Изменения геймплея:
* Добавлена временая задержка между приседаниями, которая предотвратит слишком частые приседания при перемещении.
* Находясь в прыжке, игрок теперь может присесть только 1 раз.
* Исправлено взаимодействие прыжков, падений и рокет-джампов с окружающим миром, в связи с чем прыжки теперь просчитываються более правильно
* Шпионы опять могут наносить бэкстабы со стороны;
* Теперь при маскировке шпионы всегда видны с основным оружием врага в руках. Для смены оружия нужно нажать на кнопку последней маскировки;
Исправления в TF2:
* Исправлена ошибка, при которой был виден огонь из огнемета, когда огнемет не стрелял;
* Исправлен эксплойт, позволявший игрокам задерживать принудительный выстрел бомбой-липучкой из гранатомета;
* Исправлена ошибка, при которой Наташа снижала скорость противника при попадании не на 75%, а на 25%;
* Восставновлен файл sawmill_logs.mdl для исправления ошибок на фанатских картах, которые использовали эту модель;
* Исправлены некоторые проблемы локализации достижений скаута;
* В экране загрузки убрано слово "Final" у новых карт;
Исправления движка:
* Исправлено падение сервера при запуске под Linux;
* Исправлена проблема переполнения буфера;
* Игровая статистика теперь отсылается асинхроннов. Это исправляет ошибку. когда клиент временно терял связь с сервером при смене карты.
CP_Junction:
* Исправлен эксплойт, при котором инженеры могли построить выход телепорта в запрещенной зоне;
* Исправлено несколько плохо наложенных тексур и другие мелкие проблемы.
Ссылка на публикацию