Вышло второе крупное обновление Team Fortress 2.
Следующее обновление, по обещанию разработчиков - для Разведчика!
Новые возможности клиента игры
- Добавлена полоса прокрутки для отображения дополнительных мультиплеерных настроек
- Добавлена возможность скрыть полосу прокрутки, про которую сказано выше
- Добавлена поддержка дополнительных прицелов
* Теперь, можно изменить цвет, размер и изображение прицела в меню Настройки > Сетевой режим
* Опции отображения интерфейса и спреев теперь пемещены во вкладку Дополнительно, менюшки Настройки > Сетевой режим
- Добавлена консольная команда
open_charinfo_direct, которая сразу же показывает статистику того класса, за который вы играете в данный момент
* В настройке клавиш опция Открыть статистику персонажа заменена на эту
переменную. Переназначьте/сбросьте свои настройки клавиатуры для
просмотра статистики персонажа.
Новые возможности сервера игры
- Добавлена консольная переменная
tf_damage_disablespread, которая отключает 25%-ый разброс урона от любого оружия (видимо, специально для турниров/кв)
- Добавлен класс-лимит (всё для вас, киберспортсмены!)
* Для установления класслимита пропишите в консоле цифровое значение команде
tf_tournament_classlimit_X, где Х - название класса, для которого вы выставляете ограничение
- Добавлена консольная переменная
tf_tournament_hide_domination_icons, которая включает/отключает отображение значков Жертвы в режиме турнира
Изменения в геймплее (т.е., в самом процессе игры)
- Изменена система подсчёта шанса критического удара/выстрела. Теперь,
частота вылета критических выстрелов/ударов будет больше зависеть от
уровня игры пользователя.
* Шанс на вылет критического удара/выстрела теперь равен 2% (раньше был 5%)
* Границы увеличения вылета критических выстрелов/ударов теперь уменьшены: с 0%-15% до 0%-10%
* Границы нанесённого урона, влияющего на частоту вылета критических ударов/выстрелов изменились с 0-1600 очков до 0-800
- Изменён разброс повреждений, наносимых игроками с +-25% до +-10% (однозначно, рандома станет меньше)
- Небольшое уменьшение разброса выстрелов пулемёта, теперь он будет стрелять чуть точнее
- Прямое попадание из сигнальной ракетницы Поджигателя теперь будет наносить не 20 (как раньше), а 30 очков урона
- Улучшения в работе замедления от попаданий (!) из Наташи (Переписали код. Что нам это даст - посмотрим.)
- Винтовка Снайпера теперь поддерживает игровую возможность увеличения
частоты вылета критических выстрелов (например, если Медик положит на
Снайпера убер-заряд из Kritzkrieg'a, то все попадания из винтовки будут
критическими)
- Невидимые шпионы теперь не смогут подбирать разведданые врага. Сначала, им придётся выйти из невидимости
- Общий запас патрон в ракетнице Солдата увеличен с 16 до 20 (наконец-то!)
Устранения ошибок (багфиксы)
- Устранено падение игры, при запуске клиента в режиме инструментов (?)
- Добавлены проверка UTIL_IsCommandIssuedByServerAdmin() к некоторым
physics_CON_COMMAND скриптам для предотвращения выполнения команд
клиентами
- Устранена ошибка в системе телепортов, которая позволяла Инженерам строить телепорты с огромным запасом здоровья
- Устранена ошибка, из-за которой при улучшении телепорта повышался
уровень только у одного телепорта, а у второго оставался тем же
- Исправлено отображение процентов убер-заряда Медика в режиме "минималистичного интерфейса"
Ссылка на публикацию