Ачив "Суицидник"
Вовсе не надо самому умирать. Напротив, надо довести другого до суицида.
Чтобы выполнить ачив, нужно отдачей столкнуть противника так, чтобы он упал и разбился.
Ачив "Первая кровь, часть вторая"
Теперь на аренах введено понятие "First blood". Тот, кто совершает первое убийство, получает на несколько секунд постоянные криты (примерно как от KGB).
Соответственно, чтобы выполнить этот ачив, надо убить 5 противников вот такими вот критами. Не обязательно за одну жизнь - очки накапливаются.
Итак, вам нужно на карте арена убить кого-то самым первым И после этого, пока действуют криты убить кого-то ещё.
И так 5 раз.
Бросок на 25 метров
Требуется: Sandman
Делается с помощью taunt (усмешки). На открытом пространстве попросите кого-нибудь постоять на месте.
Подойдите в упор, выберите биту и сделайте taunt.
Если повезёт, то враг улетит ооооочень далеко.
Beanball (пингпонг)
Требуется: Sandman и противник, вооруженный Sandman
Отбивать мячик не нужно (да это и не возможно вроде).
Делается так: другой скаут бросает в вас мячик. Вы его подбираете и бросаете в него.
//Внес в статью изменения. VM
Почти все анлоки для скаута - вата, не стоят стараний. Разве что бонк иногда полезен.
1-й анлок - двустволка.
На 20% больше дробинок, на 20% меньше урона - то есть как бы уравновешивается.
Делает 2 выстрела очень быстро - но после этого сразу перезарядка (всего 2 патрона).
Цель, в которую попадаешь, отбрасывает. Если сам был в воздухе или воде - отбрасывает и тебя.
Мои впечатления - стрелять гораздо сложнее, так как большую часть времени перезаряжаешься.
Если бежать вперёд, прыгнуть и стрельнуть - скорость полностью погасется отдачей - попасть в такого скаута элементарно. Зато если бежать задом, прыгать и стрелять - скорость не увеличивается.
Единственная польза, которую я нашёл - можно прыгать чуть выше и чуть дальше. Это, конечно, замечательно, но убивать врагов то чем?
2-й анлок - бита
Позволяет кидать мячиками. В кого мячик попадёт - того парализует.
При достаточно далёком броске или крите ещё и коцает примерно на 50-70.
Отбирает двойной прыжок.
Мячик даётся только один. Если выкинули - нужно или подобрать какой-нибудь мячик (свой или чужой) или ждать около 30 секунд, пока дадут новый. Ящики с патронами и вражеское оружие мячик не восстанавливают.
Штука, конечно, забавная, но попадать очень сложно. Попадание в упор парализует на очень короткое время. Попасть издалека можно в стоящую или медленную цель, либо должно очень сильно повести, либо стоять человек 5 - в кого-нибудь да попадёт.
Но даже если попали - толку от этого немного. Подбежать и огреть битой всё равно не успеете.
Вобщем, сомнительное удовольствие в обмен на двойной прыжок.
3-й анлок. Бонк
Выпивая бонк, становишься неуязвимым на некоторое время. Видишь себя от третьего лица. Стрелять нельзя, захватывать точки нельзя, подбирать чемоданы нельзя.
После окончания действия некоторое время ползаешь с замедленной скоростью.
Единственный анлок, от которого есть польза.
Первый случай, когда он может пригодиться - если очень сильно покоцали и есть место, куда можно спрятаться хотя бы на секунду. Прячемся, выпиваем бонк, бежим за аптечкой.
Пить прямо на поле боя бесперспективно, поскольку примерно 1 секунду будешь стоять на месте, совершенно беззащитный.
Второй случай, когда может пригодиться - для разведки. Выпил, забежал в самое пекло, посмотрел, где пушки, убежал обратно к своим. Чисто теоретически можно найти место, где пушка не достанет, и добежать до него, а потом оттуда её сносить... Но чисто практически сносить пушку из винтаря сложно, а пестик вы обменяли на газировку.
Третий случай - на картах, где точка закрыта с разных сторон (toy_fort, junction и т.д.) - можно "под кайфом" добежать до точки, а потом, когда действие закончиться - захватить.
Отредактированно Dan (25-02-2009 23:54:42)