Публикации
Crafting — система создание предметов! |
![]() Годами... ...в реальной жизни вы могли создавать оружие голыми руками из необработанной стали. Что, если мы скажем вам, что теперь есть возможность делать это в игре? |
Потому что мы это сделали! Представляем новую систему создание в Team Fortress 2. Скажите "Пока" жалобам на форумах о том, какое орижие в вашем инвентаре самое бесполезное, произносили антиавтралийские расистские речи против Робина Волкера, его любимой жены и прекрасных детей. Теперь все будет способствовать, чтобы в вашем инвентаре было именно то, что вы хотите, и вы можете сделать это сами! Если вы супер умный, вы даже сможете создавать новые объекты, пока остальные будут получать их старым способом. Великая система предметов... Стала лучше! ![]() Если вы думали, что те повторяющиеся предметы в инветаре совершенно бесполезны, то, люди, вы ошибались! Вы также были в совершенном меньшенстве, если на форумах об этом ничего не было(?). Вы не можете написать хоть одно предложение о том, как вы любили ваш паршивый инвентарь? Вы нас убиваете. Мы люди из плоти и крови, а не бесполезные-машины-для-создания-предметов. Как это работает ![]() Чертежи, некоторые из которых вы получите сразу же, а некоторые разгадаете сами, расскажут вам о составляющих, которые вам надо смешивать, чтобы получить различные вещи. Чертежи, как реценты, только создаются по ним не Куриные Ножки, а пушки! И шапки! И Сендвичи, которые в ретроспективе помогли бы лучше понять нашу аналогию, если бы мы упомянули их в начале(?). Нет времени это исправлять! Мы в разагаре войны — эта информация должна дойти до людей! Вот еще факты про крафтинг (спасибо Dan'у): 1. Его пока нет. Будет в пятницу вместе с классовым апдейтом. 2. Смысл крафтинга только в том, что вы можете превратить несколько дублирующихся оружий в то оружие, которые вам надо, или в шапочку. Например, сделать из 10 критцкригов наташу (если вам так "повезло", что у вас выпало 10 критцкригов, но ни одной наташи). 3. Работать это будет примерно как Куб в Дьябло2 - вы бросаете из чемодана в "куб" какие-то предметы, нажимаете "Переплавку" и что-то получаете. Чертёж для этого не требуется. 4. Чертёж - это просто подсказка, чтобы заранее знать, что получится. Но никто не мешает экспериментировать. Некоторые чертежи выдадут сразу. Некоторые вы сможете найти сами с помощью экспериментов. Или прочитать на форуме "рецепты" других игроков. Не исключено, что некоторые чертежи будут случайно дропаться в процессе игры. 5. На игровой баланс это никак не повлияет - это просто ещё один способ получения оружия помимо выполнения ачивок и случайного дропа. Не зря это называется Casualty update (игра слов: вообще casualy переводится как жертва несчастного случая или убитый на войне, но содержит слово casual). Хотя крафтинг будет интересен не только казуальным игрокам, но и хардкорным (ведь именно хардкорные игроки будут находить новые рецепты). 6. Игра ни в коей мере не станет RPG, но зато получит совершенно новый игровой пласт: возможность проводить эксперименты! Теперь, когда мне дропнется очередное оружие, я не буду думать: "Да блин, куда мне тебя складывать?!". Вместо этого я подумаю: "Ооо! Наконец-то я смогу проверить, что получится из пяти Звонов Смерти!" |
Теги: team fortress 2, valve, item, предметы, оружие, инвентарь, шапки, адейт |
Дата: 13.12.2009 11:57 | Обновлено: 13.12.2009 12:53 oxygen | все публикации автора → |