Гайд по Скауту от Kron
Выписаны личные наблюдения и мысли, гайд не будет полезен или интересен многим людям - скорее всего они не согласятся с написанным
Итак, скаут…Именно за этого персонажа у меня убито больше всего времени (после шпиона). Что мы имеем?
1-огромную скорость, самую высокую среди всех остальных классов
2-двойной прыжок, дающий возможность покрыть большое расстояние за короткий промежуток времени или возможность увернуться от ракеты(гранаты ,пули)
3-третье по мощности орудие убийства ближнего боя
Что нам делать со всем этим?
Бегать. Бегать и убивать. Главная задача скаута - захват. Точки, документов или тележки-все пойдет. В промежутках между этим нужно убивать соперников.
Сейчас разберем общие приемы и борьбу с конкретными врагами
Самое главное что надо помнить – никогда ,повторяю , НИКОГДА нельзя стоять или сидеть на месте. Только в 4 случаях
1-только начался раунд и 5 секунд “висняка”
2-игрока нету за компом и скаутом ессно некем управлять
3-овертайи и развед из последних сил пытаеться схватить точку
4-со всех сторон враги а сам быстрый в туннеле(это вообще вафля)
Атака в лоб - тоже не приемлема. У нас нет ни здоровья богатырского ,ни брони. Только скорость. Поэтому надо петлять, прыгать, постоянно менять маршрут, и всячески мешать противнику жить
Наши “пукалки”:
Распылитель, он же двустволка или дрободан
Главное оружие, мощный урон, порядка 60+ единиц, средняя скорострельность и 6 патронов в обойме позволяют убить 2-ух слабых противников или Хеви без перезарядки
Сама перезарядка наибольшая проблема двустволки, она долгая, но если дроби нет в стволе, лучше перезарядить полностью чем на 1 и стрельнуть .Во время перезарядки надо отбежать или безумно маневрировать Также приемлемо взять биту и отлупить врага
Бита – наше второе по “нужности” орудие. Снося всего около 30 хп за подачу, она самая быстрая среди холодного оружия, и соответственно наиболее часто криты летят с нее.
Пистолет нужен не часто- либо подстрелить врага еще на подступах или если нет патронов в распылителе, или если видно пушку инжа без него самого. Самая большая проблема пистолета - точность, тратиться много патронов, которых суммарно всего 48
Итак ,наши противники, и с чем их есть:
Разведчик:
Все зависит от рук и шанса на крит, бой будет либо коротким(2-3 выстрела),либо петлять будете долго, пытаясь подстрелить друг друга. Попадать во время смены направления, с битой бой может длиться еще дольше
Солдат и удобен и нет. В упор подходить не рекомендуется, ракету под ноги они не брезгуют кинуть. Оптимальный вариант - среднее расстояние+распылитель.Он может догадаться взять дробовик ,но на среднем расстоянии им еще сложнее попасть чем базукой.
Пирос - один из тройки злейших врагов. Если вы с ним оказались в упор и у него в руках огнемет – у вас больше проблем, чем у него.Но в тоже время дальность его оружия его главная проблема.
Итак, мы видим пиро. Главное не паниковать и бежать задом постреливая в него из пистолета и дрободана. Если он просто пытается вас догнать, то со временем устанет и ляжет .Если чудо в противогазе достало дробовик надо выполнить нехитрый маневр. Достаем распылитель и идем на сближение. В 90% случаев он опять достанет огнемет .Но мы после нашего первого выстрела должны сразу же прыгать обратно и стрелять дальше.
Демомен - рассмотрим борьбу с миноменом и банкоменом.
Если в вас садят банками главное бегать кругами вокруг демомена. Бег туда-сюда не безопасен -в 50% случаев я получал гранатой по голове именно когда менял направление.
Если враг пытаеться убить вас пайпами – его легко переиграть, главное правильно отбегать и не поддаваться на провокации.
Если Шотландский циклоп сидит и трясется за своими минами и вас не замечает, стукните его битой пару раз, отбегите и добейте распылителем, ибо 175 ед здоровья вам достаточно долго выбивать, и шансы получить банку или бутылкой по голове растут в разы
Хеви - еще один из тройки злейших врагов. Но на него тоже есть управа. Во-первых он неповоротлив. То есть высунулся, стрельнул, спрятался или убежал как раз то что надо.
Во-вторых по возможности надо убить медика(ибо хеви без медика странное чудо природы которое редко можно увидеть- уж больно быстро вымирают).И вообще если не удается убить надо ему мешать. Аптечки подбирать, постреливать иногда, убегать и возвращаться с другой стороны. После всего вышеперечислинного он будет вас очень сильно не любить и отвлекаться именно на вас. А сели не будет - мешайте дальше.
Инженер- У вас почти 75% шанс что из схватки уйдет именно вы- оружие похожее ,но ваш распылитель вне конкуренции- бегаем и стреляем, стреляем и бежим
Sentry Gun инжа- третий по злостности враг. От нее нельзя уклониться, ее почти всегда чинят. Но пусть с ней воюют другие. Наша задача пробегать мимо нее к документам/точке.
У нее 2 основных минуса- она неподвижна, и она кусок металла .Главное что надо помнить -вы бегаете вокруг нее быстрее чем она поворачивается и ее можно нагло перепрыгнуть, если резко появиться сзади нее.
Медик - сам большой опасности не представляет так что как и с инженером- не попадаем под выстрелы ,и стреляем.В упор не особо рекомендуется подходить- может жахнуть пилой, да и из шприцомета попасть упор легче.
Снайпер - 2 вида и 2 подвида
1 вид- вас видит и 2-ой - не видит
1 вид делиться на 2 подвида- ненормальный и нормальный. Первый по нам не попадет из-за скорости, а второй очень даже попадет(а нам в 50% случаев винтовки с зарядом 100% хватает чтобы уйти)
2-ой подвид просто не попадет
Если вас не видят, заходим в тыл и если он смотрит в прицел, бьем битой, а если он настороже -из распылителя. Обычно на 1 удар снайпер кряхтит, на второй перестает смотреть в прицел на третий достает пп/мачете на 4 умирает.
Если бой относительно честный у него все равно почти нет шансов. Наш распылить мощнее пп в любом случае . Стоит опасаться лишь мачете
Шпион- если мы не будем стоять на месте, то нас он точно не зарежет.
А вот револьвер нам не слишком приятен. Относительно точный и больно попадающий ,в упор тоже не походим- расстояние- средне-близкое
На этом гайд окончен, спасибо что обратили внимание на мое творчество.
P.S. Убивайте побольше снайперов.
P.P.S. Дружите с хеви - из за их спины много удобнее творить разные безобразия.
Украденно с http://www.tf2in.ru
[C]i[T]i[Z]e[N] пока нуб, но по-тихоньку по-маленьку