Игровые сервера:

TF2.Tomsk.ru:27015 Public
 UPDATE
 
TF2.Tomsk.ru:27016
 UPDATE
 


Томск




#61 24-04-2009 12:40:29

CAHEK

Опытный пользователь


Отправить ЛС
Профиль

Re: Обновление Team Fortress 2 [1.0.5.3]

Про шапки - вспминаем трейлер про солда...

Неактивен

 

#62 24-04-2009 17:57:55

Аравир

Опытный пользователь


Отправить ЛС
Профиль

Re: Обновление Team Fortress 2 [1.0.5.3]

Super
Очень интересный файлик !
вот это заинтересовало :"LoadoutSlot_pda" "Primary PDA"
                                     "LoadoutSlot_pda2" "Secondary PDA"
                                     "LoadoutSlot_Head" "Head"
Кто нибудь может пояснить ?

Неактивен

 

#63 24-04-2009 18:12:40

OniZuka

Крутой учитель


Отправить ЛС
Профиль

Re: Обновление Team Fortress 2 [1.0.5.3]

Да кстати, меня тоже заинтересовало PDA) Карманный компутер чоли с собой можно будет носить?)


Герои нужны там - где нет профессионалов.
(╮°-°)╮┳━━┳ Взял стол. ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ И устроил дебош
http://badges.steamprofile.com/profile/default/steam/bodonizuka.png

Неактивен

 

#64 24-04-2009 18:29:56

Аравир

Опытный пользователь


Отправить ЛС
Профиль

Re: Обновление Team Fortress 2 [1.0.5.3]

Может речь про инжа? у него ведь PDA

Неактивен

 

#65 24-04-2009 20:36:41

Geass

Предупреждение:Снайпер


Отправить ЛС
Профиль

Re: Обновление Team Fortress 2 [1.0.5.3]

Аравир написал:

Может речь про инжа? у него ведь PDA

Ага это типа намек для инжа
"Primary PDA"
один пда хорошо
"Secondary PDA"
два пда еще лучше
"Head"
А голова лучше всяких ПДА


http://tf2.tomsk.ru/forum/uploads/978_4e3c1e3636941.jpg yikes На чужой кавай тентакли не распускай
http://i.imgur.com/bXEXU.gif

Неактивен

 

#66 24-04-2009 20:47:37

OniZuka

Крутой учитель


Отправить ЛС
Профиль

Re: Обновление Team Fortress 2 [1.0.5.3]

Ммм... 2 пушки ставить сможет? smile Или мб пушки 6 лвла ^_^


Герои нужны там - где нет профессионалов.
(╮°-°)╮┳━━┳ Взял стол. ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ И устроил дебош
http://badges.steamprofile.com/profile/default/steam/bodonizuka.png

Неактивен

 

#67 24-04-2009 20:53:30

CAHEK

Опытный пользователь


Отправить ЛС
Профиль

Re: Обновление Team Fortress 2 [1.0.5.3]

мб. В трейлере помните скоко их было? (трейлер про инжа)

Неактивен

 

#68 24-04-2009 21:22:29

Super

самый (ш)умный


Отправить ЛС
Профиль

Re: Обновление Team Fortress 2 [1.0.5.3]

есть у меня предчувствие, что завтра узнаем...
завтра 24ое у америкосов, а ровно 2 месяца назад вышел апдейт для скаута.
мб сча что расскажут о пиро

Неактивен

 

#69 24-04-2009 22:52:06

CAHEK

Опытный пользователь


Отправить ЛС
Профиль

Re: Обновление Team Fortress 2 [1.0.5.3]

"LoadoutSlot_Grenade" "Grenade"
0_о. Гранаты вернут или это мой карявый энглиш?
ЗЫ - у нас в школе токо немец препадают sad

Неактивен

 

#70 25-04-2009 00:56:34

Re: Обновление Team Fortress 2 [1.0.5.3]

По поводу PDA.
Может быть имеется в виду PDA, который строит, и PDA, который ломает.
Хотя, честно говоря, не знаю, чем можно заменить второй smile

А может быть имеется в виду стандартый PDA и анлоченный PDA.

-----------------------------

По поводу голов...

С 99% уверенностью можно утвержать, что:

1. будут шлемы, защищающие от хедшотов
2. появятся они, разумеется, вместе с апдейтом для снайпера
3. анлоки, возможно, будут помогать снайперу пробивать шлемы

Отредактированно Dan (25-04-2009 08:30:05)

Неактивен

 

#71 30-04-2009 15:26:38

Super

самый (ш)умный


Отправить ЛС
Профиль

Re: Обновление Team Fortress 2 [1.0.5.3]

valve начинают раздражать sad
уже месяц никаких обновлений блога

Неактивен

 

#72 30-04-2009 15:48:31

Slim

Опытный пользователь


Отправить ЛС
Профиль

Re: Обновление Team Fortress 2 [1.0.5.3]

Dan написал:

С 99% уверенностью можно утвержать, что:

1. будут шлемы, защищающие от хедшотов
2. появятся они, разумеется, вместе с апдейтом для снайпера
3. анлоки, возможно, будут помогать снайперу пробивать шлемы

Если продолжать логическую цепочку, то должны появиться плащи от спайского крита в спину, жаропрочные трусы от пиро, бронежелетка от солдата с деманом и пулеуловитель от остальных... ну а анлоки безусловно пусть это все пробивают...
Маразм...

Неактивен

 

#73 30-04-2009 16:12:00

OniZuka

Крутой учитель


Отправить ЛС
Профиль

Re: Обновление Team Fortress 2 [1.0.5.3]

Даешь прокачку в стиле Oblivion smile Глядишь скоро и мобы появятся на картах smile


Герои нужны там - где нет профессионалов.
(╮°-°)╮┳━━┳ Взял стол. ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ И устроил дебош
http://badges.steamprofile.com/profile/default/steam/bodonizuka.png

Неактивен

 

#74 30-04-2009 21:02:38

Bizon

Предупреждение флуд


Отправить ЛС
Профиль

Re: Обновление Team Fortress 2 [1.0.5.3]

Ну допустим PDA который взрывает пушку чтобы повредить спая который ее заминировал)

Неактивен

 

#75 01-05-2009 04:29:19

Re: Обновление Team Fortress 2 [1.0.5.3]

Спаям и пирам и так тяжело живётся. А вот снайперов давно надо было понерфить.

В первую очередь - отобрать очко за хедшот (хотя и за бекстеб тоже бы надо убрать).

Неактивен

 

#76 01-05-2009 07:54:26

B@RT

Опытный пользователь


Отправить ЛС
Профиль

Re: Обновление Team Fortress 2 [1.0.5.3]

Не 2 очка в голову надо оставить!!!!


http://tf2.tomsk.ru/statx/sig.php?player_id=10147&background=random
http://images.quiz.wegame.com/production/personalities/21/badge.jpg
I am Sniper - Play Free Online Games

Неактивен

 

#77 01-05-2009 11:21:27

Drexan-original

Опытный пользователь


Отправить ЛС
Профиль

Re: Обновление Team Fortress 2 [1.0.5.3]

B@RT написал:

Не 2 очка в голову надо оставить!!!!

угу, а ещё  лучше бы если бы за хед в геаса и интела давали по 4 очка smile


http://img222.imageshack.us/img222/3530/16412fu4.png

Неактивен

 

#78 01-05-2009 16:03:00

Slim

Опытный пользователь


Отправить ЛС
Профиль

Re: Обновление Team Fortress 2 [1.0.5.3]

Dan написал:

Спаям и пирам и так тяжело живётся. А вот снайперов давно надо было понерфить.

Не уловил, чем же так тяжело живется пиро, но спаи точно мимо кассы. Невидимость сделали почти бесконечной, крит в спину лгко проходит даже если бить в лицо под крошечным углом, временное пропадание маскировки от повреждения убрали и вовсе... режь - не хочу.

Неактивен

 

#79 01-05-2009 16:28:50

Super

самый (ш)умный


Отправить ЛС
Профиль

Re: Обновление Team Fortress 2 [1.0.5.3]

Последнее обновление Team Fortress 2 принесло нам несколько любопытных изменений, относящихся к игровой механике. Это 50-слотовый «Чемоданчик» и специальное отделение для головного убора.
Такие внезапные добавления породили кучу вопросов среди фанатов. «Гейб переиграл в World of Warcraft?». «Где можно будет купить эпик маунта для моего Хевика?»

На самом деле, головные уборы несут только косметическую функцию, во всяком случае пока. Робин Волкер (Robin Walker) сообщил, что такие новые RPG-элементы будут вноситься в игру постепенно, чтобы «правильно оценить эффект от каждого изменения».

Shack: Головные уборы добавят ДО обновления Снайпера?
Robin Walker: Если успеем, то да. Если же нет, то добавим их в обновление Снайпера.

Shack: Будут ли они влиять на геймплей?
Robin Walker: В данный момент они существуют только как украшение, но вполне возможно, что мы прикрутим к ним несколько интересных функций.

Shack: Появятся ли слоты для верхней одежды, штанов, ботинок?
Robin Walker: Возможно.

Shack: Можно ли будет обмениваться предметами?
Robin Walker: Если игроки этого захотят, то мы сделаем такую возможность.

Shack: Некоторые игроки были удивлены невозможностью восстановить удалённое Разблокируемое оружие. Долго ли им ещё придётся удивляться?
Robin Walker: Не очень. В следующем обновлении они смогут найти как новое оружие, так и удалённое старое. Целью прошлого обновления было протестировать систему удаления. Поэтому большое спасибо тем 270 храбрецам, кто осмелился нажать на кнопку. Это кстати немного взбодрило нашу тех.поддержку, которой пришлось отвечать на множество вопросов.

Shack: Увидим ли мы новые видео из серии "Meet the…"?
Robin Walker: Нет, мы их ещё не закончили.

Shack: А что насчёт комиксов по TF2?
Robin Walker: Извините, но сейчас я не готов рассказать об этом.

Shack: Спасибо, Робин.

Неактивен

 

#80 01-05-2009 17:07:37

Re: Обновление Team Fortress 2 [1.0.5.3]

временное пропадание маскировки от повреждения убрали

Никуда его не убирали, как было так и осталось

А тяжело им живётся от того, что подойти таки надо очень близко, а кто не совсем нубы - этого просто так не допустят.
Пиро ещё тяжелее, поскольку опять же подойти надо близко, да ещё и без инвиза.

А теперь вопрос на засыпку: почему когда пиро убивает критом (из backburner'а или axetingгisher'а), он за это дополнительное очко не получает?

Отредактированно Dan (01-05-2009 17:54:35)

Неактивен

 

Board footer