попытался сам сделать патч.. почти удачно. игра работает, но нет изменений прицела.. и в коносле про ошибку прицела.. (т.е в игре старый прицел..)
так что ждем апдейт от impulse666
p.s.
Вышло обновление Team Fortress 2 1.0.4.6
Team Fortress 2
Новшества клиента
* В дополнительных настройках сетевой игры появился бегунок FOV;
* В дополнительных настройках сетевой игры появилась опция скрытия модели оружия;
* Добавлена поддержка пользовательских прицелов;
* В настройках сетевой игры появились опции для изменения изображения прицела, его размера и цвета;
* Опции минимального HUD и отключения спрей-лого перенесены в дополнительные настройки сетевой игры;
* Добавлена команда "open_charinfo_direct", которая сразу открывает настройки того класса, которым вы сейчас играете;
* В настройках клавиатуры обновлена опция "Open Loadout" для работы с новой командой. Внесите изменения в ваши конфигурационные файлы для их корректной работы.
Новшества сервера
* Добавлена консольная переменная "tf_damage_disablespread", которая отключает 25% разброс у всех видов оружия;
* В режиме турнира добавлена поддержка ограничения по классам;
* За ограничение по классам отвечает консольная переменная "tf_tournament_classlimit_X" (X — название класса);
* Добавлена консольная переменная "tf_tournament_hide_domination_icons", которая позволяет отключать у клиентов отображение иконок превосходства над злодеями.
Изменения игрового процесса
* Изменен алгоритм подсчёта критических попаданий. Теперь шанс нанести критический удар ещё более зависит от ваших предшествующих действий;
* Исходная вероятность критического попадания — 2 % (была 5 %);
* Бонус в радиусе поражения изменён с 0%-15% на 0%-10%;
* Радиус бонусного повреждения изменён с 0-1600 на 0-800;
* Уменьшен случайный разброс повреждения, применяемый ко всем игрокам с +-25% на +-10%;
* Небольшое уменьшение (улучшение) разброса пулемёта;
* Увеличен урон от прямого попадания сигнальной ракетой с 20 до 30;
* Для большей совместимости переписан код замедления Наташи;
* Снайперская винтовка теперь поддерживает состояния крита, как и остальные оружия (например, Kritzkrieg делает все выстрелы критическими);
* Невидимые шпионы теперь не могут забирать разведданные. Сначала они должны снять невидимость;
* Количество патронов основного оружия у Солдата увеличено с 16 до 20.
Исправленные ошибки
* Добавлены UTIL_IsCommandIssuedByServerAdmin() проверки нескольких консольных команд "physics_" для предотвращения использования из клиентами;
* Исправлена ошибка в логике телепорта, которая позволяла инженерам строить телепорты с гигантскими значениями здоровья;
* Исправлена ошибка, из-за которой соответствующий телепорт не получал добавку здоровья, когда его пара улучшалась (ранее добавку здоровья получал только тот телепорт, который улучшал инженер);
* Исправлено отображение процентажа убер-заряда в режиме минимального HUD;
* Внедрена защита от падений HLTV сервера