Игровые сервера:
TF2.Tomsk.ru:27015 Public UPDATE |
|
TF2.Tomsk.ru:27016 UPDATE |
|
|
Re: Мигрируем на лицензионный сервер в этот уикенд!
Вышел погулять. На улице хорошо. Интерфейс довольно приятный, знакомых не глючит, кварталы грузятся без проблем, комментарии прохожих доходят сразу.
Re: Мигрируем на лицензионный сервер в этот уикенд!
Benia написал:Сервак стимовский лагает пажесте сервак без стима не лагает вообще что за фигня? =\
Бред какой-то. Я с сервером в разных концах города. Все пашет как часы что на лицензии что без. Меняйте провайдеров своих на толковых все будет зашибись. У тебя кто кстати пров?
Александр, представитель КЦ "Башня"
Re: Мигрируем на лицензионный сервер в этот уикенд!
Сид сервер тебя любит как отца ,а нас нет )
Re: Мигрируем на лицензионный сервер в этот уикенд!
Давайте иначе разбираться. В HLSW “Локация” серверов tf2.tomsk.ru – “RU - Limited Company Information and Consulting Agency, 55, Lenina St”
При этом, что у ноу-стим, что у т.н. “лицензионных” серверов ничего в HLSW не поменялось. Иными словами все сервера всегда работали и сейчас работают на одном провайдере с ВПН, что следует из следующей цитаты:
Sid написал:Дело в том, что на сервере TF2.TOmsk.RU поднято ВПН подключение обычное. В рез-те он в Стиме может и есть, но совсем под другим IP. Т.е. Стим, Вак и все прочие прелести прекрасно пашут, а вот зайти со внехи на сервер игрок не из Томска не сможет даже если будет знать внешнее IP сервера TF2.Tomsk.RU
Теперь становится вообще непонятно, о каком таком “ещё более внешнем” IP адресе речь? Вижу два варианта ситуации: Первый: 1. Имеем IP адрес, который получен при подключении компьютера к внутренней сети, и по которому можно так же подключиться к серверам. 2. Имеем адрес вроде как ВПН (который видим в HLSW), который мы знаем. Второй: Имеется всегда один IP адрес, по которому сервера также имеют доступ ко внехе. То есть имеем один общий безлимитный тариф. В этом варианте адрес так же наблюдаем в HLSW.
Если судить по словам Сида, то мы имеем “Первый” вариант. Но тогда вообще непонятно, о каком адресе нам невидимом речь в цитате, и зачем он понадобился, этот адрес? Так же, я не вижу проблем, чтобы сервер отобразился в Стим, если он действительно Стим-сервер. К тому же, раз сервера работают на одном тарифе, то о трафике никаких забот нет, да и на гигабайты ВАК-трафика глаза закрываем. Нет проблем и с открытием внешним игрокам доступа, ибо каковы они?
Если разобрать второй вариант, то тут нет нужды ни в ВПН, ни в каких либо ещё адресах тоже. Так же сервер должен быть виден в Стим, если он действительно Стим-сервер. Доступ игрокам закрыт внешним? Давайте откроем. Трафика же не жалко, да и сервера пашут на одном тарифе. Не вижу препятствий.
Иными словами, что я хочу этим всем сказать. Стим-сервер должен быть виден в списке серверов Стим. Всё.
Выбиваю дурь из "животных"...
- Geass
Предупреждение:Снайпер
Отправить ЛС
Профиль
Re: Мигрируем на лицензионный сервер в этот уикенд!
Я знаю способ 100%тный который подтвердит или опровергнет все твои догатки и домыслы, ценой в ~220р P.S. Прочитай пост тов. Drew_The_First, он там технически описал почему стим и вак могут выполнять свои функции и при этом наш сервер не виден в списке. В кратце: Запросы на стим-сервер инициируются игровым сервером поэтому отсылка и прием пакетов через впн проходят как надо (т.е. послал сервер запрос, получил ответ) Во время обнавления списка серверов, запрос формируется не сервером а кемто из внешки и запрос уходит на ип впн-сервера и так как у впн сервера много юзеров он незнает куда его отправить и режет, т.е. наш сервер даже и незнает что ктото его ищет в списке серверов.
Re: Мигрируем на лицензионный сервер в этот уикенд!
Ну, дык и ВАК по такому же принципу режется. В чём разница тогда со списком серверов? Список серверов (копеешный) режется, а ВАК (многогигабайтный) не режется. Ерунда, однозначно.
IP-то таки и не объяснили, что за левый нужно было приплетать, из-за этого весь сыр-бор и был о технической стороне.
Отредактированно Masher (12-01-2009 00:58:21)
Выбиваю дурь из "животных"...
- Geass
Предупреждение:Снайпер
Отправить ЛС
Профиль
Re: Мигрируем на лицензионный сервер в этот уикенд!
Вак не режется потому-что сервер выступает инициатором связи с ним, ив обе стороны все проходит нормально Списко режется из-за того что инициирует запрос не сервер а ктото левый
Re: Мигрируем на лицензионный сервер в этот уикенд!
Про формирование списка серверов это вообще твоя фантазия, ага? Кто тебе рассказал, как всё происходит?
А я считаю логичным, что при коннекте к Стим, адрес сервера добавляется в базу серверов Стим сразу... потому что удобно и "копейки" байт. Гораздо проще, чем твои рассуждения.
Ну и вопрос ещё тогда знатокам. Почему у других не режется?
Отредактированно Masher (12-01-2009 01:17:37)
Выбиваю дурь из "животных"...
- Geass
Предупреждение:Снайпер
Отправить ЛС
Профиль
Re: Мигрируем на лицензионный сервер в этот уикенд!
Masher написал:А я считаю логичным, что при коннекте к Стим, адрес сервера добавляется в базу серверов Стим сразу... потому что удобно и "копейки" байт. Гораздо проще, чем твои рассуждения.
возможно и существует какойто список серверов который передается от стим сервера юзеру, юзер по этому списку САМ ОТПРАВЛЯЕТ ЗАПРОСЫ и получает ответы от тех серверов у которых нормальный интернет, которые включены и т.п. Либо сам стим сервер отсылает запросы о состояние серверов и те кто неотвечает не попадают в список серверверов
Masher написал:Ну и вопрос ещё тогда знатокам. Почему у других не режется?
Потомучто в других городах другая ситуация с интернетами во многих городах есть просто интернет (как и должно быть) а не как у нас разделение на томский и внешний
Re: Мигрируем на лицензионный сервер в этот уикенд!
А возможно, IP второй невидимый пришёл и всё блокирует.
Может нет его, стима этого? Голову морочите... Возможно же? Возможно. Возможно, надо читеров опытных и кое-куда поставленных выгородить, вот и городится огород из возможностей... Возможно? Да запросто. Читеру ведь не с руки сливать авторитет на Стим-серверах, ему нужен ноу-стим, но чтобы все думали, что читер на Стим, и что он не читер вовсе. Возможно? Думаю, всё возможно...
Выбиваю дурь из "животных"...
Re: Мигрируем на лицензионный сервер в этот уикенд!
Возможно что и жизни есть на марсе! Ведь возможно!
RED_army
Re: Мигрируем на лицензионный сервер в этот уикенд!
Benia написал:Сервак стимовский лагает пажесте сервак без стима не лагает вообще что за фигня? =\
Вот вот и у меня таже беда. через Стим захожу логает все! на пиратке все гуд...
Elects clan "Когда говорят отцы , благоразумным детям лучше молчать…"(с)
Re: Мигрируем на лицензионный сервер в этот уикенд!
Машер если же лизензионщик будет юзать читы его же стим забанит? в независимости от того уст на серв VAC или нет. вроде же так? к чему весь спор тада?
луче юзать скил интелла чем ети читы (с) mazut
Re: Мигрируем на лицензионный сервер в этот уикенд!
onedal написал:Benia написал:Сервак стимовский лагает пажесте сервак без стима не лагает вообще что за фигня? =\
Вот вот и у меня таже беда. через Стим захожу логает все! на пиратке все гуд...
вот в этой теме http://tf2.tomsk.ru/forum/viewtopic.php?id=903 последнюю мессагу смотрите
Тоже лагало на лицензии, прописал rate 25000, cl_cmdrate 101, cl_updaterate 101 и все стало нормально.
Re: Мигрируем на лицензионный сервер в этот уикенд!
Sid написал:Benia написал:Сервак стимовский лагает пажесте сервак без стима не лагает вообще что за фигня? =\
Бред какой-то. Я с сервером в разных концах города. Все пашет как часы что на лицензии что без. Меняйте провайдеров своих на толковых все будет зашибись. У тебя кто кстати пров?
провайдер томтел, внеху беру у томгейта!
Re: Мигрируем на лицензионный сервер в этот уикенд!
Lstyle написал:onedal написал:Benia написал:Сервак стимовский лагает пажесте сервак без стима не лагает вообще что за фигня? =\
Вот вот и у меня таже беда. через Стим захожу логает все! на пиратке все гуд...
вот в этой теме http://tf2.tomsk.ru/forum/viewtopic.php?id=903 последнюю мессагу смотрите
Тоже лагало на лицензии, прописал rate 25000, cl_cmdrate 101, cl_updaterate 101 и все стало нормально.
небольшой копипаст со внешки для тех кому интересно для чего данные команды
Рейты (Rates) Многие люди часто спрашивают что такое рейты, какие значения использовать и т.п Я думаю написание руководства, объясняющего что все это значит, поможет многим людям. Чтобы потом люди не говорили какие значения использовать, не понимая что они означают на самом деле.
Определение.
Начнем с определений:
Rate (Рейт) - это максимальный предел байт в секунду который сервер может послать клиенту. cl_rate - определяет максимальный предел байт в секунду который клиент может послать на сервер. (Вам не нужно беспокоится об этом параметре) cl_cmdrate - число раз в секунду которое клиент информирует сервер о своих действиях. cl_updaterate - это сколько раз в секунду сервер говорит клиенту что происходит на карте.
Я предполагаю, что большинство людей использует ADSL или кабель и здесь я буду рассматривать ADSL в качестве примера и исходя из этого я предполагаю, что скорость входящего потока у всех 512кб\с и скорость исходящего 256кб\с, но вы можете сделать все приведенные здесь расчеты и для кабеля, и для соединений на более низких скоростях (просто необходимо вычислить разницу). Теперь выставляйте значения rate, cl_updaterate и cl_cmdrate чем выше тем лучше, потому что это позволяет вам играть в более быструю игру и что более важно это позволяет вашим пулям попадать в противника с большей вероятностью. Сейчас я объясню вам почему.
Рейт В теории соединение ADSL должно с легкостью поддерживать рейт в 25000. Это проверяется следующим образом: берем значение рейта, которое измеряется в байтах в секунду и переводим его в килобайты в секунду.
25000 /1024 = 24.4140625кБ/с
В теории ваше соединение работает на скорости 512 килобит в секунду (в реальности оно работает на более низкой скорости). Я перевожу это значение в килобайты в секунду: 512 / 8 = 64кБ/с
Теперь вы можете видеть что через ваше соединение могут играть 2.62 человека с рейтом в 25000 (64 / 24.414 = 2.62). Можно использовать такое же вычисление для cl_rate, но этого делать не стоит, значения по умолчанию 9999 более чем достаточно.
cl_updaterate Далее вы хотите изменить значения команд cl_updaterate и cl_cmdrate. updaterate определяет как много обновлений в секунду вы можете получить от сервера. Ясно что нужно получать как можно больше обновлений, так как это дает вам более точную картину того где кто находится и куда летят их пули. Однако, если у вас будет высокий updaterate и низкий rate вы не сможете послать достаточное количество данных за обновление и любая выгода от высокого updaterate будет сведена к минимуму. Для того чтобы стало понятно, я сейчас все объясню.
Если я ставлю cl_updaterate в 100 и мой рейт равен 25000 в теории каждое обновление может содержать до 250байт данных (25000 / 100 = 250). Повторюсь чем больше данных вы сможете получить за обновление, тем более четко вы будете видеть игровой мир (это не означает что игровой мир будет более четким, а означает то, что ваши пули будут более четко попадать в цель). В версии 1.3 было вычислено, что когда у вас на экране происходит много действий, вы можете использовать 175байт на обновление. Таким образом если у вас высокий updaterate, вам нужен соответствующий ему высокий рейт.
Используя данные из 1.3 если у вас updaterate равен 100, ваш рейт должен быть равен по крайней мере 17500, но лучше иметь небольшой запас. Я рекомендую значение 20000 как минимум (чтобы определить какое значение выбрать для вашего рейта возьмите ваш cl_updaterate и умножьте его на 175, а затем прибавьте к полученному значению еще хотя бы 2000 для страховки).
cl_cmdrate cl_cmdrate работает так же как и cl_updaterate. Эта команда определяет сколько обновлений в секунду вы посылаете на сервер. И снова ее значение нужно ставить как можно выше. Чем больше обновлений вы пошлете на сервер, тем больше информации он будет иметь о ваших действиях и о том куда летят ваши пули. На мой взгляд эта команда более важная чем cl_updaterate.
Как и с cl_updaterate и с rate вы можете вычислить максимальное количество данных которое может содержать каждое обновление. Отсюда, если у вас cl_cmdrate равен 100 и ваш cl_rate равен 9999, каждое обновление может содержать 99.99байт данных (9999 / 100 = 99.99). Этого должно хватить для ваших нужд, так как вы посылаете меньше данных на сервер, чем он посылает вам.
Помехи (choke) и потеря (loss) Теперь мы будем смотреть на помехи и потерю. Помехи (choke) показывают вам число обновлений которые не были посланы в оба направления из за перегрузки соединения. Потеря (loss) показывает число обновлений которые были посланы, но не достигли другой стороны. Помехи более важны чем потери, потому что ими вы засоряете соединение и оно не справляется со всеми этими данными. Это означает что вам нужно понизить значения рейтов. Потеря не так важна и если у вас большая потеря это говорит о том что у вас с сервером плохое соединение. Появление как помех (choke) так и потери (loss) является следствием того, что значения рейтов которые вы используете, либо слишком низкие, либо слишком высокие.
Я рекомендую попробовать использовать эти значения: rate 25000 cl_updaterate 100 cl_cmdrate 100 !Параметр cl_cmdrate должен быть равен параметру cl_updaterate
Если эти значения приводят к помехам или потерям, пробуйте понижать значения. Я бы попробовал так: rate 25000 cl_updaterate 66 cl_cmdrate 66 !Параметр cl_cmdrate должен быть равен параметру cl_updaterate
Тем кто подключен к ADSL я бы рекомендовал использовать эти значения: rate 25000 или rate 25000 cl_updaterate 100 или cl_updaterate 66 cl_cmdrate 100 или cl_cmdrate 66 !Параметр cl_cmdrate должен быть равен параметру cl_updaterate
Тем кто подключён к дргим провайдерам, то я бы рекомендовал использовать эти значения:
rate 25000 или rate 10000 cl_updaterate 66 или cl_updaterate 33 cl_cmdrate 66 или cl_cmdrate 33 !Параметр cl_cmdrate должен быть равен параметру cl_updaterate
Вы можете проверить помехи и потери при помощи команды net_graph 3. Все сервера отличаются друг от друга и если вы сильно беспокоитесь на счет помех и потерь включите net_graph и подстройте ваши рейты, если не один из выше перечисленных вам не подошел.
Найдите соединение которое наиболее близко к вашему и попытайтесь применить к нему одни из приведенных ниже рейтов.
ПРИМЕЧАНИЕ - Ваша скорость отправки (upload) не зависит от скорости приема (download). Ваш cl_updaterate - это количество данных которое вы посылаете.
Помехи (сhoke) случаются когда сервер собирается послать данные клиенту, но не может потому что клиент еще не готов принять эти данные (основывается это на настройках клиентского рейта (rate) или серверовского sv_maxrate). Некоторые вещи, такие как клиентский рейт слишком низкий для данного числа игроков на сервере, само собой приводят к потере. Другие вещи не всегда, но тоже могут привести к потере, такие как когда клиент поднимает значение cl_updaterate слишком высоко.
Re: Мигрируем на лицензионный сервер в этот уикенд!
Masher написал:Ну, дык и ВАК по такому же принципу режется. В чём разница тогда со списком серверов? Список серверов (копеешный) режется, а ВАК (многогигабайтный) не режется. Ерунда, однозначно.
IP-то таки и не объяснили, что за левый нужно было приплетать, из-за этого весь сыр-бор и был о технической стороне.
В дополнение моего поста с техописанием. Не в обиду. Ты уже по-моему из принципа уперся рогом и ни в какую. Внутренний и внешний трафик в нашем городе ИДУТ ПО РАЗНЫМ КАНАЛАМ!!!!! Пойми ты уже наконец. 78.140.13.31 (tf2.tomsk.ru) - это айпишник, по которому ты можешь обратиться только если ты в Томске находишься. Все айпишники извне Томска блокируются! А чтобы попасть на внеху, организуется ВПН-подключение на сервер, который подключен во внеху. Вот его IP может отправлять-получать пакеты (взаимодействовать со внехой). Короче говоря, езжай в Новосиб или еще куда-нибудь за пределы Томской области и оттуда проверяй. Или найди на внехе анонимный прокси-сервер и попробуй с него попинговать 78.140.13.31 (tf2.tomsk.ru). Будет облом, потому что нету у сервера фиксированного внешнего айпишника (кури доки по ВПН). Есть лишь некий фиксированный внешний адрес ВПН-сервера, от которого толку мало. СВЯЗЬ С ВНЕХОЙ ОДНОСТОРОННЯЯ по части инициирования соединений! Показательней примера я уже придумать не могу
Отредактированно Drew_The_First (12-01-2009 13:44:07)
Re: Мигрируем на лицензионный сервер в этот уикенд!
intellll написал:Машер если же лизензионщик будет юзать читы его же стим забанит? в независимости от того уст на серв VAC или нет. вроде же так? к чему весь спор тада?
Каким образом? Только при работающем VAC читер на лицензии уйдёт в баню.
Дрю, не в обиду, но ты откровенную чушь уже пишешь. Нет больше никаких IP (ну если только IP самого сервера, где игра стоит). Слева указан IP тот, который и со Steam взаимодействовать должен, он же ВПН IP (если ВПН вообще включен). Нет никакого внешнего IP ещё одного.
Короче говоря, езжай в Новосиб или еще куда-нибудь за пределы Томской области и оттуда проверяй. Или найди на внехе анонимный прокси-сервер и попробуй с него попинговать 78.140.13.31 (tf2.tomsk.ru). Будет облом, потому что нету у сервера фиксированного внешнего айпишника (кури доки по ВПН). Есть лишь некий фиксированный внешний адрес ВПН-сервера, от которого толку мало. СВЯЗЬ С ВНЕХОЙ ОДНОСТОРОННЯЯ по части инициирования соединений! Показательней примера я уже придумать не могу
Я могу и не прозвонить из-за того, что никакого ВПН и в помине нет, и выхода во внеху. Угу?
Отредактированно Masher (12-01-2009 14:54:36)
Выбиваю дурь из "животных"...
Re: Мигрируем на лицензионный сервер в этот уикенд!
Re: Мигрируем на лицензионный сервер в этот уикенд!
Я понял. Masher похоже намекает, что мы тут вселенский заговор организовали со мной во главе чтобы читерить по тихому на сервере ТФ2.Томск.Ру , отмазываясь что у нас тут все дела т.е. лицензия с Стимом и ВАКом.
Александр, представитель КЦ "Башня"
|