Sid написал:
А вот быстрый респавн это как-то не совсем понятно. Когда пробовал последний раз это дело в ТФ2, то понял, что это сильно идет вразрез задумкам сбалансированности разработчиков. Представь, ты только что разорвал с трудом в клочья солдата на мосту, а при входе в крепость этот же солдат влегкую тебя добивает.
Суть не в балансе и победе. Суть в том, чтобы создать мясной сервер исключительно для развлечения, для игры, в которой не нужно думать, можно просто расслабляться, и рубать фраги.
Sid написал:
Быстрый респавн был в первом ТФ. Но там и игра была другая по динамике, по возможностям и пр. А в ТФ2 отключение времени респавна в ТФ2 приведет при грамотной игре к полной невозможности пробить оборону. Мне так кажется. Надо вообще на внехе попробовать проверить это дело.
Во внехе давно проверено. На такие серваки очень сложно пробиться, так как заполнены они всегда под завязку.
Sid написал:
Про пиро вообще не понял о чем речь. По медикам уже включал я эти аптечки выпадающие. Они тоже меняют баланс. И большинство игроков просили вырубить их.
Опять же, баланс в данном случае никакого значения не имеет. А выпадающие аптечки при фаст-спавне дают шанс закрепиться на какое-то время чуть дальше, чем выход из рожалки твоей команды