Игровые сервера:

TF2.Tomsk.ru:27015 Public
 UPDATE
 
TF2.Tomsk.ru:27016
 UPDATE
 


Мини-чат:


Авторизуйтесь для общения в чате

Сейчас на сайте:

  • Гостей (5)


Публикации

Турнир 1x1 Демомен


image
Объявляется начало регистрации на Турнир Демоменов в категории 1 на 1
С сегодняшнего дня по 31 число до 21:00 часов, проходит регистрация участников чемпионата, заявки могу принять организаторы (VM, OneDal,  Drew_The_First, Oskar). или на форуме или в IRC на канале #demomans 
1 Место: cfg.Al Arctic
2 Место: cfg.Xld
3 Место: cfg.C9/7bI4

Сайт чемпионата http://cmt.tomsk.ru/cup3/ 

Сервера:
Serv 1 - 79.136.168.141:27015
Serv 2 - 79.136.168.141:27016

Serv 3 - 79.136.168.141:27017
Serv 4 - 79.136.168.141:27018
 
Source-TV (видео с серва c задержкой)
Serv 1 (TV) 79.136.168.141:27115
Serv 2 (TV) 79.136.168.141:27116

Serv 3 (TV) 79.136.168.141:27117
Serv 4 (TV) 79.136.168.141:27118

Организация чампа:
1.
Интернет - чемпионат http://tf2.tomsk.ru по игре Team Fortress 2, в категории 1 на 1 (Демомен) по системе Double Elimination. При поддержке http://siblife.net
2. Начало чемпионата 1 февраля,время 15:00 по Томскому времени.
3. С сегодняшнего дня по 31 число до 21:00 часов , проходит регистрация участников чемпионата, заявки могу принять организаторы (VM, OneDal,Drew_The_First). Либо http://tf2.tomsk.ru/forum/viewtopic.php … 570#p19570 , либо в IRC на канале#demomans .
4. После принятия всех заявок от участников, организаторы чемпионата (см. пункт 3 ) до 15:00 1 февраля рисуют сетку и выкладывают на сайт http://tf2.tomsk.ru, и примерное время проведения игр, в специально отведенную для этого тему.
РЕГИСТРАЦИЯ
5. При регистрации участникобязан указать свой ник (игровое имя).
6. Важно! Все регистрирующиеся должны обязательно знать правила и особенности режима Arena.
СУДЕЙСТВО
7.Список судей: VM (Главный судья), OneDal, Drew_The_First, Oskar.

8. Судья имеет право отменить или изменить правила Чемпионата для конкретной игры в случаях обмана, технических неполадок или каких-либо других обстоятельств, находящихся вне контроля, а также обстоятельств, которые могут поставить под сомнение объективность проведения Чемпионата.
9. Судья может прервать игру, если игрок будет уличен в использовании дополнительных программ дающих ему преимущество и/или вносящих изменение в код клиентской или серверной части игры.
10. При возникновении проблем с игрой препятствующих проведению игрыигрок обязан сообщить об этом судьям. Судьи могут принять решение о переигровке одного или нескольких раундов после устранения проблем.
11. Давление на судей во время игры может быть расценено как попытки вмешательства в изменения правил Чемпионата, что привлечет к немедленной дисквалификации всей команды.
12. При возникновении спорных вопросов во время игр Чемпионата решающее слово остается за Главным судьей Чемпионата.
13. Решение Главного судьи окончательно и обжалованию не подлежит.
ОБЯЗАННОСТИ ИГРОКОВ ВО ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИГР ЧЕМПИОНАТА
14. Игроки должны вести себя подобающим образом, выражая дружеское и вежливое отношение к зрителям, Организаторам Чемпионата и к другим игрокам.
15. Во время матча игрокам запрещается:
* Самовольно выходить из игры и/или перезагружать компьютер. Такие действия могут быть признанны намеренными и расцениваться, как попытки помешать проведению игр.
* Применять программы, которые могут повлиять на результат игры и дающие дополнительные преимущества и/или вносящих изменение в код клиентской или серверной части игры. В случае их выявления таких действий игрок будет дисквалифицирован + бан на всех серверах tower.

16. Неадекватное поведение игроков, отсутствие реакции на действия судей может быть расценено как злонамеренное и повлечь за собой наложение штрафных санкций.
17. Игрок не имеет права входить на сервер под ником, не соответствующим нику в регистрации.
ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ЧЕМПИОНАТА
18. Игры проводятся по системе Double Elimination. Система Double Elimination представляет собой олимпийскую систему с утешительными группами ("лузерами").
19. Основным принципом этой системы является то, что все соперники продолжают борьбу вплоть до двух поражений. Первый тур разделяет участников на две группы: основную группу ("виннеры") и утешительную группу проигравших ("лузеры"). В дальнейшем виннеры играют с виннерами, а лузеры - с лузерами. Проигравший виннер переходит в группу лузеров, проигравший лузер выбывает из дальнейшей борьбы.
20. В последнем матче утешительной группы среди двух оставшихся лузеров (т.е. в финале лузеров) определяется победитель этой группы. Он продолжает борьбу; проигравший занимает четвертое место. Среди двух оставшихся виннеров проводится финальный матч группы виннеров. Победитель финала виннеров выходит в суперфинал. Проигравший в финале виннеров играет матч с победителем финала лузеров. Победитель этого матча выходит в суперфинал, проигравший занимает третье место.Супер-Финал: Поскольку у победителя финала виннеров на данный момент нет поражений, для победы в суперфинале ему нужно выиграть две карты, а лузер-чемпиону три, играется максимум четыре карты на супер-финал.
21. Играется от 2 до 3 карт, для победы нужно выйграть 2 карты. Для победы на карте нужно выйграть 6 раундов, максимальное возможное количество раундов 11 (например счет 6 : 5)
22.Список карт: arena_badlands ,arena_granary ,arena_lumberyard ,arena_ravine, arena_well

23. Карта заявляется Участником из списка карт. Первой играется карта участника, который победит в рукопашной битве 1 раунд. Третья дополнительная карта выбирается судьей.
24. Суперфинал винеров: каждая карта выбирается той командой, которая победит в рукопашной битве 1 раунд.
25. При неявке одного из участников , не явившееся участник проигрывает со счетом 6:0 (на ожидание не явившегосяигрока отводится от 5 до 10 минут, на усмотрение судьи)
26. При неявке участников с обеих сторон, возможно назначение повторного времени проведения игры, но не более одного раза. В случае повторной неявки участников -участники дисквалифицируются.
27. В случае если все игроки не могут играть из-за ненамеренного, непредвиденного разъединения, например, проблем с сервером, учитывается счет до этого момента, но не учитывается финальный результат. Счет фиксируется, и по разрешении технических проблем, участник доигрывают матч с учетом зафиксированного счета.
28. В случае отключения одного из игроков по техническим причинам, судьяфиксирует текущий счет. После возврата отключенного игрока или замены его запасным (на это дается 5 минут). Делается рестарт и игра доигрывается на основании зафиксированного счета.
29. Судья оставляет за собой возможность останавливать игру в любой момент по его усмотрению.
Теги: champ, demoman
Дата: 31.01.2009 13:31 | Обновлено: 06.02.2009 16:46
VM | все публикации автора →
 

Уже высказались: 1. В форум →

Оставить комментарий




Похожие публикации

  Все права защищены © 2024 tf2.tomsk.ru
runcore.cms