Публикации
Crafting — система создание предметов! |
Годами... ...в реальной жизни вы могли создавать оружие голыми руками из необработанной стали. Что, если мы скажем вам, что теперь есть возможность делать это в игре? |
Потому что мы это сделали! Представляем новую систему создание в Team Fortress 2. Скажите "Пока" жалобам на форумах о том, какое орижие в вашем инвентаре самое бесполезное, произносили антиавтралийские расистские речи против Робина Волкера, его любимой жены и прекрасных детей. Теперь все будет способствовать, чтобы в вашем инвентаре было именно то, что вы хотите, и вы можете сделать это сами! Если вы супер умный, вы даже сможете создавать новые объекты, пока остальные будут получать их старым способом. Великая система предметов... Стала лучше! Если вы думали, что те повторяющиеся предметы в инветаре совершенно бесполезны, то, люди, вы ошибались! Вы также были в совершенном меньшенстве, если на форумах об этом ничего не было(?). Вы не можете написать хоть одно предложение о том, как вы любили ваш паршивый инвентарь? Вы нас убиваете. Мы люди из плоти и крови, а не бесполезные-машины-для-создания-предметов. Как это работает Чертежи, некоторые из которых вы получите сразу же, а некоторые разгадаете сами, расскажут вам о составляющих, которые вам надо смешивать, чтобы получить различные вещи. Чертежи, как реценты, только создаются по ним не Куриные Ножки, а пушки! И шапки! И Сендвичи, которые в ретроспективе помогли бы лучше понять нашу аналогию, если бы мы упомянули их в начале(?). Нет времени это исправлять! Мы в разагаре войны — эта информация должна дойти до людей! Вот еще факты про крафтинг (спасибо Dan'у): 1. Его пока нет. Будет в пятницу вместе с классовым апдейтом. 2. Смысл крафтинга только в том, что вы можете превратить несколько дублирующихся оружий в то оружие, которые вам надо, или в шапочку. Например, сделать из 10 критцкригов наташу (если вам так "повезло", что у вас выпало 10 критцкригов, но ни одной наташи). 3. Работать это будет примерно как Куб в Дьябло2 - вы бросаете из чемодана в "куб" какие-то предметы, нажимаете "Переплавку" и что-то получаете. Чертёж для этого не требуется. 4. Чертёж - это просто подсказка, чтобы заранее знать, что получится. Но никто не мешает экспериментировать. Некоторые чертежи выдадут сразу. Некоторые вы сможете найти сами с помощью экспериментов. Или прочитать на форуме "рецепты" других игроков. Не исключено, что некоторые чертежи будут случайно дропаться в процессе игры. 5. На игровой баланс это никак не повлияет - это просто ещё один способ получения оружия помимо выполнения ачивок и случайного дропа. Не зря это называется Casualty update (игра слов: вообще casualy переводится как жертва несчастного случая или убитый на войне, но содержит слово casual). Хотя крафтинг будет интересен не только казуальным игрокам, но и хардкорным (ведь именно хардкорные игроки будут находить новые рецепты). 6. Игра ни в коей мере не станет RPG, но зато получит совершенно новый игровой пласт: возможность проводить эксперименты! Теперь, когда мне дропнется очередное оружие, я не буду думать: "Да блин, куда мне тебя складывать?!". Вместо этого я подумаю: "Ооо! Наконец-то я смогу проверить, что получится из пяти Звонов Смерти!" |
Теги: team fortress 2, valve, item, предметы, оружие, инвентарь, шапки, адейт |
Дата: 13.12.2009 11:57 | Обновлено: 13.12.2009 12:53 oxygen | все публикации автора → |