Игровые сервера:

TF2.Tomsk.ru:27015 Public
 UPDATE
 
TF2.Tomsk.ru:27016
 UPDATE
 


Томск




#21 02-02-2009 13:45:35

NecroWit

мифическое существо


Отправить ЛС
Профиль

Re: Сервер без критов

вероятность крита меняется от 5 до 20 процентов. Зависит от нанесённого повреждения. При определенном нанесенном дамаге становится 20%, так торчит и медленно падает. Так что, определенная зависимость от скила есть(и не малая. одна из 5 ракет- критовая(я утрирую, конечно, но что то типо того)).

Отредактированно NecroWit (02-02-2009 13:50:22)

Неактивен

 

#22 02-02-2009 16:13:06

Lilu

Опытный пользователь


Отправить ЛС
Профиль

Re: Сервер без критов

отстаньте от критов:) они хоЛошие)

Неактивен

 

#23 02-02-2009 16:26:54

Benia

Чоткий пацан


Отправить ЛС
Профиль

Re: Сервер без критов

Скил имеет значение, чем больше ты наносиш дамаг, тем больше у тебя вылетают криты wink проверено на опыте wink и чем больше ты убил и мало умер тоже от этого зависит!

Неактивен

 

#24 02-02-2009 16:29:15

[WTF]Stakers

Опытный пользователь


Отправить ЛС
Профиль

Re: Сервер без критов

Все начитаные %)
Я ТОЛЬКО ЗА ОТКЛЮЧЕНИЕ КРИТОВ В РЕЖИМЕ "Внезапная смерть"


Неактивен

 

#25 02-02-2009 16:52:41

Re: Сервер без критов

А я вот не совсем согласен с разрабами в том что вер-ть крита должна расти от скилла игрока. Получается такой расклад. Если игрок сильный и сделает несколько хороших выстрелов, то ему дается еще больше преференций в виде большей вер-ти крита, что в свою очередь еще больше подстегивает его на сбор фрагов и дает еще больше вер-ть крита. Такой игрок резко растет в кол-во получаемых очков, сыплет критами направо и налево, что вызывает частенько раздражение многих игроков и обвинения в читерстве, плюс народ начинает по неопытности тоже сильно хотеть играть "фрагными" классами, что приводит к дисбалансу в команде по классам. Как-то это всё неправильно.

Как таковые криты хороши, т.к. вносят определенную вер-ть выигрыша в даже безвыходной ситуации для слабого игрока, при большом дисбалансе в скиле игроков. И это здорово. Это поддерживает интерес к игре даже у слабого игрока. Но с другой стороны раз вер-ть крита зависит от скилла, то этим уничтожается сам смысл существования критов. Слабый игрок, бегая по карте, и видя, как сильный сыпет критами, у себя при этом критов почти не видит, и все это вызывает опять же несогласие интутивное с такой ситуацией. Многие вообще начинают думать что дело в неком супер "везении" а то и скорее в применении неких "нечестных" приемов. Кто-то после этого может и к читам потянуться чтобы "выравнять" баланс так сказать.


Александр, представитель КЦ "Башня"

Неактивен

 

#26 02-02-2009 17:26:18

VM

◄фиолетовый►


Отправить ЛС
Профиль

Re: Сервер без критов

рассуждение..
вероятность крита зависит от нанесеного урона, чем больше нанесен урон тем больше шанс, но увеличиненая вероятность достаточно быстро спадает..
т.е с одной стороны это зависит от скила, т.к сильный игрок точнее стреляет больше нанося урона. с друго стороны слабые стреляют во все стороны иногда тоже нанося немало урона.. но только иногда..
а в общем это было просто бесцельное размышление.. smile

Неактивен

 

#27 03-02-2009 23:45:40

Pasj

Медик со стажем


Отправить ЛС
Профиль

Re: Сервер без критов

не ну в режиме внезапной смерти надо равные условия создавать


http://steamprofile.com/steam/profile/tf2/76561197996550276.png
Simon Tam.
Firefly сlass freighter "Serenity".

Неактивен

 

#28 04-02-2009 00:14:32

Benia

Чоткий пацан


Отправить ЛС
Профиль

Re: Сервер без критов

Pasj написал:

не ну в режиме внезапной смерти надо равные условия создавать

вот насчет этого полностью соглашусь!

Неактивен

 

Board footer