Игровые сервера:

TF2.Tomsk.ru:27015 Public
 UPDATE
 
TF2.Tomsk.ru:27016
 UPDATE
 


Мини-чат:


Авторизуйтесь для общения в чате

Сейчас на сайте:

  • Гостей (14)


Публикации пользователя - VM


VMОбновление Team Fortress 2 [1.0.7.0]

Дополнения/Изменения:
* Улучшения рюкзака:
* Клавиша альтернативной стрельбы теперь выбрасывает бутерброд:
пропадает из инвентаря Пулеметчика;
* Изменения регенерации здоровья Медика:
* Изменен Шприцемёт-вампир:
* Добавлена переменная "mp_windifference" (по умолчанию 0). При установке значения X, победа в матче будет засчитана той команде, которая наберет на X больше очков, чем другая команда;
Изменения в режиме матчей:
* Новый белый список предметов позволяет контролировать какие предметы могут использовать игроки.
* Добавлен HUD спектатора для режима матчей
Исправления ошибок:
* Радиус взрыва теперь использует сферу вместо куба
* Исправлена ошибка, при которой Медики видели иконки крика о помощи невидимых шпионов, замаскированных под игрока команды Медика;
* Исправлена ошибка, при которой эффект свечения нимба не пропадал у невидимых или замаскированных шпионов;
* Исправлена ошибка, при которой одеваемые предметы не убирали свои эффекты частиц после снятия;
остальное внутри
Читать дальше →
16.09.2009 12:56 | Читали (1567) | Отзывы (34) | Рейтинг: 1/10
 

VMОбновление Team Fortress 2 [1.0.6.8]

* Исправлена ошибка, из-за которой вместо эффекта частиц появлялась надпись "not on camera object" при наблюдении из глаз игроков, но не при наблюдении с видом от третьего лица
* Исправлена ошибка инвентаря, из-за которой не показывались некоторые полученные вещи
* Добавлена поддержка клиентских пояснений для серверных операций с инвентарём.
+ у  4.5% игроков ТФ2, удалены все вещи которые были [strike]нажиты непосильным трудом[/strike] получены через прогу SteamStats и ей подобные.
+ увеличен шанс выпадения шапок.
Читать дальше →
03.09.2009 10:04 | Читали (1062) | Отзывы (14) | Рейтинг: 1/10
 

VMОбновление Team Fortress 2 [1.0.6.7]

 
* Добавлена переменная "tf_allow_player_use", контролирующая использование команды +use во время игры (по умолчанию 0)
* Исправлен  баг когда при полном рюкзаке, вещи повторно  находились при каждом запуске игры.
* Исправлена возможность, стоя вне воды, поджечь игроков/строения, которые находятся в воде
* Исправлено застревание  телепортирующихся спаев во вражеских игроках стоящих на Выходе телепорта.
* Исправлен лог сервера который не записывал телефраги, как оружие "telefrag"
* Исправлен Сжатый воздух пиро, который толкал зрителей, летающих в свободном режиме
* Исправлено убийство таунтом Hadouken (на 2 оружии) скаутов, которые выпили Бонк! и неуязвимы.
* Исправлены скриншоты после вашего убийства (freezecam), которые сохранялись вне папки Screenshots
* Исправлены сообщения об убийстве и серверный лог, которые не использовали уникальные иконки/названия, когда постройка была уничтожена.
* Исправлены случаи когда меню выбора оружия не отрисовывало изображения нестандартного оружия, если игрок использовал hud_fastswitch 1 и использовал слоты 7-10 для просмотра панели
* Исправлен CTF HUD, который не выставлял значок чемодана по центру, если на карте был только один чемодан
 Запросы комьюнити
* Добавлена возможность поставить привязку к обьекту для энтити item_teamflag
* Добавлены оутпуты OnPickUpTeam1 и OnPickUpTeam2 для энтити item_teamflag
* Добавлены звуки от вступительного видео в папку sound/misc
Читать дальше →
01.09.2009 12:40 | Читали (1065) | Отзывы (22) | Рейтинг: 1/10
 

VMEverest'у 1 год!


image
Читать дальше →
25.08.2009 00:14 | Читали (1190) | Отзывы (25) | Рейтинг: 1/10
 

VMИнтервью с Гейбом Ньюэллом

image
GG:  Когда Джон был в университете в Мельбурне, он и несколько его друзей собрали игрушку, названную Team Fortress. Расскажи нам, как она появилась?
Джон: Team Fortress — это мод игры Quake. Одной из классных особенностей Quake была легкость создания модификаций, так что люди могли делать свои игры на основе первичной игры. Среди всего прочего нас заинтересовало то, что, скажем, да, в Quake есть возможность многопользовательской битвы друг против друга, и мы хотели к этому еще добавить «командность» игры.
В общем, мы так и сделали, у нас даже была своя компания где-то полтора года. Потом оказалось что вести двадцатилетним парням бизнес достаточно сложно, поэтому, в конце концов, мы перешли в Valve, где у нас все и поехало.  
       
Читать дальше →
31.07.2009 11:18 | Читали (1542) | Отзывы (12) | Рейтинг: 1/10
 

VMОбновление Team Fortress 2 [1.0.5.4]

* Обновлена карта cp_egypt на основе отзывов игроков, добавлены дополнительные аптечки\патроны и обновленные пути;
* Дополнительные изменения в меню смены оружия для поддержки будущих функций.
А любопытные фанаты уже нашли в обновленных файлах игры вот эти строчки:
// TF2 MMO
"TF_MMO_LFG" "Looking For Group"
"TF_MMO_Quest1" "You must kill %s1 %s2 to complete this quest."
"TF_MMO_Monster1" "Boars"
"TF_MMO_Monster2" "Rats"
"TF_MMO_Monster3" "Bats"
"TF_MMO_Monster4" "Wolves"
"TF_MMO_Monster5" "Spiders"

Надеемся, что это всего лишь остроумная шутка от Valve, и развитие TF2 не пойдет по этому пути.
image
А может, это даже к лучшему?
внутри: Робин Волкер о новинках в Team Fortress 2
и еще картинки ТФ-РПГ
Читать дальше →
03.05.2009 19:52 | Читали (1645) | Отзывы (22) | Рейтинг: 1/10
 

VMОбновление Team Fortress 2 [1.0.5.2]

Изменения от 24 марта:
* Исправлена ошибка, из-за которой при активированной многоядерной визуализации (Multicore Rendering) снимаемые скриншоты были чёрными;
* Исправлена ошибка, из-за которой на некоторых поверхностях не показывались спреи;
* Исправлено падение, вызываемое декалями, проявляющееся во время смены уровня;
* Исправлено падение, проявляющееся на некоторых компьютерах, при разрешении слишком большого количества декалей в настройках;
* Исправлено падение, вызываемое декалями, проявляющееся во время процесса визуализации мира;
* Исправлено падение, вызываемое консольными переменными, проявляющееся во время очерёдности процесса визуализации.
 
Изменения от 20 марта:
Игровые изменения:
* Исправлено падение, вызванное декалями;
* Убрано ограничение максимального значения переменной "tf_flag_caps_per_round".
Серверные изменения:
* Исправлена ошибка, при которой игроки отключались от сервера из-за INVALID_STEAM_TICKET;
* Добавлено сообщение в серверную консоль, показывающее, что сервер переподключился к Steam.
Читать дальше →
14.03.2009 12:34 | Читали (1616) | Отзывы (101) | Рейтинг: 1/10
 
Страницы: << 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31

  Все права защищены © 2024 tf2.tomsk.ru
runcore.cms