Игровые сервера:

TF2.Tomsk.ru:27015 Public
 UPDATE
 
TF2.Tomsk.ru:27016
 UPDATE
 


Томск




#1 07-05-2009 00:21:33

robot

Искуственный интеллект


Отправить ЛС
Профиль

Обновление блога разработчиков!

Сегодня произошло очередное обновление блога разработчиков. Роби Уолкер рассказал о мотивах создании нового оружия для снайпера.
Подробнее тут.

Ссылка на публикацию

Неактивен

 

#2 07-05-2009 00:23:25

Super

самый (ш)умный


Отправить ЛС
Профиль

Re: Обновление блога разработчиков!

я в шоке просто, месяц прошел. Народ жаждет хлеба и зрелищ, а они какую-то ерунду написали. Лучше бы о сроках написали.

Неактивен

 

#3 07-05-2009 00:42:16

Re: Обновление блога разработчиков!

+


Elects clan
"Когда говорят отцы , благоразумным детям лучше молчать…"(с)

Неактивен

 

#4 07-05-2009 00:43:56

Re: Обновление блога разработчиков!

Это они написали нам для того что бы подготовить к фэйлу, из снайпера делают боевика а не мистера чоткость. Готовьтесь встречаем рэйл-ган-рельсовый. big_smile


KapaIO c Horu c pyku c roJIoBbl
С февраля 2007

Неактивен

 

#5 07-05-2009 02:21:26

NecroWit

мифическое существо


Отправить ЛС
Профиль

Re: Обновление блога разработчиков!

Super +1

Ага. Тоже сразу подумал про рейл ган и про рельсу) Имхо, скорей всего второй вариант.

Неактивен

 

#6 07-05-2009 12:10:45

Re: Обновление блога разработчиков!

Хм... я даже не представляю что они могут дать снайперу, чтобы не "нарушить" его стилистику! smile


http://torrents.vtomske.ru/forum/art/18/154/207.png

Неактивен

 

#7 07-05-2009 12:30:20

Oskar

министратор


Отправить ЛС
Профиль

Re: Обновление блога разработчиков!

Нормальная запись в блоге, чего вы разворчались. У них все записи такие.


Ортодоксальный демомен

Неактивен

 

#8 07-05-2009 13:40:09

Re: Обновление блога разработчиков!

Когда мы начали свою работу над TF2, 22 года назад

То ли одна из двоек лишняя, то ли я в будущее попал.

Неактивен

 

#9 07-05-2009 14:08:32

Re: Обновление блога разработчиков!

теперь хоть от снайперов толк будет, а не тупое грибование!
может хоть в команду вливаться начнут, а то только и стараются набрать себе фрагов побольше!smile


Ненавижу Тимати, недоТимати, недоАдминов!

Неактивен

 

#10 07-05-2009 14:25:22

Re: Обновление блога разработчиков!

StroiInvest написал:

теперь хоть от снайперов толк будет, а не тупое грибование!
может хоть в команду вливаться начнут, а то только и стараются набрать себе фрагов побольше!smile

Они просто не будут брать анлоченную пушку.

Неактивен

 

#11 07-05-2009 14:49:40

Re: Обновление блога разработчиков!

а им в обнову сделают по ДЭФОЛТУ и ту удалят  smile (сам люблю поснипирить)


Ненавижу Тимати, недоТимати, недоАдминов!

Неактивен

 

#12 07-05-2009 15:00:05

Geass

Предупреждение:Снайпер


Отправить ЛС
Профиль

Re: Обновление блога разработчиков!

Думаю они могут сделать зависимость урона от растояния, к примеру на больших растояниях она будет очень слабо бить а вблизи будет больно жалить, даже сильнее чем со стандартной.


http://tf2.tomsk.ru/forum/uploads/978_4e3c1e3636941.jpg yikes На чужой кавай тентакли не распускай
http://i.imgur.com/bXEXU.gif

Неактивен

 

#13 07-05-2009 15:03:44

Re: Обновление блога разработчиков!

Они б лучше такую фичу сделали: каждый раз, когда противник утаскивает чемодан или захватывает точку, все снайпера умирали бы мучительной смертью.

Отредактированно Dan (07-05-2009 15:03:52)

Неактивен

 

#14 07-05-2009 15:09:16

NecroWit

мифическое существо


Отправить ЛС
Профиль

Re: Обновление блога разработчиков!

Да рельса КСовская будет. Они не будут изобретать велосипед, когда всё уже есть и так.

Неактивен

 

#15 07-05-2009 16:28:11

Re: Обновление блога разработчиков!

Robin Walker написал:

Мы хотим, чтобы он смог взамен своего основного преимущества (дистанции до врага) получить что-то другое, чтобы игроки, которых он убивает поняли и почувствовали, что они могли что-то сделать, чтобы убить Снайпера, а не сидеть/бежать/лежать на месте.

абсолютный бред. сами то думают что пишут? зачем снипу лезть под огонь и осознано умирать?? типа камикадзе?? lol


http://www.tf2items.com/profiles/76561198014048660
"Cannibal Kroll: желание напихать всем ведет к прогрессу)" (с) LOL Team
Лучше поздно услышать "Минус два!", чем рано "минус я, скоты вас обходят". (c) 77.Shot.exe
http://mbfan.nabit.ru/Sniper.png

Неактивен

 

#16 07-05-2009 17:31:04

vazarr

Опытный пользователь


Отправить ЛС
Профиль

Re: Обновление блога разработчиков!

имхо Geass правильно говорит... почикают силушку снайперскую: расстояния большие уменьшать урон будут и всегото делов smile
Но даже если и не так Валв придумали, мне думается - снайпера, нереально карающие сейчас, рады нововведениям не будут.


http://tf2.tomsk.ru/statx/sig.php?player_id=932&background=random

Неактивен

 

#17 07-05-2009 17:34:25

Re: Обновление блога разработчиков!

Очень интересно что из этого выйдет, даже в голову не лезит ничего чтобы хоть как-то представить апдейт для снайпа %)


Smoking doesn't killing people, guns do. | Backpack
http://steamcard.com/do/original/kyo-n.png

Неактивен

 

#18 08-05-2009 02:05:12

Re: Обновление блога разработчиков!

Раз зснайперка будет для ближнего боя могу предположить что при увеличении не будет черного круга, увеличение соответственно будет небольшим. Ака мушкет smile

Отредактированно Banger2040 (08-05-2009 02:05:35)


KapaIO c Horu c pyku c roJIoBbl
С февраля 2007

Неактивен

 

#19 08-05-2009 11:37:07

Geass

Предупреждение:Снайпер


Отправить ЛС
Профиль

Re: Обновление блога разработчиков!

Это будет рогатка! Не требует зума, хедшот можно сделать без прицела, быстрая но слабая атака на маус 1, при зажатии маус2 рогатка будет некоторое время натягиватся после чего выстрел будет больнее smile
http://tf2.tomsk.ru/forum/uploads/thumbs/978_4a03b6f2148dd.jpg


http://tf2.tomsk.ru/forum/uploads/978_4e3c1e3636941.jpg yikes На чужой кавай тентакли не распускай
http://i.imgur.com/bXEXU.gif

Неактивен

 

#20 08-05-2009 12:24:40

Re: Обновление блога разработчиков!

Geass написал:

Это будет рогатка! Не требует зума, хедшот можно сделать без прицела, быстрая но слабая атака на маус 1, при зажатии маус2 рогатка будет некоторое время натягиватся после чего выстрел будет больнее smile

big_smile
Видимо ключевое слово - "больнее". Раз разработчики хотят привлечь внимание игрока к тому, кто его убивает, то при попадании в тело из рогатки прицел будет аимно наводится на снайпера, после чего будет производится автовыстрел из первого оружия wink


http://steamcard.com/do/sigcard-tf2/Drew_The_First.png

Неактивен

 

Board footer