Игровые сервера:
TF2.Tomsk.ru:27015 Public UPDATE |
|
TF2.Tomsk.ru:27016 UPDATE |
|
|
- robot
Искуственный интеллект
Отправить ЛС
Профиль
Причины успешности Team Fortress 2
Давайте постараемся определить причины успешности Team Fortress 2. Главные «виновники», конечно же – разработчики. Сейчас игровая индустрия выдаёт продукты пачками. Популярными становятся немногие. Культовыми - единицы. Ссылка на публикацию
Re: Причины успешности Team Fortress 2
Клёвый я тэг придумал? Опять чо-то cms победить не могу :-(
Не стесняемся, высказываемся.
Re: Причины успешности Team Fortress 2
NecroWit написал:Клёвый я тэг придумал?
сам себя не похвалишь, никто не похвалит
Ну молодец, что, только вот многое было сказано уже. Новичкам (которые ни разу не читали блог) будет интересно
p.s а что уже статуэтку гражданского продают?
Отредактированно Miklide (19-05-2010 21:43:04)
CrAzYk John The Horse!
Re: Причины успешности Team Fortress 2
Можешь считать, что я подЪитожил с делал пару идиотских выводов.
- UGOR
Предупреждение: Мат.
Отправить ЛС
Профиль
Re: Причины успешности Team Fortress 2
Думаю игра не будет платной... Это слишком (:
Re: Причины успешности Team Fortress 2
Маловероятно, что в ближайшем будущем (имхо года 3-4) имеет смысл выпускать какое-либо продолжение, тем самым снижая интерес к старой игре.
Посудите сами - хотя бы по количеству поддержки, с которым я не сталкивался ни в одной игре - сколько сил Valve вложили в TF2 - достаточно посмотреть концепты, первые трейлеры и т.д.
Мне все же кажется, что в первую очередь поддержка продукта разработчиком в данном случае и привлекает игроков (помимо, конечно, вещей, указанных NecroWit'ом).
Выпустить в ближайшее время TF3 - все равно, что насильно попытаться положить CS на полку.
Отредактированно Bones (19-05-2010 22:36:43)
Re: Причины успешности Team Fortress 2
Про L4D слышали?
Re: Причины успешности Team Fortress 2
Да, и играю периодически в него. Однако 2 часть несколько перетянула (по моим наблюдениям) игроков от первой.
Вдобавок, L4D2 был более или менее логичным (другой сюжет и пр.), а в ТФ сюжета практически нет - игра приятна своим геймпллеем, и вряд ли что-то действительно новое удастся придумать в столь короткий срок.
Хотя какая разница,
Отредактированно Bones (19-05-2010 23:23:43)
Re: Причины успешности Team Fortress 2
Привлекает бесплатными апдейтами прежде всего
Re: Причины успешности Team Fortress 2
Elects clan "Когда говорят отцы , благоразумным детям лучше молчать…"(с)
Re: Причины успешности Team Fortress 2
К первой группе относятся начинающие разработчики и любители. Главная особенность их творений – они стараются впихнуть в свою игру максимальное количество фич, не задумываясь особо об их логичности и необходимости в игровом процессе. Следуя такой логике можно добавить, к примеру, в NFS режим игры за зрителя гонки.
Не думаю, что разработчики NFS такие уж начинающие любители. К тому же фичи зависят не от разработчиков, а от гейм-дизайнеров и продюсеров.
Re: Причины успешности Team Fortress 2
Ну я какбе намекнул, что если бы разработкой NFS занимались начинающие любители, они бы могли запросто сделать такой режим.
Говоря разработчики - я имел ввиду всю команду. Тема разделения обязанностей изначально холиварная и не касается особо ТФ2.
Если отдельно на фичах остановиться - сначала гейм-диз сам режет часть несостоятельных фич (их всегда больше на этапе разработке, чем в конечном продукте). Потом может порезать продюссер следуя своей логике - слишком дорого/не зацепит целевую аудиторию/не вписывается в концепцию. Да и вообще - гейм-диз может сильно погрузиться в работу и не заметить, что какая то фича уже давно лишняя
А вообще у нас в стране во многих компаниях чёткого понимания обязанностей как гейм-дизайнера, так и продюссера нет (сам сказал - холиварная и сам расписал ).
Re: Причины успешности Team Fortress 2
Bones написал:Мне все же кажется, что в первую очередь поддержка продукта разработчиком в данном случае и привлекает игроков
То есть получается, что если бы валвы не поддерживали TF2 то и не привлекала бы игроков? По настоящему стоящая игра не привлекает игроков шапками и медальками, вспомним ту же CS, которая по настоящему легендарна без всяких патчей и несмотря на необратимое устаревание пополняет ряды своих фанов (я думаю новую бету, по крайней мере в Томске, скачают единицы).
Bones написал:Выпустить в ближайшее время TF3 - все равно, что насильно попытаться положить CS на полку.
Кто вообще эту дурь про ТФ3 выдумал? Episode Three висит дамокловым мечом над разрабами, так они еще и Portal 2 делают. Фанаты уже не в силах ждать, какие к черту ТФ3?
Отредактированно Watson (20-05-2010 16:23:15)
Gordon Freeman in the flesh!
Re: Причины успешности Team Fortress 2
Watson написал:вспомним ту же CS, которая по настоящему легендарна без всяких патчей
Ага. CS сразу как появился, сразу был назван 1.6
Re: Причины успешности Team Fortress 2
Dan написал:Watson написал:вспомним ту же CS, которая по настоящему легендарна без всяких патчей
Ага. CS сразу как появился, сразу был назван 1.6
ты хочешь сказать, что в ту же CS 1.0 никто не играл?
Отредактированно xRABx (20-05-2010 17:02:43)
Re: Причины успешности Team Fortress 2
Я хочу сказать, что апдейты выходили очень регулярно. Одних только бет было 7 или 8.
Re: Причины успешности Team Fortress 2
Из RTB: "Когда была выпущена шестая бета-версия Counter-Strike, один подросток из Флориды разместил ее дистрибутив на своей домашней страничке. Ее скачивало такое количество народа, что это систематически перегружало сервер хостинга на день или два и приводило к потере тысяч и тысяч долларов. Ребенок был арестован и провел какое-то время в детской комнате милиции. Он всего лишь хотел дать возможность скачать CS своим друзьям, которые жили неподалеку". Вот это действительно - стоящая и поистине легендарная игра (хотя я не большой любитель если честно). И к слову, в то время Valve вообще еще не занималась CS, это был просто любительский мод.
Отредактированно Watson (20-05-2010 20:13:23)
Gordon Freeman in the flesh!
Re: Причины успешности Team Fortress 2
на момент появления кс были и более стоящие моды на той же халве ... но увы мозг каузальных детей не в состоянии их был переварить
Re: Причины успешности Team Fortress 2
Watson написал:это был просто любительский мод.
Первый TF - тоже просто любительский мод.
Re: Причины успешности Team Fortress 2
Toxic написал:на момент появления кс были и более стоящие моды на той же халве ... но увы мозг каузальных детей не в состоянии их был переварить
Самый вынос мозга был Wanted. Бегать медведем по курятникам ,таскать кур, динамит,капканы. Ночами по пятницам в клубе рубились:)
|