Игровые сервера:
TF2.Tomsk.ru:27015 Public UPDATE |
|
TF2.Tomsk.ru:27016 UPDATE |
|
|
Re: pl_Everest
VM написал:как я не надеялся не получилось выпустить со 2 этапом.. но: Beta 5 pl_everest_s1_b5 Изменения: * на заводе, сделана дополнительная комната, в помощь красным (для портов).. * также на заводе сетка теперь не простреливается * убран глюк с точкой, когда после захвата писалось о дефе красными.. * также время полученое после захвата точки, увеличено до 2 минут. (макс время раунда увеличено с 9 до 10 минут.) * комнатка демона (самый верх дома через который проезжает телега) была немного изменена и затемнена (также в ней теперь нельзя строится инжам). * был добавлен спуск вниз из 2-ух этажного здания (где одностороние двери). * немного был отодвинут сарай у последней точки. (и увеличены патроны в нем до средних) з.ы. Сид, можно ставить на серв %)
Выложил на все сервы.
Александр, представитель КЦ "Башня"
Re: pl_Everest
Elects clan "Когда говорят отцы , благоразумным детям лучше молчать…"(с)
Re: pl_Everest
хех, думал выпущу 2 этап, ан нет.. не успеваю.. а 1 сильно переделан.. Beta 6 - pl_everest_s1_b6 изменения: 1. добавлен дополнительный респаун для синих (после захвата точки-дома). 2. улучшена оптимизация карты. 3. у последней точки, выход из "дома с дыркой" переделан для улучшения нападения. 4. есть треть (а может и половина) второго этапа, любознательные могут смотерть (sv_cheats 1 , noclip) 5. куча всего по мелочам..
Re: pl_Everest
Александр, представитель КЦ "Башня"
Re: pl_Everest
оставляй сид! посмотрим хоть, что он там намутил
Re: pl_Everest
надо надо..
- Al_Arctic
Best Demoman | Конь педальный
Отправить ЛС
Профиль
Re: pl_Everest
Пиченьки. Пичеееенькиии! стерлять колотить! Пиченьки! Пиченьки...! Пиченьки...! Пиченьки...!
Re: pl_Everest
был ли замечен баг со вторым респом? (когда он начинал работать раньше времени, т.е до захвата точки-дома)
- Slim
Опытный пользователь
Отправить ЛС
Профиль
Re: pl_Everest
Было замечено отсутсвие снайперской позиции у атакующей стороны... перегорожена комнатка и добавлен бесполезный толи коридор, толи проходной туалет... короче какой-то непонятный закуток, служащий каким-то одним создателям известным целям.... остаётся надеятся что это хотябы по фен-шую Теперь, для того чтобы снайперить, необходимо находиться в самом котле сражения, в то время когда обороняющиеся растреливают кого хотят с безопасного места... другими словами, браться за винтовку имеет смысл только в обороне.
Отредактированно Slim (22-01-2009 00:50:36)
Re: pl_Everest
VM написал:был ли замечен баг со вторым респом? (когда он начинал работать раньше времени, т.е до захвата точки-дома)
да 6ыл , один раз ето заметил , когда стоял около етой двери и оттуда вышел солдат и демоман , до захвата
Re: pl_Everest
Slim написал:Было замечено отсутсвие снайперской позиции у атакующей стороны... перегорожена комнатка и добавлен бесполезный толи коридор, толи проходной туалет... короче какой-то непонятный закуток, служащий каким-то одним создателям известным целям.... остаётся надеятся что это хотябы по фен-шую Теперь, для того чтобы снайперить, необходимо находиться в самом котле сражения, в то время когда обороняющиеся растреливают кого хотят с безопасного места... другими словами, браться за винтовку имеет смысл только в обороне.
Зато есть отличная возможность, оттачивать навыки снайпера в нетрадиционной обстановке,хоть в гуще событий, хоть за её пределами;)
Сосу не я, сосут все остальные!(с)Граф Дракула.
Re: pl_Everest
там и так такие прострелы через всю карту, мама не горюй, вон дюран не даст соврать. так что нормально мест для снайперов, нефиг расслабляться.
пока поиграть большой толпой не удалось, но 8 на 8 играется весело )
Отредактированно Pasj (22-01-2009 02:23:28)
Simon Tam. Firefly сlass freighter "Serenity".
- Slim
Опытный пользователь
Отправить ЛС
Профиль
Re: pl_Everest
Duran написал:Зато есть отличная возможность, оттачивать навыки снайпера в нетрадиционной обстановке,хоть в гуще событий, хоть за её пределами;)
Эта "уникальная" возможность существует на любой другой карте. Pasj написал:там и так такие прострелы через всю карту, мама не горюй, вон дюран не даст соврать. так что нормально мест для снайперов, нефиг расслабляться.
А никто и не говорит что прострелов нет, весь вопрос в том, что позиция снайперов защиты как у растрельной команды, в то время как удел атакующих - "оттачивать навыки в нетрадиционной обстановке". Мужики, если так надо для мира во всём мире - ради бога. В конце концов сколько раз защищаешся, столько и нападаешь. Но до этого существовали более-менее равные условия, теперь карта стала более мясной. Добавили близкий респавн, сократили возможность манёвра снайперам.
Re: pl_Everest
по мне так надо сделать так, чтобы снайпы вообще немогли простреливать! на крыше у защищаюших сделать перегородку, чтобы на этой карте снайп был бесполезен!
Re: pl_Everest
помоему 2 респ ненужен, появляется дизбаланс после того как синие подкатывают телегу уже близко к базе. А так в общем и целом хорошая карта.
Требуй от себя невозможного и получишь свой максимум!
- Slim
Опытный пользователь
Отправить ЛС
Профиль
Re: pl_Everest
Benia написал:по мне так надо сделать так, чтобы снайпы вообще немогли простреливать! на крыше у защищаюших сделать перегородку, чтобы на этой карте снайп был бесполезен!
Инетерсно чего ради необходимо делать какой-либо класс бесполезным?
Re: pl_Everest
1. увидел этот баг с респом, и пока также не понятно откуда он.. 2. для красных снайпом есть одна идея. (балкончик )
- BuToSS
Basket Winner | Lieutenant
Отправить ЛС
Профиль
Re: pl_Everest
Очень понравилось, вот только нужно, в конце самом, чтобы дорога телеги шла не искозь, а просто прямо!
|