Игровые сервера:

TF2.Tomsk.ru:27015 Public
 UPDATE
 
TF2.Tomsk.ru:27016
 UPDATE
 


Мини-чат:


Авторизуйтесь для общения в чате

Сейчас на сайте:

  • Гостей (15)


Публикации пользователя - Dan


DanОбновление 1.0.7.8

Team Fortress 2

Исправлена генерация гнева для Дудко-Знамени (то ли больше теперь, то ли меньше дают).

Теперь в чемодане и в панели крафтинга добавлены надписи "equipped" на тех вещах, которые в данный момент одеты.

Исправлены бага с ботами, когда те неправильно реагировали на парализацию.

Исправлен баг, когда хеви хватал  свой собственный сендвич, если бросал его на бегу.

Исправлена иконка убийства, когда пиро убивает  кого-то отражённой ракетой от Direct Hit.

Исправлена бага, когда игрок сохранял накопленный гнев, даже если снимал с себя знамя.

Теперь шкафчик на респе снимает бафф от знамени и обнуляет накопленный Гнев.

Исправлено Дудко-Знамя, которое не работало, если в консоли написать +reload.

Исправлен размытый след, оставляемый разгонящимся демоменом, который не всегда рисовался.

Теперь Direct Hit не делает миникриты по врагам, плывущим в воде. 

Исправлен крит Щита демомена, который не работал на серверах с отключенными критами (tf_weapon_criticals 0).

Оверхил демомена с мечом теперь ограничен его максимальным здоровьем с учётом срубленных голов (раньше, видимо, считался от 150).

Сапоги солдата теперь понижают любой урон ракетами, наносимый самому себе, если при этом не пострадал ни один противник. Раньше они понижали только урон идущий снизу (т.е. при рокетджампе), теперь понижают и сбоку, и сверху. Т.е. выстрел в стену в упор теперь тоже будет отнимать меньше.
Но если ракета зацепила противника - тогда урон вам наносится полностью.
Теперь Скотское Сопротивление детонирует не только те мины,на которые смотрит демомен, но и те, которые находятся прямо у него под ногами. Это позволяет теперь делать с его помощью стики-джамп.

Теперь индикаторы бейсбольного шарика (у скаута) и мочи (у снайпера) не исчезают, когда заполнены на 100% и готовы к использованию.

Крафтинг

Борода шпиона теперь может быть расплавлена на металл.

Рецепты больше не создают вещи,  идентичные тем, что использовались при крафтинге (т.е. делая из  двух шапочек одну, вы теперь можете быть уверены, что получите новую шапку, а не копию одной из потраченных).

Добавлены новые рецепты (фиг знает, что они там надобавляли, но часики шпиона как не плавились, так и не плавятся, и из снайперсого набора лук+щит+моча тоже ничего не выходит)


Достижения

Исправлена солдатская ачивка "Ride of the Valkartie" (толкать телегу 30 секунд), которую раньше мог заработать солдат в обороняющейся команде.

Испралена хевиковская ачивка "Gorky Parked", счётчик которой можно было увеличивать, делая суицид на точке.

Исправлены некоторые ачивки скаута, которые после последнего изменения стуна стали невозможными для выполнения.

Исправлена ачивка "Ghastly Gibus Grab", которая не давала шляпу.


Изменены ачивки медика "Big Pharma" и хевика "Division of Labor": теперь надо убить 10 за одну жизнь (раньше было, кажется, 20 или 25).

Изменена ачивка медика "Ubi concordia, ibi victoria", теперь надо всего 3 ассиста.
Читать дальше →
23.12.2009 08:28 | Читали (1044) | Отзывы (50) | Рейтинг: 1/10
 

DanГолосовое управление персонажем

image 
Про голосовые команды типа "Put dispenser here" или "Sentry ahead" знают все. 

Некоторые из них настолько часто используются, что их биндят на отдельные кнопки (например выкрики "Medic!" и "Spy!"). Но их настолько много, что они разнесены в три отдельных менюшки, и кнопок на всех вряд ли хватит (покрайней мере тех кнопок, до которых удобно доставать пальцами). Использовать их через менюшки тоже не всегда удобно: для выбора некоторых выкриков нужно нажимать кнопки 7 или 8, которые расположены далековато от WASD.

Между тем, использовать именно эти голосовые команды иногда прикольно, даже при наличии микрофона. Например, играешь медиком, подбегает к тебе какой-нибудь слегка поцарапанный снайпер и начинает орать прямо в лицо: "Медик, медик", а ты ему: "Nicht!". Или, когда бежишь в атаку, прикольно сказать "Go! Go! Go!" - персонаж при этом героически тычет пальцем вперёд.

И вот была у меня мечта: как было бы здорово, если бы мой персонаж меня понимал с полуслова. Например, говорю я вслух: "Нет" - и персонаж говорит "No" - и не надо тыкаться по менюшкам и искать нужные кнопки.

Вчера моя мечта сбылась!  Читайте дальше, если тоже хотите управлять персонажем голосом.
Читать дальше →
11.12.2009 23:20 | Читали (3538) | Отзывы (13) | Рейтинг: 1/10
 

DanВоенный апдейт

image 

Так чем Военный апдейт отличается от всех остальных?

В основном ничем. Как во всех остальных классовых апдейтах, в течении недели мы постепенно откроем по три оружия для Солдата и Демомена, а так же новые карты, достижения и даже сюрпризы, и это будет продолжаться вплоть до даты релиза, когда всё это воплотиться в жизнь.

Чем Военный апдейт отличается от других апдейтов, так это тем, что мы решили немного похимичить со "здоровой конкуренцией" (как это назвала Администратор).

Кроме всего прочего командой TF2 было разработано секретное эксклюзивное седьмое оружие. Другими словами, или Солдат, или Демомен (но не оба!) получит на одну пушку больше, чем другой. Если вы хотите, чтобы она была у вашего класса - вы должны воевать за неё.

Чем больше Демоменов вы убьёте Солдатом, тем больше шанс, что Солдат получит пушку в конце недели, а убивая Солдатов Демоменом, вы поможете Демомену заполучить эксклюзивную седьмую пушку.

Проверяйте результаты каждый день на страничке War hubpage, там же можно посмотреть на "просочившиеся" превью оружия, карт и сюрпризов.

Что будет, если кто-то захочет намухлевать с числами? Мы узнаем.
(Хотя мы также знаем, что многие всё равно не смогут удержаться.)

Ну всё, хватит разговоров. Кому бы вы хотели, чтобы досталось эксклюзивное оружие? Демомену? Или Солдату? Война начинается прямо сейчас. Голосуйте убийствами.
 
Выше был перевод официального анонса. А теперь разъяснения для тех, кто в танке.

1. Сам апдейт будет через неделю.

2. В течении этой недели нам будут потихоньку раскрывать информацию об апдейте. Ну вы помните апдейт снайпера? День первый, день второй, каждый день новая инфа.

3. Так же в течении этой недели будет происходить война. Солдаты убивают демонов, демоны убивают солдатов, остальные пользуются ситуацией или живут как раньше. Цель войны: решить, какой из классов получит в этом апдейте дополнительную пушку. То есть один класс получит 3 новых оружия, а другой класс - 4. Именно  исход войны решит, какой из классов получит дополнительный анлок. НЕ ЛИЧНО ВЫ ПОЛУЧИТЕ, а именно класс.

4. Во время войны происходит ГЛОБАЛЬНЫЙ сбор статистики по количеству демоменов, убитых солдатами и солдатов, убитых демоменами. Статистика будет обновлятся раз в день, и любой желающий может ознакомится с результатми прошлого дня на соответствующей странице.
Солдаты - Демомены
5. Когда выбираешь солдата или демона, в верхнем левом углу будет картинка с разбитой бутылкой или сломаной каской. Это сколько демонов/солдатов ты настругал. Это твой личный вклад в войну, на который на самом деле всем пофиг. И даже тебе самому он пофиг, так как он не отражает реальный вклад. Но ты всё равно можешь похвастаться. Если тебе лень похвастаться, то игра будет периодически хвастаться вместо тебя, сообщая всем, сколько трупов ты накидал в общую копилку.
Но всё равно всем пофиг, так как судьба седьмой пушки будет зависеть от суммарного количества убитых солдатов и демонов.

6. Не зависимо от того, за какой класс ты играл, пушку тебе сразу не дадут. Сперва состоится сам апдейт, затем тебе надо будет её ЗАРАБОТАТЬ.

7. Если класс, за который ты участвовал в войне, проиграл, это ещё не означает, что ты не сможешь получить пушку.
Читать дальше →
11.12.2009 09:06 | Читали (1294) | Отзывы (106) | Рейтинг: 1/10
 

DanValve публикует исходники карт

Апдейт Source SDK от 15 июня включает в себя исходники (.vmf файлы - для редактора Hammer) следующих карт:

2Fort
Dustbowl
Gravelpit
Granary
Hydro
Goldrush
Badlands
Badwater
Lumberyard
Ravine


Больше не нужно декомпилировать - всё в чистом виде.

P.S.
Кроме того Valve похоже намекает, что следующий апдейт будет на солдата.
Читать дальше →
16.06.2009 22:21 | Читали (1774) | Отзывы (30) | Рейтинг: 1/10
 

DanATF2L S1 Registration Open

image
Приглашаются команды уровня от low- до mid-, т.е. команды уровня 4-6 дивизионов ETF2L 4 сезона. Такая система выбрана в связи с малым количеством российских топ-команд. 
Структура лиги: команды будут разбиты на дивизионы, различные по уровню. Количество дивизионов будет зависеть от количества команд. Предположительно в каждом дивизионе будет по 10 команд. Каждая команда дивизиона сыграет с каждой по 2 карты.
В одну неделю будет проходить одна игра. Порядок игр будет определен администрацией после сформирования дивизионов.
Основой для регламента, формата, правил лиги служит ETF2L.
Ссылки под катом
Читать дальше →
25.04.2009 08:04 | Читали (1099) | Отзывы (2) | Рейтинг: 1/10
 
Страницы: 01 02

  Все права защищены © 2025 tf2.tomsk.ru
runcore.cms