Игровые сервера:

TF2.Tomsk.ru:27015 Public
 UPDATE
 
TF2.Tomsk.ru:27016
 UPDATE
 


Томск




#1 19-05-2010 21:38:27

robot

Искуственный интеллект


Отправить ЛС
Профиль

Причины успешности Team Fortress 2

 Давайте постараемся определить причины успешности Team Fortress 2. Главные «виновники», конечно же – разработчики. Сейчас игровая индустрия выдаёт продукты пачками. Популярными становятся немногие. Культовыми - единицы.

Ссылка на публикацию

Неактивен

 

#2 19-05-2010 21:39:19

NecroWit

мифическое существо


Отправить ЛС
Профиль

Re: Причины успешности Team Fortress 2

Клёвый я тэг придумал? Опять чо-то cms победить не могу :-(

Не стесняемся, высказываемся.

Неактивен

 

#3 19-05-2010 21:42:05

Re: Причины успешности Team Fortress 2

NecroWit написал:

Клёвый я тэг придумал?

сам себя не похвалишь, никто не похвалит smile

Ну молодец, что, только вот многое было сказано уже. Новичкам (которые ни разу не читали блог) будет интересно

p.s а что уже статуэтку гражданского продают?

Отредактированно Miklide (19-05-2010 21:43:04)


CrAzYk http://tf2.tomsk.ru/forum/uploads/thumbs/484_4eb00bcd74424.jpg John The Horse!

Неактивен

 

#4 19-05-2010 21:49:27

NecroWit

мифическое существо


Отправить ЛС
Профиль

Re: Причины успешности Team Fortress 2

Можешь считать, что я подЪитожил с делал пару идиотских выводов.

Неактивен

 

#5 19-05-2010 22:13:03

UGOR

Предупреждение: Мат.


Отправить ЛС
Профиль

Re: Причины успешности Team Fortress 2

Думаю игра не будет платной... Это слишком (:


http://s2.itrash.ru/idb/4093/ows_Pershing.png

Неактивен

 

#6 19-05-2010 22:33:16

Bones

Пользователь


Отправить ЛС
Профиль

Re: Причины успешности Team Fortress 2

Маловероятно, что в ближайшем будущем (имхо года 3-4) имеет смысл выпускать какое-либо продолжение, тем самым снижая интерес к старой игре.

Посудите сами - хотя бы по количеству поддержки, с которым я не сталкивался ни в одной игре - сколько сил Valve вложили в TF2 - достаточно посмотреть концепты, первые трейлеры и т.д.

Мне все же кажется, что в первую очередь поддержка продукта разработчиком в данном случае и привлекает игроков (помимо, конечно, вещей, указанных NecroWit'ом).

Выпустить в ближайшее время TF3 - все равно, что насильно попытаться положить CS на полку.

Отредактированно Bones (19-05-2010 22:36:43)

Неактивен

 

#7 19-05-2010 23:08:39

NecroWit

мифическое существо


Отправить ЛС
Профиль

Re: Причины успешности Team Fortress 2

Про L4D слышали? smile

Неактивен

 

#8 19-05-2010 23:21:15

Bones

Пользователь


Отправить ЛС
Профиль

Re: Причины успешности Team Fortress 2

Да, и играю периодически в него. Однако 2 часть несколько перетянула (по моим наблюдениям) игроков от первой.

Вдобавок, L4D2 был более или менее логичным (другой сюжет и пр.), а в ТФ сюжета практически нет - игра приятна своим геймпллеем, и вряд ли что-то действительно новое удастся придумать в столь короткий срок.

Хотя какая разница,

Поживём – увидим.

Отредактированно Bones (19-05-2010 23:23:43)

Неактивен

 

#9 20-05-2010 03:50:05

TEJIEnaT

Опытный пользователь


Отправить ЛС
Профиль

Re: Причины успешности Team Fortress 2

Привлекает бесплатными апдейтами smile прежде всего

Неактивен

 

#10 20-05-2010 09:39:17

Re: Причины успешности Team Fortress 2

NecroWit красавелла


Elects clan
"Когда говорят отцы , благоразумным детям лучше молчать…"(с)

Неактивен

 

#11 20-05-2010 10:07:40

Re: Причины успешности Team Fortress 2

К первой группе относятся начинающие разработчики и любители. Главная особенность их творений – они стараются впихнуть в свою игру максимальное количество фич, не задумываясь особо об их логичности и необходимости в игровом процессе.
Следуя такой логике можно добавить, к примеру, в NFS режим игры за зрителя гонки.

Не думаю, что разработчики NFS такие уж начинающие любители.
К тому же фичи зависят не от разработчиков, а от гейм-дизайнеров и продюсеров.

Неактивен

 

#12 20-05-2010 15:58:27

NecroWit

мифическое существо


Отправить ЛС
Профиль

Re: Причины успешности Team Fortress 2

Ну я какбе намекнул, что если бы разработкой NFS занимались начинающие любители, они бы могли запросто сделать такой режим.

Говоря разработчики - я имел ввиду всю команду. Тема разделения обязанностей изначально холиварная и не касается особо ТФ2.

Если отдельно на фичах остановиться - сначала гейм-диз сам режет часть несостоятельных фич (их всегда больше на этапе разработке, чем в конечном продукте). Потом может порезать продюссер следуя своей логике - слишком дорого/не зацепит целевую аудиторию/не вписывается в концепцию. Да и вообще - гейм-диз может сильно погрузиться в работу и не заметить, что какая то фича уже давно лишняя smile

А вообще у нас в стране во многих компаниях чёткого понимания обязанностей как гейм-дизайнера, так и продюссера нет (сам сказал - холиварная и сам расписал smile ).

Неактивен

 

#13 20-05-2010 16:22:27

Re: Причины успешности Team Fortress 2

Bones написал:

Мне все же кажется, что в первую очередь поддержка продукта разработчиком в данном случае и привлекает игроков

То есть получается, что если бы валвы не поддерживали TF2 то и не привлекала бы игроков? По настоящему стоящая игра не привлекает игроков шапками и медальками, вспомним ту же CS, которая по настоящему легендарна без всяких патчей и несмотря на необратимое устаревание пополняет ряды своих фанов (я думаю новую бету, по крайней мере в Томске, скачают единицы).

Bones написал:

Выпустить в ближайшее время TF3 - все равно, что насильно попытаться положить CS на полку.

Кто вообще эту дурь про ТФ3 выдумал? Episode Three висит дамокловым мечом над разрабами, так они еще и Portal 2 делают. Фанаты уже не в силах ждать, какие к черту ТФ3?

Отредактированно Watson (20-05-2010 16:23:15)


Gordon Freeman in the flesh!

Неактивен

 

#14 20-05-2010 16:47:24

Re: Причины успешности Team Fortress 2

Watson написал:

вспомним ту же CS, которая по настоящему легендарна без всяких патчей

Ага. CS сразу как появился, сразу был назван 1.6 smile

Неактивен

 

#15 20-05-2010 17:02:03

xRABx

Предупреждение: Флуд


Отправить ЛС
Профиль

Re: Причины успешности Team Fortress 2

Dan написал:

Watson написал:

вспомним ту же CS, которая по настоящему легендарна без всяких патчей

Ага. CS сразу как появился, сразу был назван 1.6 smile

ты хочешь сказать, что в ту же CS 1.0 никто не играл?

Отредактированно xRABx (20-05-2010 17:02:43)

Неактивен

 

#16 20-05-2010 17:17:04

Re: Причины успешности Team Fortress 2

Я хочу сказать, что апдейты выходили очень регулярно.
Одних только бет было 7 или 8.

Неактивен

 

#17 20-05-2010 20:12:33

Re: Причины успешности Team Fortress 2

Из RTB:
"Когда была выпущена шестая бета-версия Counter-Strike, один подросток из Флориды разместил ее дистрибутив на своей домашней страничке. Ее скачивало такое количество народа, что это систематически перегружало сервер хостинга на день или два и приводило к потере тысяч и тысяч долларов. Ребенок был арестован и провел какое-то время в детской комнате милиции. Он всего лишь хотел дать возможность скачать CS своим друзьям, которые жили неподалеку".
Вот это действительно - стоящая и поистине легендарная игра (хотя я не большой любитель если честно).
И к слову, в то время Valve вообще еще не занималась CS, это был просто любительский мод.

Отредактированно Watson (20-05-2010 20:13:23)


Gordon Freeman in the flesh!

Неактивен

 

#18 20-05-2010 22:05:27

Re: Причины успешности Team Fortress 2

на момент появления кс были и более стоящие моды на той же халве ... но увы мозг каузальных детей не в состоянии их был переварить

Неактивен

 

#19 20-05-2010 22:44:23

Re: Причины успешности Team Fortress 2

Watson написал:

это был просто любительский мод.

Первый TF - тоже просто любительский мод.

Неактивен

 

#20 20-05-2010 23:50:53

Re: Причины успешности Team Fortress 2

Toxic написал:

на момент появления кс были и более стоящие моды на той же халве ... но увы мозг каузальных детей не в состоянии их был переварить

Самый вынос мозга был Wanted. Бегать медведем по курятникам ,таскать кур, динамит,капканы. Ночами по пятницам в клубе рубились:)


http://badges.steamstatus.com/profile/default/steam/76561197997777388.png

Неактивен

 

Board footer