Игровые сервера:
TF2.Tomsk.ru:27015 Public UPDATE |
|
TF2.Tomsk.ru:27016 UPDATE |
|
|
Обновление игрового сервера
Лицензионные сервера обновлены до версии 1.0.4.5. Это сервера 27014 и 27018. Ноустимовские сервера (27015-27017) пока не обновляю в силу того что нет пока обновления для ноустимовского клиента. Все дружно ищем. Как только найдем, обновлю остальные серверы.
Александр, представитель КЦ "Башня"
- FoRK
Опытный пользователь
Отправить ЛС
Профиль
Re: Обновление игрового сервера
))))))) Значит, я пока не могу зайти на 15-17 сервера 0_0 ))))))
Re: Обновление игрового сервера
А почему на сервере 27016 появилось сообщение Console: update server и он лёг? Они взаимосвязаны и перезапуск одного сервера ведёт к перезапуску всех?
Re: Обновление игрового сервера
Вот теперь ВСЕ сервера обновлены до свежей версии. Еще дружнее ищем обновление для ноустим клиентов. Лицензионщики просто жмут кнопку "обновить игру" (если отключено автоматическое обновление).
Александр, представитель КЦ "Башня"
Re: Обновление игрового сервера
Re: Обновление игрового сервера
ето типо получается , что щас на сервах могут играть токо те у кого лицензия ?(( вот ето 6ыл план сида как зааставить всех лиц поставить )))
Re: Обновление игрового сервера
Team Fortress 2
* Added percentage to UberCharge HUD panel for the Medic * Added upgrade progress and levels to Engineer HUD panel for all buildings * Added mp_tournament_allow_non_admin_restart server ConVar to allow server admin to toggle whether non-admin players can issue the mp_tournament_restart ConCommand on the server. Default is 1 (current behavior) * Added flag to the gamerules entity so map authors can override the HUD type being used. Allows map authors to force CTF or CP HUD to be used if they mix CTF/CP entities in the map * Added check in CTF HUD to make sure it doesn't point at disabled capture zones when the player is carrying the flag. Allows map authors to have more than one capture zone for each team in the map * Changed AutoTeam to give new players to the attackers on attack/defend maps if the teams are even * Fixed Pyro model not animating in the class menu * Fixed players getting stuck in the "prepare to respawn..." countdown loop * Fixed Natascha not getting the proper 75% of damage and slightly increased the strength of Natascha's slowdown * Fixed teleporter entrance/exit effects being drawn when they don't have a matching teleporter entrance/exit * Fixed announcer saying "the cart is nearing the checkpoint" after the round has already been won * Fixed cloaked spies having a particle-beam effect while standing next to a dispenser that's healing them * Fixed server crash when trying to load a map that contains control points with duplicate index values * Fixed several materials warnings in the console * Fixed "Cart.Explode" sound script entry using an unknown sound channel * Marked the cl_bobcycle and cl_bobup ConVars as cheats
Team Fortress 2 and Day of Defeat: Source
* Fixed clients using reloadresponsesystems, sv_soundemitter_flush, sv_soundemitter_filecheck, sv_findsoundname, and sv_soundscape_printdebuginfo to lag/crash servers
Source Engine
* Fixed client "timeout on mapchange" problem * Fixed setinfo exploit * Marked the r_aspectratio ConVar as a cheat
Server Browser
* Renamed "Quick List" to "Map List" * Removed minimum ping filter from Map List
Наконецта разрабы взялись за ум и начали фиксить реальные баги.
Отредактированно Anthem (29-01-2009 13:02:45)
Re: Обновление игрового сервера
Есть мнение, что обновки для ностима появятся не раньше завтрашнего дня
Re: Обновление игрового сервера
cooLGame написал:ето типо получается , что щас на сервах могут играть токо те у кого лицензия ?(( вот ето 6ыл план сида как зааставить всех лиц поставить )))
Просто все товарищи на старой версии переместятся на сиблайф. И всего-то делов.
Александр, представитель КЦ "Башня"
Re: Обновление игрового сервера
Новый анипиратский план сида...
Не учите меня что делать, и я не буду говорить куда вам идти.
Re: Обновление игрового сервера
Sid написал:cooLGame написал:ето типо получается , что щас на сервах могут играть токо те у кого лицензия ?(( вот ето 6ыл план сида как зааставить всех лиц поставить )))
Просто все товарищи на старой версии переместятся на сиблайф. И всего-то делов.
Да не все товарищи...а вообще все... на Тф2 играет 2, а на Сиблайфе все остальные ;(
Re: Обновление игрового сервера
runtime написал:Новый анипиратский план сида...
Это те самые проблемы, о которых я не раз говорил. Вся пиратская котовасия держится на нескольких товарищах, выкладывающих патчи для ноустим клиентов и, что более важно, для сервера. Когда-то им это надоест или Вальве чуток больше внимания на защиту уделит и будем тихо юзать устаревшие клиенты, рассказывая друг другу как это хорошо и сколько бутылок кефира съэкономлено. Надеюсь до этого дело не дойдет, но все может быть.
Александр, представитель КЦ "Башня"
- shun
Dawn of War (Даун Войны)
Отправить ЛС
Профиль
Re: Обновление игрового сервера
Sid написал:runtime написал:Новый анипиратский план сида...
Это те самые проблемы, о которых я не раз говорил. Вся пиратская котовасия держится на нескольких товарищах, выкладывающих патчи для ноустим клиентов и, что более важно, для сервера. Когда-то им это надоест или Вальве чуток больше внимания на защиту уделит и будем тихо юзать устаревшие клиенты, рассказывая друг другу как это хорошо и сколько бутылок кефира съэкономлено. Надеюсь до этого дело не дойдет, но все может быть.
Я например могу играть и в "устаревшую игру", до сих пор играют в старкрафт, варку и т.д без всяких патчей
Re: Обновление игрового сервера
shun написал:Sid написал:runtime написал:Новый анипиратский план сида...
Это те самые проблемы, о которых я не раз говорил. Вся пиратская котовасия держится на нескольких товарищах, выкладывающих патчи для ноустим клиентов и, что более важно, для сервера. Когда-то им это надоест или Вальве чуток больше внимания на защиту уделит и будем тихо юзать устаревшие клиенты, рассказывая друг другу как это хорошо и сколько бутылок кефира съэкономлено. Надеюсь до этого дело не дойдет, но все может быть.
Я например могу играть и в "устаревшую игру", до сих пор играют в старкрафт, варку и т.д без всяких патчей
можешь )) и сервер будешь устаревший сам поднимать и держать )
Re: Обновление игрового сервера
shun написал:Sid написал:runtime написал:Новый анипиратский план сида...
Это те самые проблемы, о которых я не раз говорил. Вся пиратская котовасия держится на нескольких товарищах, выкладывающих патчи для ноустим клиентов и, что более важно, для сервера. Когда-то им это надоест или Вальве чуток больше внимания на защиту уделит и будем тихо юзать устаревшие клиенты, рассказывая друг другу как это хорошо и сколько бутылок кефира съэкономлено. Надеюсь до этого дело не дойдет, но все может быть.
Я например могу играть и в "устаревшую игру", до сих пор играют в старкрафт, варку и т.д без всяких патчей
Тоже вариант. Люди разделятся на тех кто просто будет играть во внехе не парясь в нормальную версию и на тех кто будет играть на "устаревшей" версии. В свете больших периодических изменений в игре это наверно не так интересно, хотя каждому свое. Для себя, как держателя сервера, не вижу смысла поддерживать "устаревшую" ветку если не будет патчей доводящих ее до уровня. Играть в нее я лично не буду. Если на лиц. серверах тоже народу не будет значит и в них смысл отпадает. Итого сервер ТФ2.Томск.Ру прикроем. Откроются другие и в общем худо-бедно как-то и прихрамывая томский ТФ и не умрет глядишь. Поглядим.
Александр, представитель КЦ "Башня"
Re: Обновление игрового сервера
Valve выпустили большое обновление, затрагивающее Team Fortress 2, Day of Defeat: Source, сам движок Source и браузер серверов. Изменения следующие:
Team Fortress 2 В панели Медика теперь отображаются проценты заряда UberCharge; В панели Инженера теперь отображаются уровни и прогресс улучшений всех его строений; Добавлена консольная переменная mp_tournament_allow_non_admin_restart server, позволяющая администраторам сервера разрешать всем остальным игрокам использовать команду mp_tournament_restart на сервере. По умолчанию включена; К сущности gamerules добавлено новое свойство, в результате чего авторы карт могут указывать тип HUD для отображения. Также возможен выбор между HUD для CTF или CP, если на карте присутствуют как CTF сущности, так и CP; Добавлена проверка при отображении CTF HUD, чтобы панель не указывала на отключённые зоны захвата, когда игрок несёт флаг. Также это позволяет авторам карт устанавливать более чем одну зону захвата для каждой команды; Изменён механизм AutoTeam, который теперь перекидывает новых игроков за атакующую сторону на картах атаки/защиты, при условии, что количество игроков в командах одинаковое; Исправлена ошибка, из-за которой модель Поджигателя не анимировалась в меню классов; Исправлена ошибка, из-за которой игроки застревали в цикле обратного отсчёта "prepare to respawn… "; Исправлена ошибка с Наташей, из-за которой наносимые повреждения были меньше чем 75%, а также немного увеличена сила снижения скорости с ней; Исправлена ошибка, из-за которой отображались эффекты входа/выхода из телепорта тогда, когда не было соответствующего входа/выхода из телепорта; Исправлена ошибка, из-за которой голос диктора объявлял "the cart is nearing the checkpoint" после того, как раунд уже был выигран; Исправлена ошибка, из-за которой у замаскированных шпионов показывался эффект частиц от лечащего их раздатчика; Исправлено падение сервера при попытке загрузки карты, на которой были контрольные точки с повторяющимися значениями индексов; Исправлены несколько консольных сообщений об ошибках материалов; Исправлена сущность звукового скрипта "Cart.Explode", которая использовала неизвестный звуковой канал; Консольные переменные cl_bobcycle и cl_bobup помечены как читы. Team Fortress 2 и Day of Defeat: Source Исправлена ошибка, которая приводила к лагам или падению сервера, при использовании клиентами команд reloadresponsesystems, sv_soundemitter_flush, sv_soundemitter_filecheck, sv_findsoundname, and sv_soundscape_printdebuginfo. Движок Source Исправлена клиентская проблема "timeout on mapchange"; Исправлен эксплойт setinfo; Переменная r_aspectratio помечена как чит. Браузер серверов "Quick List" переименован в "Map List";
Из списка карт убран фильтр минимального пинга;
Re: Обновление игрового сервера
entity = запись скорее, чем сущность. Но сути не меняет
Re: Обновление игрового сервера
Именно сущность. Запись - это entry.
Re: Обновление игрового сервера
хм, он его скачал как текстовый файл ps разобрался, это опера его как html по умолчанию сохраняла, через Explorer все норм
Отредактированно arh (29-01-2009 17:51:49)
Вышел погулять. На улице хорошо. Интерфейс довольно приятный, знакомых не глючит, кварталы грузятся без проблем, комментарии прохожих доходят сразу.
|