Игровые сервера:

TF2.Tomsk.ru:27015 Public
 UPDATE
 
TF2.Tomsk.ru:27016
 UPDATE
 


Томск




#21 18-12-2008 15:23:43

Re: pl_Everest

VM написал:

как я не надеялся не получилось выпустить со 2 этапом.. но:
Beta 5 pl_everest_s1_b5
Изменения:
* на заводе, сделана дополнительная комната, в помощь красным (для портов)..
* также на заводе сетка теперь не простреливается
* убран глюк с точкой, когда после захвата писалось о дефе красными..
* также время полученое после захвата точки, увеличено до 2 минут. (макс время раунда увеличено с 9 до 10 минут.)
* комнатка демона (самый верх дома через который проезжает телега) была немного изменена и затемнена (также в ней теперь нельзя строится инжам).
* был добавлен спуск вниз из 2-ух этажного здания (где одностороние двери).
* немного был отодвинут сарай у последней точки. (и увеличены патроны в нем до средних)

з.ы. Сид, можно ставить на серв %)

Выложил на все сервы.


Александр, представитель КЦ "Башня"

Неактивен

 

#22 18-12-2008 20:31:43

Re: pl_Everest

коментим ребята!


Elects clan
"Когда говорят отцы , благоразумным детям лучше молчать…"(с)

Неактивен

 

#23 20-12-2008 10:46:53

BuToSS

Basket Winner | Lieutenant


Отправить ЛС
Профиль

Re: pl_Everest

понравилось на своем сервере, на мясе пока не играл!

Неактивен

 

#24 20-01-2009 20:50:33

VM

◄фиолетовый►


Отправить ЛС
Профиль

Re: pl_Everest

хех, думал выпущу 2 этап, ан нет.. не успеваю.. а 1 сильно переделан..
Beta 6 - pl_everest_s1_b6
изменения:
1. добавлен дополнительный респаун для синих (после захвата точки-дома).
2. улучшена оптимизация карты.
3. у последней точки, выход из "дома с дыркой" переделан для улучшения нападения.
4. есть треть (а может и половина) второго этапа, любознательные могут смотерть (sv_cheats 1 , noclip)
5. куча всего по мелочам..

Неактивен

 

#25 20-01-2009 23:22:58

Re: pl_Everest

Поставил на сервер http://tower.tomsk.ru:8080/Team_Fortress_2/maps/new/

P.S. Или не надо было?


Александр, представитель КЦ "Башня"

Неактивен

 

#26 21-01-2009 02:33:51

Benia

Чоткий пацан


Отправить ЛС
Профиль

Re: pl_Everest

Sid написал:

Поставил на сервер http://tower.tomsk.ru:8080/Team_Fortress_2/maps/new/

P.S. Или не надо было?

оставляй сид! посмотрим хоть, что он там намутил smile

Неактивен

 

#27 21-01-2009 08:04:48

BuToSS

Basket Winner | Lieutenant


Отправить ЛС
Профиль

Re: pl_Everest

надо конечно!

Неактивен

 

#28 21-01-2009 08:42:09

VM

◄фиолетовый►


Отправить ЛС
Профиль

Re: pl_Everest

надо надо.. wink

Неактивен

 

#29 21-01-2009 10:39:42

Al_Arctic

Best Demoman | Конь педальный


Отправить ЛС
Профиль

Re: pl_Everest

уже хочу!


Пиченьки. Пичеееенькиии! стерлять колотить! Пиченьки! Пиченьки...! Пиченьки...! Пиченьки...!

http://tf2.tomsk.ru/statx/sig.php?player_id=2798&background=randomhttp://tf2.tomsk.ru/i/backpack/player/items/crafting/icon_dueling_64.png

Неактивен

 

#30 22-01-2009 00:35:55

VM

◄фиолетовый►


Отправить ЛС
Профиль

Re: pl_Everest

был ли замечен баг со вторым респом? (когда он начинал работать раньше времени, т.е до захвата точки-дома)

Неактивен

 

#31 22-01-2009 00:48:49

Slim

Опытный пользователь


Отправить ЛС
Профиль

Re: pl_Everest

Было замечено отсутсвие снайперской позиции у атакующей стороны... перегорожена комнатка и добавлен бесполезный толи коридор, толи проходной туалет... короче какой-то непонятный закуток, служащий каким-то одним создателям известным целям.... остаётся надеятся что это хотябы по фен-шую wink
Теперь, для того чтобы снайперить, необходимо находиться в самом котле сражения, в то время когда обороняющиеся растреливают кого хотят с безопасного места... другими словами, браться за винтовку имеет смысл только в обороне.

Отредактированно Slim (22-01-2009 00:50:36)

Неактивен

 

#32 22-01-2009 01:09:09

Re: pl_Everest

VM написал:

был ли замечен баг со вторым респом? (когда он начинал работать раньше времени, т.е до захвата точки-дома)

да 6ыл , один раз ето заметил , когда стоял около етой двери и оттуда вышел солдат и демоман , до захвата


http://badges.steamprofile.com/profile/default/steam/76561198005202692.png

Неактивен

 

#33 22-01-2009 02:12:58

Re: pl_Everest

Slim написал:

Было замечено отсутсвие снайперской позиции у атакующей стороны... перегорожена комнатка и добавлен бесполезный толи коридор, толи проходной туалет... короче какой-то непонятный закуток, служащий каким-то одним создателям известным целям.... остаётся надеятся что это хотябы по фен-шую wink
Теперь, для того чтобы снайперить, необходимо находиться в самом котле сражения, в то время когда обороняющиеся растреливают кого хотят с безопасного места... другими словами, браться за винтовку имеет смысл только в обороне.

Зато есть отличная возможность, оттачивать навыки снайпера в нетрадиционной обстановке,хоть в гуще событий, хоть за её пределами;)


Сосу не я, сосут все остальные!(с)Граф Дракула.

Неактивен

 

#34 22-01-2009 02:22:23

Pasj

Медик со стажем


Отправить ЛС
Профиль

Re: pl_Everest

там и так такие прострелы через всю карту, мама не горюй, вон дюран не даст соврать. так что нормально мест для снайперов, нефиг расслабляться.

пока поиграть большой толпой не удалось, но 8 на 8 играется весело )

Отредактированно Pasj (22-01-2009 02:23:28)


http://steamprofile.com/steam/profile/tf2/76561197996550276.png
Simon Tam.
Firefly сlass freighter "Serenity".

Неактивен

 

#35 22-01-2009 03:18:01

Slim

Опытный пользователь


Отправить ЛС
Профиль

Re: pl_Everest

Duran написал:

Зато есть отличная возможность, оттачивать навыки снайпера в нетрадиционной обстановке,хоть в гуще событий, хоть за её пределами;)

Эта "уникальная" возможность существует на любой другой карте.

Pasj написал:

там и так такие прострелы через всю карту, мама не горюй, вон дюран не даст соврать. так что нормально мест для снайперов, нефиг расслабляться.

А никто и не говорит что прострелов нет, весь вопрос в том, что позиция снайперов защиты как у растрельной команды, в то время как удел атакующих - "оттачивать навыки в нетрадиционной обстановке".
Мужики, если так надо для мира во всём мире - ради бога. В конце концов сколько раз защищаешся, столько и нападаешь. Но до этого существовали более-менее равные условия, теперь карта стала более мясной. Добавили близкий респавн, сократили возможность манёвра снайперам.

Неактивен

 

#36 22-01-2009 12:11:33

Benia

Чоткий пацан


Отправить ЛС
Профиль

Re: pl_Everest

по мне так надо сделать так, чтобы снайпы вообще немогли простреливать! на крыше у защищаюших сделать перегородку, чтобы на этой карте снайп был бесполезен!

Неактивен

 

#37 22-01-2009 12:27:45

Re: pl_Everest

помоему 2 респ ненужен, появляется дизбаланс после того как синие подкатывают телегу уже близко к базе. А так в общем и целом  хорошая карта.


Требуй от себя невозможного и получишь свой максимум!

Неактивен

 

#38 22-01-2009 18:04:58

Slim

Опытный пользователь


Отправить ЛС
Профиль

Re: pl_Everest

Benia написал:

по мне так надо сделать так, чтобы снайпы вообще немогли простреливать! на крыше у защищаюших сделать перегородку, чтобы на этой карте снайп был бесполезен!

Инетерсно чего ради необходимо делать какой-либо класс бесполезным?

Неактивен

 

#39 22-01-2009 20:21:44

VM

◄фиолетовый►


Отправить ЛС
Профиль

Re: pl_Everest

1. увидел этот баг с респом, и пока также не понятно откуда он..
2. для красных снайпом есть одна идея. (балкончик smile)

Неактивен

 

#40 24-01-2009 14:15:22

BuToSS

Basket Winner | Lieutenant


Отправить ЛС
Профиль

Re: pl_Everest

Очень понравилось, вот только нужно, в конце самом, чтобы дорога телеги шла не искозь, а просто прямо!

Неактивен

 

Board footer