Игровые сервера:
TF2.Tomsk.ru:27015 Public UPDATE |
|
TF2.Tomsk.ru:27016 UPDATE |
|
|
- robot
Искуственный интеллект
Отправить ЛС
Профиль
Обновление блога разработчиков!
Сегодня произошло очередное обновление блога разработчиков. Роби Уолкер рассказал о мотивах создании нового оружия для снайпера.
Подробнее тут.Ссылка на публикацию
Re: Обновление блога разработчиков!
я в шоке просто, месяц прошел. Народ жаждет хлеба и зрелищ, а они какую-то ерунду написали. Лучше бы о сроках написали.
Re: Обновление блога разработчиков!
Elects clan "Когда говорят отцы , благоразумным детям лучше молчать…"(с)
Re: Обновление блога разработчиков!
Это они написали нам для того что бы подготовить к фэйлу, из снайпера делают боевика а не мистера чоткость. Готовьтесь встречаем рэйл-ган-рельсовый.
KapaIO c Horu c pyku c roJIoBbl С февраля 2007
Re: Обновление блога разработчиков!
Super +1
Ага. Тоже сразу подумал про рейл ган и про рельсу) Имхо, скорей всего второй вариант.
Re: Обновление блога разработчиков!
Хм... я даже не представляю что они могут дать снайперу, чтобы не "нарушить" его стилистику!
Re: Обновление блога разработчиков!
Нормальная запись в блоге, чего вы разворчались. У них все записи такие.
Ортодоксальный демомен
Re: Обновление блога разработчиков!
Когда мы начали свою работу над TF2, 22 года назад
То ли одна из двоек лишняя, то ли я в будущее попал.
Re: Обновление блога разработчиков!
теперь хоть от снайперов толк будет, а не тупое грибование! может хоть в команду вливаться начнут, а то только и стараются набрать себе фрагов побольше!
Ненавижу Тимати, недоТимати, недоАдминов!
Re: Обновление блога разработчиков!
StroiInvest написал:теперь хоть от снайперов толк будет, а не тупое грибование! может хоть в команду вливаться начнут, а то только и стараются набрать себе фрагов побольше!
Они просто не будут брать анлоченную пушку.
Re: Обновление блога разработчиков!
а им в обнову сделают по ДЭФОЛТУ и ту удалят (сам люблю поснипирить)
Ненавижу Тимати, недоТимати, недоАдминов!
- Geass
Предупреждение:Снайпер
Отправить ЛС
Профиль
Re: Обновление блога разработчиков!
Думаю они могут сделать зависимость урона от растояния, к примеру на больших растояниях она будет очень слабо бить а вблизи будет больно жалить, даже сильнее чем со стандартной.
Re: Обновление блога разработчиков!
Они б лучше такую фичу сделали: каждый раз, когда противник утаскивает чемодан или захватывает точку, все снайпера умирали бы мучительной смертью.
Отредактированно Dan (07-05-2009 15:03:52)
Re: Обновление блога разработчиков!
Да рельса КСовская будет. Они не будут изобретать велосипед, когда всё уже есть и так.
Re: Обновление блога разработчиков!
Robin Walker написал:Мы хотим, чтобы он смог взамен своего основного преимущества (дистанции до врага) получить что-то другое, чтобы игроки, которых он убивает поняли и почувствовали, что они могли что-то сделать, чтобы убить Снайпера, а не сидеть/бежать/лежать на месте.
абсолютный бред. сами то думают что пишут? зачем снипу лезть под огонь и осознано умирать?? типа камикадзе??
http://www.tf2items.com/profiles/76561198014048660"Cannibal Kroll: желание напихать всем ведет к прогрессу)" (с) LOL Team Лучше поздно услышать "Минус два!", чем рано "минус я, скоты вас обходят". (c) 77.Shot.exe
Re: Обновление блога разработчиков!
имхо Geass правильно говорит... почикают силушку снайперскую: расстояния большие уменьшать урон будут и всегото делов Но даже если и не так Валв придумали, мне думается - снайпера, нереально карающие сейчас, рады нововведениям не будут.
Re: Обновление блога разработчиков!
Очень интересно что из этого выйдет, даже в голову не лезит ничего чтобы хоть как-то представить апдейт для снайпа %)
Smoking doesn't killing people, guns do. | Backpack
Re: Обновление блога разработчиков!
Раз зснайперка будет для ближнего боя могу предположить что при увеличении не будет черного круга, увеличение соответственно будет небольшим. Ака мушкет
Отредактированно Banger2040 (08-05-2009 02:05:35)
KapaIO c Horu c pyku c roJIoBbl С февраля 2007
- Geass
Предупреждение:Снайпер
Отправить ЛС
Профиль
Re: Обновление блога разработчиков!
Это будет рогатка! Не требует зума, хедшот можно сделать без прицела, быстрая но слабая атака на маус 1, при зажатии маус2 рогатка будет некоторое время натягиватся после чего выстрел будет больнее
Re: Обновление блога разработчиков!
Geass написал:Это будет рогатка! Не требует зума, хедшот можно сделать без прицела, быстрая но слабая атака на маус 1, при зажатии маус2 рогатка будет некоторое время натягиватся после чего выстрел будет больнее
Видимо ключевое слово - "больнее". Раз разработчики хотят привлечь внимание игрока к тому, кто его убивает, то при попадании в тело из рогатки прицел будет аимно наводится на снайпера, после чего будет производится автовыстрел из первого оружия
|