The Horse!
- Geass
Предупреждение:Снайпер
Отправить ЛС
Профиль
Re: Дождались? :)
Подозреваю это они сделали для того чтобы хацкеры которые могут себе сделать за 1 минуту все ачивы обламились. И как вариант чтобы люди желающие посматреть новые пушки могли играть нормальными классами а не бегать всем сервером снайпером и спаем в первое время после апдейта. P.s. кстати заметил с недавнего времени на сервер все больше туземцев
Отредактированно Geass (22-05-2009 19:04:13)
Re: Дождались? :)
Заодно чтобы обломились и все остальные)
Герои нужны там - где нет профессионалов. (╮°-°)╮┳━━┳ Взял стол. ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ И устроил дебош
Re: Дождались? :)
снайпер - бидуин
Re: Дождались? :)
Народ а вы незнаете когда обновлят блог на нашемм сайте для обновления шпиона и для обновления снайпера А то очень интересно)
- Geass
Предупреждение:Снайпер
Отправить ЛС
Профиль
Re: Дождались? :)
Гм поставил игру с бекапа и он чегото начал качать с 90%тов -_- Бекап сидовский, эти 10% качались минуты 2-3 с скоростью 100-120 кб/c P.s. подозревая что велв вели какието фишки/каталоги в игре а бекап ненаучили их забекапивать.
Отредактированно Geass (22-05-2009 19:20:41)
Re: Дождались? :)
Очень правильное добавление нового оружия, как отписали выше теперь не будет засилья одного класса первую неделю после обновы. А то страшно представить, допустим, 10 на 10, штук 6 снайперов, столько же спаев, остальные вразброс. Весело но только 1 раунд
- Geass
Предупреждение:Снайпер
Отправить ЛС
Профиль
Re: Дождались? :)
ААААААААА Как его убрать ? Как убрать этот гребаный прице? ААА велв засрали мою оптику!
Re: Дождались? :)
гыгы гиаса накалоли
Вышел погулять. На улице хорошо. Интерфейс довольно приятный, знакомых не глючит, кварталы грузятся без проблем, комментарии прохожих доходят сразу.
Re: Дождались? :)
в настройках поставь точку красную , и норм 6удет , ты все равно кроме снайпера никем неиграеш )
Re: Дождались? :)
Geass написал:Гм поставил игру с бекапа и он чегото начал качать с 90%тов -_- Бекап сидовский, эти 10% качались минуты 2-3 с скоростью 100-120 кб/c P.s. подозревая что велв вели какието фишки/каталоги в игре а бекап ненаучили их забекапивать.
подтверждаю, 95% из бекапа, остальное у вафлей качается
|