Факты про крафтинг (oxygen, добавь в публикацию):
1. Его пока нет. Будет в пятницу вместе с классовым апдейтом.
2. Смысл крафтинга только в том, что вы можете превратить несколько дублирующихся оружий в то оружие, которые вам надо, или в шапочку. Например, сделать из 10 критцкригов наташу (если вам так "повезло", что у вас выпало 10 критцкригов, но ни одной наташи).
3. Работать это будет примерно как Куб в Дьябло2 - вы бросаете из чемодана в "куб" какие-то предметы, нажимаете "Переплавку" и что-то получаете. Чертёж для этого не требуется.
4. Чертёж - это просто подсказка, чтобы заранее знать, что получится. Но никто не мешает экспериментировать. Некоторые чертежи выдадут сразу. Некоторые вы сможете найти сами с помощью экспериментов. Или прочитать на форуме "рецепты" других игроков. Не исключено, что некоторые чертежи будут случайно дропаться в процессе игры.
5. На игровой баланс это никак не повлияет - это просто ещё один способ получения оружия помимо выполнения ачивок и случайного дропа. Не зря это называется Casualty update (игра слов: вообще casualy переводится как жертва несчастного случая или убитый на войне, но содержит слово casual). Хотя крафтинг будет интересен не только казуальным игрокам, но и хардкорным (ведь именно хардкорные игроки будут находить новые рецепты).
6. Игра ни в коей мере не станет RPG, но зато получит совершенно новый игровой пласт: возможность проводить эксперименты! Теперь, когда мне дропнется очередное оружие, я не буду думать: "Да блин, куда мне тебя складывать?!". Вместо этого я подумаю: "Ооо! Наконец-то я смогу проверить, что получится из пяти Звонов Смерти!"
Отредактированно Dan (13-12-2009 12:44:01)