А я вот не совсем согласен с разрабами в том что вер-ть крита должна расти от скилла игрока. Получается такой расклад. Если игрок сильный и сделает несколько хороших выстрелов, то ему дается еще больше преференций в виде большей вер-ти крита, что в свою очередь еще больше подстегивает его на сбор фрагов и дает еще больше вер-ть крита. Такой игрок резко растет в кол-во получаемых очков, сыплет критами направо и налево, что вызывает частенько раздражение многих игроков и обвинения в читерстве, плюс народ начинает по неопытности тоже сильно хотеть играть "фрагными" классами, что приводит к дисбалансу в команде по классам. Как-то это всё неправильно.
Как таковые криты хороши, т.к. вносят определенную вер-ть выигрыша в даже безвыходной ситуации для слабого игрока, при большом дисбалансе в скиле игроков. И это здорово. Это поддерживает интерес к игре даже у слабого игрока. Но с другой стороны раз вер-ть крита зависит от скилла, то этим уничтожается сам смысл существования критов. Слабый игрок, бегая по карте, и видя, как сильный сыпет критами, у себя при этом критов почти не видит, и все это вызывает опять же несогласие интутивное с такой ситуацией. Многие вообще начинают думать что дело в неком супер "везении" а то и скорее в применении неких "нечестных" приемов. Кто-то после этого может и к читам потянуться чтобы "выравнять" баланс так сказать.